Исследования
Мобайл — один из способов пережить розничный апокалипсис
Согласно новому исследованию Yes Marketing, более половины потребителей (57%) используют мобильное приложение продавца, находясь в физическом магазине.
Опрос более 1,000 покупателей показал, что 65% использует приложения для погашения купона, 57% для поиска купонов, 46% для поиска товаров в магазине.
Чтобы пережить розничный апокалипсис, ритейлерам нужно уделять первоочередное внимание мобильному взаимодействию, — говорит Джим Штурм, президент Yes Marketing. — Потребители без колебаний уходят к другим брендам, если они предлагают более удобный для пользователей опыт. Ритейлеры могут объединить мобильный опыт с магазинами, внедрив в приложения такие функции, например, как карты расположения товаров в магазинах или доступ к рейтингам продуктов.
С другой стороны, только 33% опрошенных предпочитает шоппинг на смартфонах по сравнению с 54% на дектопах:
Причины этого в простоте совершения покупок на дектопах, в простоте сравнения предложений, в безопасности и большей информативности «больших» сайтов:
Ритейлеры должны внедрить правильные технологии и услуги для предоставления удобного и бесшовного опыта мобильных покупок, который может повысить как лояльность клиентов, так и их доход, говорится в исследовании.
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Как устроены АI облака — ИИ, инфраструктура, GPU, Nebius
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить



