Исследования
Пользователи смартфонов становятся более разборчивыми в используемых приложениях
В Gartner обнаружили, что фитнес-приложения установлены только на 23% телефонов в США, но несмотря на этот низкий показатель, 70% владельцев этих приложений используют их хотя бы раз в неделю.
Раньше, когда приложения для смартфонов были относительно новы, было много владельцев смартфонов, у которых экран за экраном были заполнены случайными приложениями, но, судя по всему, времена изменились, рынок сформировался и, согласно данным компании Gartner, пользователи смартфонов сейчас намного более разборчивы в приложениях, которыми они пользуются.
Это не значит, что спрос на приложения упал. Директор по исследованиям Gartner Брайан Блау утверждает, что пользователи приложений сейчас так же живо реагируют на новые приложения, но вместо того, чтобы просто скачать любое новое популярное приложение и использовать его, они больше заинтересованы в его ценности.
Как говорит, Блау, «не то чтобы пользователи смартфонов потеряли интерес к приложениям, они все еще так же заинтересованы тем, что приложения могут сделать для их повседневной жизни, включая как приложения для работы, так и для жизни. Тем не менее, пользователей теперь нужно убедить в ценности приложения». Приложения по фитнесу — первый пример того, как пользователи придирчивы в своем выборе.
В Gartner обнаружили, что фитнес-приложения установлены только на 23% телефонов в США, но несмотря на этот низкий показатель, 70% владельцев этих приложений используют их хотя бы раз в неделю, так что если пользователь находит подходящее ему приложение, то он будет работать только с ним, а не менять приложения одно за другим, как это было раньше.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Вышел 2024 App Marketing Trends Report
-
Разработка1 месяц назад
Как быстро сделать файл PrivacyInfo.xcprivacy для вашего iOS-приложения
-
Разработка1 месяц назад
Инъекция зависимостей в Compose