Аналитика промо-кампаний
Руководство по маркетингу мобильных приложений SocialPeta 2022: анализ и прогнозирование рынка
SocialPeta, платформа рекламной аналитики, выпустила ежегодный аналитический доклад по глобальному маркетингу неигровых мобильных приложений с охватом более 70 стран и регионов.
С появлением все большего количества мобильных приложений рынок становится все более переполненным. В результате компаниям, занимающимся разработкой мобильных приложений, необходимо внедрять модные маркетинговые стратегии, иначе конкуренты вытеснят их. В 2021 году рынок мобильных приложений доминировал в маркетинговой индустрии, и, по прогнозам, эти показатели будут расти благодаря креативным стратегиям. В 2021 году Apple ввела политику, позволяющую пользователям решать, хотят ли они, чтобы приложение отслеживало их активность в других приложениях, что также заставило маркетологов изменить свои маркетинговые стратегии.
SocialPeta, платформа рекламной аналитики, выпустила ежегодный аналитический доклад по глобальному маркетингу неигровых мобильных приложений с охватом более 70 стран и регионов. Платформа позволяет компаниям, занимающимся мобильными приложениями, погрузиться в ежегодный конкурентный анализ индустрии мобильных приложений и занять лидирующие позиции на рынке.
Хотите узнать больше о том, что захватило рынок мобильных приложений в 2021 году и какие стратегии, по прогнозам, гарантируют стремительный рост в этом году? Мы объединили эти статистические данные от SocialPeta в одном докладе.
Обзор рынка рекламы мобильных приложений за 2021 год
Статистика рынка рекламы
В 2021 году насчитывалось 190 000 мобильных рекламодателей, что на 8,23% меньше, чем в предыдущем году, когда было более 200 000 рекламодателей. Причиной такого снижения стала, прежде всего, переполненность рынка мобильных приложений, что привело к его первому отрицательному значению за последние пять лет. В дальнейшем прогнозируется снижение показателей на 3,86% в 2022 году и окончательная стабилизация в 2023 году с ростом на 4,82%.
Из 190 000 рекламодателей наибольшее число приходится на бизнес-приложения. В общей сложности 30 000 рекламодателей представляли бизнес-приложения. В то время как бизнес-приложения господствовали в рекламодателях, приложения для покупок контролировали креативный рынок, получив наибольшее количество креативов в 2021 году. На долю приложений для покупок пришлось 36,19% креативов, что уступает развлекательным приложениям, на долю которых пришлось на 5,95% больше.
Между приложениями для Android и приложениями для iOS, Android занял первое место, получив в среднем 435 креативов, что на 11,3% больше, чем у приложений для iOS. У приложений Android также было больше рекламодателей, чем у приложений iOS.
Статистика расходов на рекламу
В 2021 году среднее значение увеличилось на 2,25%, при этом рост по сравнению с 2020 годом составил 27% для мобильного маркетинга неигровых приложений. Расходы на рекламу в отношении цены за тысячу показов рекламного объявления выросли на 6% по сравнению с 2020 годом, среднее значение составило $5,41. Однако цена за клик снизилась на 26% по сравнению с прошлым годом, среднее значение составило $0,44.
В США были самые высокие затраты на рекламу неигровых мобильных приложений на платформах Meta, чем в любой другой стране или регионе. Средняя цена за тысячу показов рекламного объявления составила $14,14, цена за клик — $2, а показатель эффективности рекламной кампании — 2,97% в США.
Статистика рекламных платформ
В современную эпоху маркетинг в социальных сетях приносит максимальную прибыль, и мировые рекламодатели мобильных приложений понимают это. Самые популярные социальные медиа-платформы с точки зрения использования — Facebook и Instagram — были самыми популярными приложениями, используемыми рекламодателями. На обеих этих платформах появилось значительное число неигровых рекламодателей: в 2021 году только на Facebook было размещено 149,6 тыс. рекламных объявлений.
Хотите узнать больше об углубленном статистическом анализе индустрии мобильного маркетинга? В SocialPeta «Глобальный маркетинг мобильных приложений в 2021 году» есть вся эта информация и даже больше! Чтобы получить доступ к этим данным, достаточно посетить сайт SocialPeta и скачать бесплатный pdf.
