Аналитика промо-кампаний
Отчет «Мобильный шопинг: приобретение пользователей 2017»
У Liftoff вышел новый отчет о мобильном шоппинге – приобретении пользователей и их покупках внутри приложений.
У Liftoff вышел новый отчет о мобильном шопинге – приобретении пользователей и их покупках внутри приложений.
Основан 2017 Mobile Shopping Apps Report на 26.9 миллиардах показах рекламы и 4.8 миллионах установок, прошедших в апреле 2017 года по всему свету.
Средняя воронка приобретения пользователей для разных приложений с покупками:
Стоимость и конверсия по полу – только 4.5% женщин, установивших приложение, совершает покупку:
По платформе:
По полу и платформе:
Конверсия и стоимость регистраций по месяцам:
Конверсия установок в регистрации и установок в покупки по регионам:
Выводы Liftoff делает понятные – в маркетинге приложений для шопинга нельзя ориентироваться на всех сразу. Надо учитывать не только пол, но и операционные системы, страну и даже тип приложения, которое вы продвигаете.
-
Медиа1 месяц назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера