Аналитика пользователей
Мобильная любовь: приобретение пользователей для дейтинг-приложений
Казалось бы, День святого Валентина – идеальное время для привлечения новых пользователей в приложения для свиданий. Но нет.
Казалось бы, День святого Валентина – идеальное время для привлечения новых пользователей в приложения для свиданий. Но нет. Liftoff говорит, что на самом деле такие приложения больше используются летом – самое большое количество регистраций случается в июле, 53% из установивших проходит регистрацию. А покупка подписок летом вообще увеличивается почти втрое против – 3.1% против 1.2%.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму


