Connect with us

Исследования

Прогноз для индустрии приложений: рынок объемом в $6 трлн

Тенденции магазинов приложений также проливают свет на закономерности платформ, регионов и категорий и свидетельствуют в пользу того, что экономика приложений быстро становится неотъемлемой частью глобальной экономики.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Независимо от способа монетизации бизнеса в экономике приложений любой доход создается в магазинах приложений. Тенденции доходов в магазинах приложений являются ключевыми показателями того, что сейчас рынок только показывает признаки ускорения. Тенденции магазинов приложений также проливают свет на закономерности платформ, регионов и категорий и свидетельствуют в пользу того, что экономика приложений быстро становится неотъемлемой частью глобальной экономики.

Далее несколько ключевых выводов о доходах в магазинах приложений, которые App Annie подробно изложила в недавнем прогнозе по индустрии приложений.

По прогнозам, расходы пользователей в магазинах приложений через четыре года достигнут 139 млрд. долларов США

В 2016 году потребители во всем мире потратили в магазинах приложений примерно 62 млрд. долларов США. Ожидается, что к 2021 году эта цифра более чем удвоится и достигнет 139 млрд. долларов США. Это соответствует темпам годового роста 18% — здоровые темпы роста по любым стандартам. Данный рост вызван невероятным глобальным сдвигом парадигмы: мобильные приложения увеличивают свое присутствие практически во всех аспектах жизни потребителей, которые постоянно загружают приложения, экспериментируют с ними, восхищаются новыми и эволюционирующими приложениями.

Android ждет переломный момент

Магазин приложений iOS по-прежнему является самым крупным магазином с точки зрения пользовательских расходов, но если сравнить платформы, а не магазины, становится ясно, что iOS не будет долго доминировать. По прогнозу, в этом году Google Play и сторонние магазины приложений Android обгонят iOS по размеру потребительских расходов: iOS обеспечит 40 млрд. долларов США, Android — 41 млрд. долларов США. Тенденция будет продолжаться: в 2021 году магазин iOS по-прежнему будет очень стабилен (60 млрд. долларов США общих пользовательских расходов), а Google Play и сторонние магазины Android вместе обеспечат 78 млрд. долларов.

Все внимание на Китай

Стабильное увеличение расходов в магазинах Android во многом объясняется коренными изменениями на большом рынке Китая, где дешевые устройства с ОС Android популярны у зарождающегося среднего класса. Китай обеспечивает существенную долю повышения пользовательских расходов в магазинах приложений не только в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, но и во всем мире. К 2021 году Китай обеспечит более 56 млрд. долларов США пользовательских расходов в магазинах приложений — это 40% глобальных годовых доходов.

Доходы неигровых приложений растут, однако игровые приложения по-прежнему доминируют

Если говорить о расходах пользователей в магазинах приложений, с точки зрения монетизации доминируют игры. По прогнозу App Annie, расходы вырастут более чем в два раза: с 50 млрд. долларов США в 2016 году до 105 млрд. долларов США в 2021 году. Этот рост будет частично обусловлен ростом загрузок игр в Индии и на таких рынках, как Китай, где Android распространяется со скоростью света. Неигровые приложения отстают в плане генерирования доходов, однако на самом деле демонстрируют существенный рост: расходы на неигровые приложения в магазинах приложений увеличатся в три раза с 11.5 млрд. долларов США в 2016 году до более 34 млрд. долларов США в 2021 году. Доказательства этого роста вокруг нас: приложения для путешествий бурно развиваются, как и предложения подписок, такие как Netflix и Spotify, которые в 2016 году вошли в глобальный топ-3 приложений на обеих платформах.

Невероятные темпы роста доходов в магазинах приложений вдохновляют. В этом году доходы в магазинах приложений Android официально превысят доходы в iOS. В долгосрочной перспективе следует ожидать, что китайский рынок окажет огромное влияние на всю экосистему. Пусть вас не смущает доминирование игровой категории — неигровые приложения также демонстрируют невероятный рост доходов в магазинах приложений.

