Исследования
Половина рекламы в мобильных приложениях получает отклик от пользователей
Примерно две трети пользователей смартфонов используют свои устройства каждые 30 минут или чаще, а пятая часть проверяет их вообще каждые пять минут.
Примерно две трети пользователей смартфонов используют свои устройства каждые 30 минут или чаще, а пятая часть проверяет их вообще каждые пять минут, пишет Interactive Advertising Bureau в новом отчете «Всегда на связи – Мировые перспективы мобильного потребительского опыта».
Что касается рекламы, то большинство пользователей в мире видят ее в первые же дни показа – 90% в мобильном вебе и 86% в приложениях. Причем пользователи приложений предпринимают больше действий после просмотра:
Вот как влияет мобильная реклама на людей:
Чем занимаются мобильные пользователи в вебе и в приложениях:
Весь отчет вы можете скачать на сайте: https://www.iab.com/insights/2017globalmobileperspective/.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости4 недели назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн