Connect with us

Исследования

Мобайл — один из способов пережить розничный апокалипсис

Согласно новому исследованию Yes Marketing, более половины потребителей (57%) используют мобильное приложение продавца, находясь в физическом магазине.

Опубликовано

/

     
     

Опрос более 1,000 покупателей показал, что 65% использует приложения для погашения купона, 57% для поиска купонов, 46% для поиска товаров в магазине.

Чтобы пережить розничный апокалипсис, ритейлерам нужно уделять первоочередное внимание мобильному взаимодействию, — говорит Джим Штурм, президент Yes Marketing. — Потребители без колебаний уходят к другим брендам, если они предлагают более удобный для пользователей опыт. Ритейлеры могут объединить мобильный опыт с магазинами, внедрив в приложения такие функции, например, как карты расположения товаров в магазинах или доступ к рейтингам продуктов.

С другой стороны, только 33% опрошенных предпочитает шоппинг на смартфонах по сравнению с 54% на дектопах:

Мобайл - один из способов пережить розничный апокалипсис

Причины этого в простоте совершения покупок на дектопах, в простоте сравнения предложений, в безопасности и большей информативности «больших» сайтов:

Мобайл - один из способов пережить розничный апокалипсис

Ритейлеры должны внедрить правильные технологии и услуги для предоставления удобного и бесшовного опыта мобильных покупок, который может повысить как лояльность клиентов, так и их доход, говорится в исследовании.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.