Аналитика промо-кампаний
«Отчет о безопасности поставок мобильной рекламы» от Pixalate
Компания Pixalate, занимающаяся защитой от фрода в мобильной рекламе, выпустила отчет о мобильной программатик рекламе на Android в 2019 году.
В «Отчете о безопасности поставок мобильной рекламы» приводятся статистические факты о показе рекламы за три квартала 2019 года.
Интересные факты:
- В Google Play сейчас более 3.2 миллиона приложений
- Примерно 500 тысяч приложений работают с programmatic-рекламой
- В 2019 году было удалено примерно 881 тысяча приложений
- Удаленные приложения имели около 18 миллиардов загрузок, причем 5.6 миллиарда загрузок приходится на приложения без адреса разработчика
- 50% из удаленных приложений с более чем 100 миллионами загрузок — китайские
- Примерно 5% программных показов рекламы в приложениях пришлось на удаленные приложения
- 32% показов в 3 квартале пришлось на приложения с неподобающим контентом — с насилием, для взрослых и т.п.
- Уровень фрода, по оценке Pixalate, достиг 26%
- В Китае — 33%, в России 18%
- Из 10 тысяч топовых приложений в США 72% сделаны не американскими разработчиками. для 22 автор неизвестен, 11% сделано в Китае, по 3% у Кореи, России, Франции, Великобритании и Канады.
Скачать весь отчет вы можете здесь.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Как устроены АI облака — ИИ, инфраструктура, GPU, Nebius
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить


