Исследования
Мобильный телефон как способ принятия решения о покупке
В ходе исследования было установлено, что пользователи все больше и больше доверяют рекламе в мобильном интернете и готовы использовать мобильное устройство для принятия решений.
Компания WapStart, провела масштабное исследование российской аудитории мобильного интернета за 2014 год. В основу исследования легла информация о поле, возрасте, социальном статусе и предпочтениях пользователей. Исследование проводилось в форме опроса, распространяемого при помощи мобильной сети Plus1 WapStart.
В ходе исследования было установлено, что пользователи все больше и больше доверяют рекламе в мобильном интернете и готовы использовать мобильное устройство для принятия решений. К таким решениям можно отнести следующие: как проехать до необходимого адреса, поиск информации о товаре, сравнение цен и прочее.
На текущий момент времени 47.5% респондентов сказали, что часто используют свой мобильный телефон для принятия решения о покупке товара, 32.14% — иногда. И только 6.5% пользователей вообще не используют мобильный телефон для этих целей. При этом большинство пользователей смартфонов – 68% — не пользуются платными мобильными приложениями. Однако здесь важно отметить, что данная тенденция не характерна для пользователей смартфонов операционной системы iOS, среди которых 58.3% опрошенных пользуются платными мобильными приложениями и 41.7% не пользуются.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

