Connect with us

Исследования

Мобильный телефон как способ принятия решения о покупке

В ходе исследования было установлено, что пользователи все больше и больше доверяют рекламе в мобильном интернете и готовы использовать мобильное устройство для принятия решений.

Дарья Зыкина

Опубликовано

/

     
     

Компания WapStart, провела масштабное исследование российской аудитории мобильного интернета за 2014 год. В основу исследования легла информация о поле, возрасте, социальном статусе и предпочтениях пользователей. Исследование проводилось в форме опроса, распространяемого при помощи мобильной сети Plus1 WapStart.

В ходе исследования было установлено, что пользователи все больше и больше доверяют рекламе в мобильном интернете и готовы использовать мобильное устройство для принятия решений. К таким решениям можно отнести следующие: как проехать до необходимого адреса, поиск информации о товаре, сравнение цен и прочее.

На текущий момент времени 47.5% респондентов сказали, что часто используют свой мобильный телефон для принятия решения о покупке товара, 32.14% – иногда. И только 6.5% пользователей вообще не используют мобильный телефон для этих целей. При этом большинство пользователей смартфонов – 68% – не пользуются платными мобильными приложениями. Однако здесь важно отметить, что данная тенденция не характерна для пользователей смартфонов операционной системы iOS, среди которых 58.3% опрошенных пользуются платными мобильными приложениями и 41.7% не пользуются.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.