Исследования
Мобильный телефон как способ принятия решения о покупке
В ходе исследования было установлено, что пользователи все больше и больше доверяют рекламе в мобильном интернете и готовы использовать мобильное устройство для принятия решений.
Компания WapStart, провела масштабное исследование российской аудитории мобильного интернета за 2014 год. В основу исследования легла информация о поле, возрасте, социальном статусе и предпочтениях пользователей. Исследование проводилось в форме опроса, распространяемого при помощи мобильной сети Plus1 WapStart.
В ходе исследования было установлено, что пользователи все больше и больше доверяют рекламе в мобильном интернете и готовы использовать мобильное устройство для принятия решений. К таким решениям можно отнести следующие: как проехать до необходимого адреса, поиск информации о товаре, сравнение цен и прочее.
На текущий момент времени 47.5% респондентов сказали, что часто используют свой мобильный телефон для принятия решения о покупке товара, 32.14% — иногда. И только 6.5% пользователей вообще не используют мобильный телефон для этих целей. При этом большинство пользователей смартфонов – 68% — не пользуются платными мобильными приложениями. Однако здесь важно отметить, что данная тенденция не характерна для пользователей смартфонов операционной системы iOS, среди которых 58.3% опрошенных пользуются платными мобильными приложениями и 41.7% не пользуются.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Мобильная разработка за неделю #491: быстрый старт в растрату карьеры