Исследования
Отчет о стоимости рекламы в приложениях и играх от SOOMLA за 2 квартал 2018
Рекламная платформа SOOMLA выпустила отчет о монетизации приложений во втором квартале 2018 года. В нем приводятся данные о стоимости показов, определяются ведущие рекламные сети и самые большие рекламодатели.
Это данные об активности 30 миллионов пользователей в 9 странах, 2.5 миллиардах показов, 17,000 рекламодателей и 450 приложениях.
eCPM по странам:
eCPM по платформам:
Показы interstitial рекламы разных видов по рекламным сетям:
В отчете также есть:
- Сравнение рекламных сетей для interstitial рекламы в США.
- Сравнение рекламных сетей для вознаграждающего видео в США.
- Список ведущих рекламодателей для страны.
Скачать отчет вы можете бесплатно на сайте: https://soomla.com/resources/q2-2018-mobile-monetization-benchmarks.html.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости4 недели назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн