Connect with us

Исследования

Почти 90% Android-приложений отправляет данные в Alphabet

Новое исследование Оксфордского университета показывает то, как приложения делятся данными со сторонними сервисами, рекламными сетями и компаниями, которым принадлежат мобильные платформы.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Так, 88% приложений отправляет те или данные в сервисы, принадлежащие компании Alphabet. Это как сам Google, так и Firebase, Adsense, Admob, YouTube и т.д.

На втором месте Facebook с 42% приложений, которые делятся данными с социальной сетью.

На третьем месте Twitter с 33%, а далее Verizon (которому принадлежат Yahoo, Flurry, Flickr, Tumblr и AOL), Microsoft, Amazon и Unity.

В среднем, например, одно новостное приложение содержит 7, одно музыкальное 6, а одно образовательное 5 трекеров.

Исследование касается 959,000 приложений и американского и британского Google Play.

 

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Исследования

Потери от фрода достигнут $87 млрд к 2022

TrafficGuard в своем новом отчете прогнозирует, что к 2022 году потери мобильной рекламы от фрода достигнут 87 миллиардов долларов.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

На 2018 год эта оценка – 34 миллиарда долларов, то есть за четыре года убытки от мошенничества с рекламой почти утроятся.

Большая часть придется на Азию – до 56 миллиардов в 2022 году.

А вот разбивка по источникам потерь – от ферм и подделки SDK до инъекций кликов:

Более подробно о фроде и способах борьбы с ним вы можете прочитать в публикации: https://www.trafficguard.ai/whitepapers/a-new-approach-to-addressing-ad-fraud/.

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика пользователей

Новый Mobile App Engagement Index от Liftoff

Мобильная маркетинговая компания Liftoff опубликовала новый  Mobile App Engagement Index за 2018 год.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В отчете приводятся средние цены на действия в приложениях – по платформам, полу, регионам, категориям. Вот, например, средняя воронка конверсии. При  этом цены на установки снизились почти на треть (29.9%) по сравнению с 2017 годом, а стоимость регистрации уменьшилась почти вдове (44.2%).  Практически на всем пути двухзначно выросла и конверсия.

А вот как распределяются доходы мобильных приложений. В лидерах самая разная реклама:

Стоимость приобретения пользователя, совершающего встроенную покупку по месяцам:

Стоимость и процент конверсии по платформам:

Вовлеченность по категориям:

Более подробно читайте в отчете Liftoff: https://info.liftoff.io/2018-app-engagement-index/.

Комментарии
Продолжить чтение

Исследования

Карты мобильной рекламы 2018

Комитет IAB Russia по Mobile Ad выпустил обновленную версию Карты мобильной рекламы. В нее вошло более 100 участников рынка.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Mobile Ad Ecosystem 2018

На 2018 год количество пользователей мобильного интернета составляет 59% от всего населения 12+. При этом значительный рост продолжает показывать количество эксклюзивных мобильных пользователей интернета.

Mobile Ad Ecosystem 2018 дает четкое представление о текущем ландшафте рынка мобильной рекламы в России, и с каждым годом она пополняется новыми ключевыми игроками: агентства, сети, площадки и платформы, селлеры, CPI/CPA сети, аналитические сервисы, магазины, связанные с продвижением мобильных приложений и другие. На карте можно увидеть появление нового сегмента – Audio и большое количество зарубежных компаний, представленных в России.

Эксперты отмечают, что аудитория мобильных устройств быстро меняется, следовательно, меняется и контент. Становится больше премиального контента, а к молодым пользователям добавляются “бэби-бумеры” – поколение их родителей. Уже сегодня многие рекламодатели отмечают, что мобильная реклама является одним из основных инструментов их digital стратегии. А к середине 2020 года телеком-операторы во всем мире прогнозируют запустить мобильные сети 5G, способные воспроизводить потоковое видео на скорости 10 гигабит/с с существенно сниженной задержкой воспроизведения.

Практически любую задачу, как в повседневной жизни, так и в работе, можно решить с помощью мобильного устройства. Смартфон используется и для развлечения, и для чтения новостей, и для поиска информации, и для общения. Более того, смартфон становится идентификатором человека как в цифровом пространстве, так и в реальном мире, а не только каналом донесения сообщения, как это было раньше. На наших глазах происходит переход от mobile к mobility, как к качественно новому типу контакта с пользователем.

Для эффективного решения медиа и бизнес задач брендам крайне важно менять подход к коммуникации с пользователями, необходимо считывать и анализировать сигналы, получаемые с мобильных устройств, взаимодействующих, в том числе, с другими каналами (например, DOOH) и эффективно встраиваться в активность пользователя в моменте, предлагая ему релевантные товары или услуги, соответствующие его текущим желаниям и потребностям.

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика пользователей

Возвраты, доходы и конверсии мобильных игр 2018

Аналитический сервис GameAnalytics опубликовал отчет «A Global Analysis of Mobile Gaming Benchmarks», в котором раскрываются характеристики работы мобильных игр.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В отчете данные более чем 60,000 игр, установленных на 3 миллиарда устройств. Временной период – с 1 июля 2017 по 20 июня 2018.

Ключевые факты:

  • У топовых игр возвраты в День 1 достигают 35-50%.
  • В День 7 возвраты на уровне 15-25%.
  • В День 28 лучшие показатели возвратов это 4-6%.
  • Самые большие возвраты в День 28 у игр со словами – в среднем 7%.
  • Зимой люди играют более длинные сессии.
  • Самые длинные сессии у Казино и Карточных игр – около 35 минут на сессию.
  • ARPPU топовых игр в 8-10 раз больше, чем в среднем по рынку.
  • Самый большой ARPPU у Гонок, Экшена и Аркад – 1.6 доллара.
  • У стратегий самый большой ARPDAU – более $0.008, у образовательных и игр со словами – самый маленький.
  • Топовые игры конвертят пользователей в платящих в 3 раза лучше, чем в среднем.
  • Лучше всего конверсия у жанра RPG – в районе 2.5%.

Жанры, доходы и возвраты мобильных игр в Mobile Gaming Benchmarks 2017 от GameAnalytics

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.