Маркетинговые прогнозы для рынка неигровых приложений
Новейшие стратегии могут оказаться не по зубам Вам, как рекламодателю мобильных приложений. Но чтобы сделать себе имя в отрасли, рекламодатели мобильных приложений должны идти в ногу с быстро развивающимся рынком. Подготовьтесь, чтобы возглавить гонку в маркетинге мобильных приложений в 2022 году. Вот стратегии, которые произвели революцию в рекламе мобильных приложений в 2021 году и будут продолжать делать это в следующем году:
Истории из реальной жизни для общения с пользователями финансовых приложений
Появление и широкое распространение пандемии ковид-19 сильно повлияло на экономическую глобализацию. Все больше пользователей переходят от традиционного офлайнового финансового бизнеса к мобильным приложениям. Согласно данным SocialPeta о рекламных креативах для финансовых приложений по всему миру, рекламодатели предпочитают, чтобы их объявления показывали, как реальные люди удивляются большим доходам от инвестиций, или демонстрировали анализ профессионалов.
Трансформация приложений для электронной коммерции с помощью потокового вещания в реальном времени
Прямые трансляции электронной коммерции были очень популярны в Китае, а в 2022 году их популярность резко возрастет в западных странах. TikTok будет лидировать в освоении новых территорий. Amazon, Facebook, Pinterest и YouTube также расширяют свою электронную коммерцию на мобильных устройствах. Более того, мобильные приложения для электронной коммерции, которые добавили эту функцию, проложили путь к повышению привлекательности бренда и дифференциации от своих конкурентов. Большинство мобильных приложений постоянно стремятся охватить более молодую аудиторию. Несомненно, наиболее выгодным аспектом потокового вещания в реальном времени является привлекательность для этой возрастной группы.
Популярность пользовательского контента в коротких видео
Приложения для коротких видео используют силу пользовательского контента через голос людей, а пользовательский контент стал источником вдохновения для создателей приложений для коротких видео. Короткие видео особенно привлекательны, когда время людей фрагментировано из-за высокого темпа современной жизни в обществе, основанном на информации, и существует алгоритм рекомендации больших данных.
Пользовательский контент в короткой форме нашел свое место на рынке приложений для коротких видеороликов, таких как TikTok. Пользователи будут снимать видео о себе и загружать их, одновременно поглощая другие интересные видео, а высококачественные видео помогут платформам привлечь больше новых пользователей.
Эмоциональная связь стимулирует чтение креативов
В современном мире коротких видеороликов привлечь аудиторию с помощью креативов, которые нужно читать, становится все сложнее. Чтобы оживить креатив, рекламодатели теперь используют эмоциональные связи с помощью рекламы, основанной на сюжетах. В настоящее время самые популярные приложения для чтения ориентированы на читателей-женщин, поэтому их рекламные креативы в основном связаны с эмоциями и этикой. Наиболее частыми элементами креативов являются беременность, измена, красивые мужчины и красивые женщины, эмоциональная связь и так далее.
Продвижение через лидеров мнений с целью привлечения внимания
Опять же, как и в случае с пользовательским контентом, аудитория с большей вероятностью будет реагировать на людей, за которыми она следит. Кроме того, это позволяет пользователям принимать решения в пользу мобильного приложения. Продвижение через лидеров мнений может формировать отношение потребителей к бренду или рекламе. Согласно исследованиям, оно не всегда гарантирует немедленное продвижение к успеху, но оно более эффективно, чем реклама бренда или поддержка знаменитостей.
Окончательный вывод
Лидировать в гонке сложно на рынке с миллионами конкурентов в той же нише. Конкуренция растет с каждым днем, и рекламодателям необходимо мыслить нестандартно, чтобы процветать в этой отрасли. Чтобы преобладать на рынке, компании, занимающиеся разработкой мобильных приложений, должны стать мастерами на все руки — от разработки первоклассных приложений до футуристического маркетинга. Без всего этого приложение, которое в противном случае могло бы стать пионером отрасли при правильном подходе, быстро опустится на дно.
К счастью, интернет переполнен информацией, которая обеспечит вас знаниями и навыками маркетинга мобильных приложений. С помощью этих стратегий вы продвинетесь на много миль вперед по сравнению с другими мобильными приложениями.
Узнайте больше о маркетинге мобильных приложений, статистике прошлого года и прогнозах на будущее, скачав SocialPeta «Глобальный маркетинг мобильных приложений в 2021 году». С ним в вашем распоряжении будут все необходимые данные и даже больше.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн