Connect with us

Аналитика промо-кампаний

«Отчет о безопасности поставок мобильной рекламы» от Pixalate

Компания Pixalate, занимающаяся защитой от фрода в мобильной рекламе, выпустила отчет о мобильной программатик рекламе на Android в 2019 году.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

В «Отчете о безопасности поставок мобильной рекламы» приводятся статистические факты о показе рекламы за три квартала 2019 года.

Интересные факты:

  • В Google Play сейчас более 3.2 миллиона приложений
  • Примерно 500 тысяч приложений работают с programmatic-рекламой
  • В 2019 году было удалено примерно 881 тысяча приложений
  • Удаленные приложения имели около 18 миллиардов загрузок, причем 5.6 миллиарда загрузок приходится на приложения без адреса разработчика
  • 50% из удаленных приложений с более чем 100 миллионами загрузок — китайские
  • Примерно 5% программных показов рекламы в приложениях пришлось на удаленные приложения
  • 32% показов в  3 квартале пришлось на приложения с неподобающим контентом — с насилием, для взрослых и т.п.
  • Уровень фрода, по оценке Pixalate, достиг 26%
  • В Китае — 33%, в России 18%

  • Из 10 тысяч топовых приложений в США 72% сделаны не американскими разработчиками. для 22 автор неизвестен, 11% сделано в Китае, по 3% у Кореи, России, Франции, Великобритании и Канады.

Скачать весь отчет вы можете здесь.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.