Реклама в приложениях

Мировые расходы на рекламу в приложениях вырастут почти втрое — с $72 млрд в 2016 году до $201 млрд в 2021 году. По прогнозу Азиатско-Тихоокеанский регион будет опережать остальные части света, показывая совокупный годовой темп роста на уровне 25% — до $77 млрд. Ожидается также, что единым крупнейшим регионом останется Северная и Южная Америка, с совокупным годовым темпом роста на уровне 26% — до $85 млрд. Предполагается, что Европа, Ближний Восток и Африка будут уступать среднемировым темпам роста — совокупный годовой темп роста в регионе составит 15%. Это будет связано с более низким уровнем развития некоторых рынков и более низкими объемами рекламы в отдельных странах Ближнего Востока и Африки.

Ознакомьтесь с полным отчетом о бурно развивающейся индустрии приложений, в котором вы найдете информацию о росте годовых расходов на пользователя, прогнозы по рекламе в приложениях и мобильной коммерции, а также данные по региональным рынкам.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Исследования

Какие эмодзи больше всего используют программисты

Эваристо Карабайо  проанализировал около 3,5 гигабайтов логов, чтобы узнать о том, какой эмодзи самый популярный у разработчиков.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Эмодзи радикально изменили способ общения в соцсетях. Существует множество исследований, в которых указывается на различия в том, как люди используют их на разных платформах. Например, списки топ-эмодзи в Instagram, Twitter или Facebook имеют некоторое сходство, но также много в чем различаются. Эти различия становятся все больше при движении дальше по списку социальных сетей.

Вероятность того, что сама динамика социальных платформ влияет на использование эмодзи, заставила меня заинтересоваться тем, как люди могут использовать их на социальной платформе, помогающей учиться программированию.

В этой статье я рассматриваю то, как новые разработчики используют эмодзи, в частности, в Gitter Main Chat Room на платформе freeCodeCamp.

Есть как минимум два способа рендеринга эмодзи в Gitter:

  • с использованием псевдонимов (например, таких);
  • с использование UTF-8 путем написания эмодзи непосредственно ключевым словом или копированием/вставкой символа из онлайн-ресурса.

Оба по-разному рендерется в сообщении, причем первый визуализируется существующими изображениями Gitter, а второй показывается в соответствии с настройками вашего компьютера. Первый метод – «использования псевдонимов» – является самым популярным и будет основным предметом обсуждения.

Чтобы дать вам краткое представление о том, чем я интересовался, я хотел бы быстро осветить ответы на такие вопросы, как:

  • Есть ли явный шаблон в использовании эмодзи?
  • Каковы самые популярные эмодзи?
  • Сколько людей использует эмодзи?
  • Насколько люди разбираются в словаре эмодзи?

Поэтому давайте начнем и ответим на эти вопросы.

Поговорим об эмодзи

Проведя свой анализ чата freeCode, я узнал, что около 23% вовлеченных в разговоры в чате также были и любителями эмодзи. Я определяю слово «вовлеченный» как человека, который отправил не менее 10 сообщений. Если мы сравним вовлеченных и невовлеченных любителей эмодзи с обычными ценителями чатов, эта цифра возрастет до 45%.

Количество «эмодзионеров» в чате freeCode может показаться маленьким по сравнению с другими чатами и платформами. Однако важно отметить, что:

  • Многие пользователи чата очень скоро выходили из него.
  • Были пользователи, которые предпочли консервативное общение.
  • Некоторые пользователи могли и не знать о существовании эмодзи.

В целом, наши эмодзионеры отослали по крайней мере 753,000 эмодзи (или 600,000, если считать не общее количество эмодзи, а количество сообщений, в которых они появлялись) со средним значением 32 эмодзи для каждых 100 сообщений.

В целом, наши эмодзионеры показали коллективную грамотность, отослав около 800 самых разных эмодзи, то есть около 25% от полного списка. Я отобразил появление новых эмодзи с помощью D3.js, показав, что многие из них были впервые представлены в чате в период с июля 2015 года по июль 2016 года с темпом роста от 10 до 20 новых эмози в неделю.

В среднем один человек использовал около трех разных эмодзи. Такое число получилось потому, что были у нас и настоящие профессионалы эмодзи – так, один использовал около 500 различных эмодзи.

Нетипичные эмодзи в чате?

Чтобы лучше понять, как люди обменивались эмодзи в чате, я сравнил свои выводы с докладом, подготовленным SwiftKey в 2015 году. Эти данные немного устарели, поэтому я добавил данные unicod.org. Объединил их и вот что получилось.

Сначала я оценил использование эмодзи на уровне категории, и результаты были очень похожими на отчет SwiftKey. Большинство эмодзи, размещенных в чате freeCodeCamp, принадлежали к категории «Смайлики и люди», которая включает лица, жесты, персональные роли, части тела и сердца.

Поскольку сравнения, основанные на категоризации высокого уровня, обычно слишком непонятные, я попробовал другое сравнение, сосредоточившись на 25 наиболее используемых эмодзи с 2015 по 2017 год, используя их подкатегории. Вместе эти 25 эмодзи составляли около 15% всех, отправленных в течение этого периода смайликов.

Список эмодзи и их подкатегорий показывает, что наши эмодзионеры все равно хорошо вписываются в типичную модель пользователя эмодзи. Широкое использование иконок категории «Позитивные лица» совпало с подкатегорией «Счастливые лица» SwiftKey.

То же самое было и с подкатегорией «Негативные лица», подобной категории «Печальные лица» SwiftKey. Немного обособленно было использование «: trollface:», которое является доступным значком в GitHub, и обычно оно связано со спам-сообщениями и вредительством, но также используется как шутка в чат-комнате freeCodeCamp. «Какашка» 💩 также была в числе 25 самых используемых эмодзи.

Наиболее часто используемые значки жестов в чате freeCodeCamp являются положительными, связанными с приветствием, поддержкой, доверием и признанием успеха. Еще одно отличие заключается в меньшем использовании значков, таких как «сердца» ♥️ или «поцелуи» 💋, что говорит о том, что поиск партнера не был главной целью этого чата. В чате находится обычно около 70-80% мужчин, что может объясняться тем, что они использовали иконки с оружием 🔫.

Несмотря на то, что мы могли заметить некоторые отклонения от общей картины, еще слишком рано делать окончательный вывод. Вполне вероятно, что наиболее важные отклонения могут быть обнаружены в том, как люди использовали менее популярные эмоции, которые имеют другой смысл в данной группе. Тот же огонь 🔥 входит в Топ-25 эмодзи, но для программистов он, очевидно, значит нечто иное, чем для всех других.

И награду получает…

В качестве бонуса я написал код с графиком, который показывает Топ-5 наиболее часто используемых эмодзи на freeCodeCamp. Что интересно, некоторые эмодзи набирают постепенно популярность, в то время как другие постепенно сдают позиции. Это очень похоже на «Тур де Франс». Сегодня эмодзи является самым востребованным, а завтра о нем забывают.

Итак, вот самый популярный смайлик:

Честно говоря, я не ожидал, что 😄 («: smile:») станет самым популярным эмодзи. Я думал, что им будет 😂 («: joy:») , учитывая, что Apple недавно назвала его самым популярным за 2017 год.

Следующие 8 эмодзи также появлялись в чате freeCodeCamp. Угадайте, как называется каждый из них.

Я использовал Python и Gitter API, чтобы получать сообщения из основной комнаты чата freeCodeCamp. Библиотеки Python, такие как мультипроцесс и эмодзи, использовались для преобразования данных.

Часть преобразований также требовала данных, доступных в интернете, для которых я сделал настраиваемые скребки, также с библиотеками Python (запросы, urllib, BeautifulSoup4).

Для анализа данных я использовал простой Python и некоторые панды. Визуализация была сделана с использованием matplotlib, а интерактивные графики — в D3.js.

Версии кода доступны в моем репозитории GitHub вместе с несколькими конечными наборами данных. Что касается необработанных наборов данных, используемых для этого проекта, они теперь доступны в Kaggle freeCodeCamp.

Комментарии
Продолжить чтение

App store optimization

TheTool определил самые важные факторы App Store Optimization

TheTool определил факторы, больше всего влияющие на App Store Optimization. Все они обобщены в этой инфографике.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Данные получены на основании опроса более 60 ASO-экспертов.

Так, на положение в поиске в App Store больше всего влияет название, подзаголовок, ключевые слова, а в Google Play – название, короткое и большое описание.

На конверсию в App Store влияют скриншоты, рейтинг и иконка, в Google Play – рейтинг, локализованная страница приложения, иконка.

В обоих магазинах самыми важными факторами ранжирования являются название, локализованная страница продукта и рейтинг.

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

App Annie: ретроспективный отчет за 2017 год

Компания App Annie представила ежегодный ретроспективный отчет за 2017 год.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В новом исследовании компания предоставила следующую информацию по глобальным трендам индустрии приложений:

  • В 2017 году загрузки приложений превысили 175 млрд по всему миру, рост на 60% по сравнению с 2015 годом.
  • В 2017 году расходы потребителей в магазинах приложений превысили $86 млрд. Расходы увеличились на 105% по сравнению с 2015 годом.
  • Каждый пользователь проводил примерно 1,5 месяца в году в приложениях. +30% роста по сравнению с 2015 годом.
  • Индия обошла США и заняла 2 место по загрузкам в мире.
  • Вовлеченность пользователей вышла на новые уровни: средний пользователь смартфона ежемесячно открывал около 40 приложений.
  • Анализ выбранных рынков показал, что пользователи смартфонов проводят в нативных приложениях в 7 раз больше времени, чем в мобильных браузерах, и заходят в них в 13 раз чаще.
  • За 2 года общий рейтинг MAU Telegram прибавил 75%.
  • В сфере медиа и развлечений наблюдается взрывной рост потребительских расходов. Главным источником дохода остается подписка, но в медиаприложениях все чаще применяются микротранзакции, которые улучшают впечатления, отключая рекламу, позволяя просмотр в прямом эфире или в офлайне.
  • Приложения стирают грань между изначально онлайновыми и телевизионными сервисами.
  • В индустрии потокового вещания по-прежнему действует жесткая конкуренция. Чтобы привлечь пользователей, снизить расходы на лицензирование и зависимость от третьих сторон, компании все больше инвестируют в оригинальный и эксклюзивный контент.
  • Потенциал монетизации игровой индустрии продолжает расти.

  • Из 1 млн игр в магазинах приложений дополненная реальность (AR) применена только в 3000.
  • В 4-ом квартале 2017 года общее время, проведенное пользователями в Instagram на Android-смартфонах, по сравнению с двумя предыдущими годами увеличилось почти на 70%.

Рынок приложений в России:

  • Россия вошла в рейтинг топ-5 ведущих стран по загрузкам в 2017 году (iOS App Store, Google Play и независимые магазины Android, взятые вместе).
  • Всего скачано 4,34 миллиарда приложений и игр.
  • Суммарно в магазинах приложений (App Store, Google Play и сторонние Android-магазины) россияне за прошедший год потратили $580 млн. В 2016 году этот показатель составил $420 млн, в 2015 году — $350 млн (рост за три года — 65%).

Рейтинг приложений в России по ежемесячным активным пользователям


Рейтинг приложений в России по загрузкам

Рейтинг приложений в России по затратам пользователей

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

App Store за 2017 год выплатил разработчикам $26.5 млрд

App Store установил очередной рекорд в этот Новый год – в первый день нового года пользователи совершили покупок на 300 миллионов долларов, а всего, вместе с Рождеством, потратили на приложения 890 миллионов.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Apple говорит, что всего за 2017 год разработчики заработали 26.5 миллиардов долларов – это на 30% больше, чем в 2016. За 10 лет – 86.5 миллиардов.

Делая прогноз можно предположить, что в этом году в среднем пользователи будут тратить на приложение по 100 миллионов долларов ежедневно. .

 

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.