Connect with us

Исследования

Прогноз для индустрии приложений: рынок объемом в $6 трлн

Тенденции магазинов приложений также проливают свет на закономерности платформ, регионов и категорий и свидетельствуют в пользу того, что экономика приложений быстро становится неотъемлемой частью глобальной экономики.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Независимо от способа монетизации бизнеса в экономике приложений любой доход создается в магазинах приложений. Тенденции доходов в магазинах приложений являются ключевыми показателями того, что сейчас рынок только показывает признаки ускорения. Тенденции магазинов приложений также проливают свет на закономерности платформ, регионов и категорий и свидетельствуют в пользу того, что экономика приложений быстро становится неотъемлемой частью глобальной экономики.

Далее несколько ключевых выводов о доходах в магазинах приложений, которые App Annie подробно изложила в недавнем прогнозе по индустрии приложений.

По прогнозам, расходы пользователей в магазинах приложений через четыре года достигнут 139 млрд. долларов США

В 2016 году потребители во всем мире потратили в магазинах приложений примерно 62 млрд. долларов США. Ожидается, что к 2021 году эта цифра более чем удвоится и достигнет 139 млрд. долларов США. Это соответствует темпам годового роста 18% — здоровые темпы роста по любым стандартам. Данный рост вызван невероятным глобальным сдвигом парадигмы: мобильные приложения увеличивают свое присутствие практически во всех аспектах жизни потребителей, которые постоянно загружают приложения, экспериментируют с ними, восхищаются новыми и эволюционирующими приложениями.

Android ждет переломный момент

Магазин приложений iOS по-прежнему является самым крупным магазином с точки зрения пользовательских расходов, но если сравнить платформы, а не магазины, становится ясно, что iOS не будет долго доминировать. По прогнозу, в этом году Google Play и сторонние магазины приложений Android обгонят iOS по размеру потребительских расходов: iOS обеспечит 40 млрд. долларов США, Android — 41 млрд. долларов США. Тенденция будет продолжаться: в 2021 году магазин iOS по-прежнему будет очень стабилен (60 млрд. долларов США общих пользовательских расходов), а Google Play и сторонние магазины Android вместе обеспечат 78 млрд. долларов.

Все внимание на Китай

Стабильное увеличение расходов в магазинах Android во многом объясняется коренными изменениями на большом рынке Китая, где дешевые устройства с ОС Android популярны у зарождающегося среднего класса. Китай обеспечивает существенную долю повышения пользовательских расходов в магазинах приложений не только в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, но и во всем мире. К 2021 году Китай обеспечит более 56 млрд. долларов США пользовательских расходов в магазинах приложений — это 40% глобальных годовых доходов.

Доходы неигровых приложений растут, однако игровые приложения по-прежнему доминируют

Если говорить о расходах пользователей в магазинах приложений, с точки зрения монетизации доминируют игры. По прогнозу App Annie, расходы вырастут более чем в два раза: с 50 млрд. долларов США в 2016 году до 105 млрд. долларов США в 2021 году. Этот рост будет частично обусловлен ростом загрузок игр в Индии и на таких рынках, как Китай, где Android распространяется со скоростью света. Неигровые приложения отстают в плане генерирования доходов, однако на самом деле демонстрируют существенный рост: расходы на неигровые приложения в магазинах приложений увеличатся в три раза с 11.5 млрд. долларов США в 2016 году до более 34 млрд. долларов США в 2021 году. Доказательства этого роста вокруг нас: приложения для путешествий бурно развиваются, как и предложения подписок, такие как Netflix и Spotify, которые в 2016 году вошли в глобальный топ-3 приложений на обеих платформах.

Невероятные темпы роста доходов в магазинах приложений вдохновляют. В этом году доходы в магазинах приложений Android официально превысят доходы в iOS. В долгосрочной перспективе следует ожидать, что китайский рынок окажет огромное влияние на всю экосистему. Пусть вас не смущает доминирование игровой категории — неигровые приложения также демонстрируют невероятный рост доходов в магазинах приложений.

Реклама в приложениях

Мировые расходы на рекламу в приложениях вырастут почти втрое — с $72 млрд в 2016 году до $201 млрд в 2021 году. По прогнозу Азиатско-Тихоокеанский регион будет опережать остальные части света, показывая совокупный годовой темп роста на уровне 25% — до $77 млрд. Ожидается также, что единым крупнейшим регионом останется Северная и Южная Америка, с совокупным годовым темпом роста на уровне 26% — до $85 млрд. Предполагается, что Европа, Ближний Восток и Африка будут уступать среднемировым темпам роста — совокупный годовой темп роста в регионе составит 15%. Это будет связано с более низким уровнем развития некоторых рынков и более низкими объемами рекламы в отдельных странах Ближнего Востока и Африки.

Ознакомьтесь с полным отчетом о бурно развивающейся индустрии приложений, в котором вы найдете информацию о росте годовых расходов на пользователя, прогнозы по рекламе в приложениях и мобильной коммерции, а также данные по региональным рынкам.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Аналитика магазинов

Доходы приложений в первом полугодии выросли на 28%

В первом полугодии 2018 года расходы пользователей на приложения в App Store достигли 22.6 миллиардов долларов. Это на 26.8% больше чем годом ранее.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Google Play получил 11.8 миллиарда долларов, и это на 29.7% больше первого полугодия 2017. App Store по-прежнему вдвое обгоняет по доходам Google Play:

Самое зарабатывающее неигровое приложение в мире – Netflix, на втором месте Tinder, а дальше Tencent Video.

Загрузки в среднем для двух магазинов выросли на 11.3%, всего было загружено 45.8 миллиардов приложений. Тут традиционно обратная ситуация – Android вдвое опережает iOS:

В лидерах приложения всего одной компании – WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram.

Траты на мобильные игры выросли в среднем на 19.1%, 15.1% для App Store и 26% для Google Play. В лидерах Honor of Kings, Monster Strike и Fate/Grand Order:

Рост загрузок – на 11.2%, всего за полгода было загружено почти 20 миллиардов игр. Самые загружаемые игры – PUBG Mobile, Helix Jump и вечные ubway Surfers:

Комментарии
Продолжить чтение

Исследования

Большинство пользователей не понимает, как приложения обращаются с их данными

Исследование, проведенное в Австралии, показало, как мало кто понимает, как мобильные приложения собирают, используют и обмениваются данными. Более 90% опрошенных заявили, что они лишь отчасти или совсем не понимают, что происходит.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В опросе приняло участие около 1000 человек и в среднем отчетливо понимает, что происходит с данными, только около 10% опрошенных. Около 90% лишь отчасти или совсем не понимают, как приложения обращаются с информацией.

Для разных приложения эти показатели разнятся и, на удивление, в победителях тут Facebook с 90.9% смутно подозревающих о том, как компания обращается с их данными.

В победителях «не уверенных» в понимании Snapchat с примерно 60%.

 

 

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

Кто дольше всех был №1 в App Store

App Store во вторник исполнилось 10 лет и в Sensor Tower снова вернулись к теме «победителей» – приложениям, которые достигли высшей точки, стали №1 в магазине приложений.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

С 2010 года таких, на самом деле, было достаточно много – около 30,000 приложений выходило на первую строчку с топе бесплатных, платных или зарабатывающих хотя бы в одной стране и хотя бы в одной категории.

В США в топе бесплатных приложений для iPhone на первой строчке побывало 422 программы:

Дольше всех там продержался Facebook Messenger – почти год, 317 дней. На втором месте Bitmoji  от Snap. Из игр дольше всех американский чарт возглавляла Trivia Crack.

В мировом рейтинге лидирует WhatsApp, на втором месте Messenger, вообще тут в десятке сразу 6 мессенджеров:

Если брать рейтинг платных приложений, то в американском по продолжительности нахождения на первом месте ожидаемо лидирует Minecraft:

Он же и в мировом топе, правда, с заметно меньшим отрывом:

Переходим к топу зарабатывающему. Тут все больше игры – 7 из 10. Американский дольше всех возглавлял Clash of Clans:

Впрочем, как и мировой, но тут заметно влияние европейских навигаторов и японского LINE:

 

Комментарии
Продолжить чтение

BaaS

Тысячи приложений не защищают данные в Firebase

Исследователи безопасности обнаружили в iOS и Android приложениях множество незащищенных баз данных Firebase.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В общей сложности они нашли более 100 миллионов открытых записей – среди них пароли в виде текста, ID пользователей, данные о локации, в некоторых случаях даже финансовые данные, вроде банковских транзакций и транзакций криптовалюты.

Firebase от Google – одна из самых популярных back-end платформ для мобильных и веб-приложений. По данным Appthority, многие разработчики не защищают обращения к Firebase с помощью авторизации или файрволов, оставляя гигабайты данных открытыми для всех.

Просканировав 2.7 миллиона приложений специалисты Appthority нашли 2,446 Android и 600 iOS приложений с открытым доступом к данным. Это 2,300 баз данных с более чем 100 миллионами записей.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.