Исследования
Отчет Mobile First Insights за 1 квартал 2016 от Opera Mediaworks
Opera Mediaworks возобновила выпуск своих ежеквартальных отчетов о состоянии мобильной рекламы, правда теперь они называются Mobile First Insights.
Opera Mediaworks возобновила выпуск своих ежеквартальных отчетов о состоянии мобильной рекламы, правда теперь они называются Mobile First Insights. Цель их, однако, осталась прежняя – помочь маркетологам разобраться в быстро меняющейся мобильной среде.
Отчет доступен в виде лонгрида на сайте Opera и он разделе на категории: Данные, Технологии и Креативность.
«Opera Mediaworks изучила данные сотен рекламных кампаний и миллиардов показов на платформе. Дополнив это сторонними данными, мы нарисовали картину того, где индустрия мобильного маркетинга находится сейчас и того, как потребители взаимодействуют с мобильным контентом и рекламными объявлениями», — пишет компания.
Ключевые данные:
- Мобильные пользователи проводят 30 минут в день в Топ 100 приложениях, а средняя сессия длится 8 минут.
- Аудитория мобильных приложений уже превышает аудиторию ТВ.
- «Игры» – главная категория по количеству показов, по длине сессий и по уровню конверсии.
- «Музыка, Видео и Медиа» – номер один по вовлеченности (CTR), за ними следуют «Путешествия» и «Стиль жизни».
- При сравнимом количестве показов, приложения дают в два раза большую вовлеченность и в 13.5 больше прибыли по сравнению с мобильным вебом.