Connect with us

Исследования

Потребители тратят 85% времени в смартфонах на приложения, но активно пользуются только пятью

Новое исследование мобильного поведения, выпущенное сегодня, указывает на растущую проблему, с которой сталкиваются разработчики.

Опубликовано

/

     
     

Новое исследование мобильного поведения, выпущенное сегодня, указывает на растущую проблему, с которой сталкиваются разработчики. Сегодня потребители тратят более 85% своего времени в смартфонах на нативные приложения, но большую часть времени — 84% — пользователи проводят всего в пяти приложениях.

Эти пять приложений варьируются от пользователя к пользователю. Для некоторых сюда входят социальные сети или игры, тогда как другие могут тратить больше времени на мессенджеры.

Такие данные подтверждают исследование Nielsen, выпущенное ранее в этом месяце, в хоте которого также выяснилось существование верхнего предела количеству приложений, которыми пользуются потребители каждый месяц. В то время как в новом исследовании от Forrester Research изучается, где пользователи проводят большую часть времени, отчет Nielsen говорил о том, что потребители пользуются 26-27 приложениями в месяц.

Исследование Forrester Research было проведено среди 2,000 владельцах смартфонов в США для того, чтобы определить, как люди вовлечены в приложения. Согласно выводам исследования, коммуникации и социальные приложения отвечают за большую часть использования — 21% всего времени, потраченного на смартфон.

Этот тренд также означает, что маленькая горстка компаний сейчас доминирует в использовании приложений. Facebook, например, потребляет 13% всего времени на приложения в США, а за ним идет Google с 12%. Другие известные технологические компании тоже получают много пользователей, среди них: Amazon (3%), Apple (3%), Yahoo (2%), Microsoft (1%) и eBay (1%).

Как категория, социальные сети занимают 14% всего времени использования смартфона — или более 25 минут в день. Здесь лидер — Facebook, у него 1.25 миллиард активных мобильных пользователей в месяц.

screen-shot-2015-06-22-at-12-06-29-pm

Тогда как пользователи в США тратят 4.8% времени на мессенджеры, вроде WhatsApp, глобально эти цифры даже больше. По всему миру приложения типа WeChat, KakaoTalk, Line и других видят пользователей 50-200 минут в неделю. В США, тем не менее, родные приложения телефонов для отправки сообщений популярнее устанавливающихся мессенджеров, они занимают 8% времени со смартфоном.

Медиа — еще одна популярная категория приложений: погода, новости и спорт занимают 3% времени пользования. Новости ведут: медианный показатель — 11 минут 51 секунда в день. Мобильные пользователи интересуются и используются новостные приложения, что, похоже, стало причиной того, что Apple решила войти в это пространство, запустив приложение «News», которое будет предустановлено на iOS 9.

screen-shot-2015-06-22-at-12-06-13-pm

Игры и музыка считаются за 6% пользовательского времени, тогда как стриминговые видео представляют 9%. Здесь ведет YouTube с 43%, но у Netflix выше медиана — 31 минута 33 секунды. Книгам и журналам достается 2% времени использования смартфона, что довольно справедливо, если учесть их длинные форматы. Остальные категории такие, как Шоппинг (5%), Карты/Навигация (6%), Почта (не нативная, 4%), Продуктивность (3%) тоже в целом популярны.

На основе этих данных и других открытий в новом отчете, Forrester советует компаниям разрабатывать свои приложения только для лучших и лояльных или частых потребителей — потому что только они озаботятся загрузкой, настроят приложение под себя и будут пользоваться им постоянно. Например, большинство ретэйлеров говорят, что их продажи в мобильном вебе обгоняют продажи в приложениях, сообщается в отчете. В то же время, если не брать крупных игроков, многие потребители скорее воспользуются мобильным веб-сайтом вместо нативного приложения.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Хорошие новости

Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: