Исследования
«Реклама в играх 2018»: исследование deltaDNA
Компания deltaDNA опубликовала отчет о рекламе внутри игр в 2018 году. Это данные опроса 336 разработчиков, работающих над Free-to-Play играми.
Интересные факты:
- Используемые форматы рекламы
- Рекламные стратегии
- Доходы от рекламы в общем заработке
- Количество используемых рекламных сетей
- Как воспринимается реклама разработчиками
Сам отчет вы можете скачать на сайте: https://deltadna.com/resources/ad-survey-results-2018/.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46






