Connect with us

Аналитика промо-кампаний

Отчет «Мобильный шопинг: приобретение пользователей 2017»

У Liftoff вышел новый отчет о мобильном шоппинге – приобретении пользователей и их покупках внутри приложений.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

У Liftoff вышел новый отчет о мобильном шопинге – приобретении пользователей и их покупках внутри приложений.

Основан 2017 Mobile Shopping Apps Report на 26.9 миллиардах показах рекламы и 4.8 миллионах установок, прошедших в апреле 2017 года по всему свету.

Средняя воронка приобретения пользователей для разных приложений с покупками:

Стоимость и конверсия по полу – только 4.5% женщин, установивших приложение, совершает покупку:

Отчет "Мобильный шопинг: приобретение пользователей 2017"

По платформе:

Отчет "Мобильный шопинг: приобретение пользователей 2017"

По полу и платформе:

Отчет "Мобильный шопинг: приобретение пользователей 2017"

Конверсия и стоимость регистраций по месяцам:

Отчет "Мобильный шопинг: приобретение пользователей 2017"

Конверсия установок в регистрации и установок в покупки по регионам:

Отчет "Мобильный шопинг: приобретение пользователей 2017"

Выводы Liftoff делает понятные – в маркетинге приложений для шопинга нельзя ориентироваться на всех сразу. Надо учитывать не только пол, но и операционные системы, страну и даже тип приложения, которое вы продвигаете.

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: