Исследования
Схожесть мобильных игровых рынков
За основу приняли Топ-500 зарабатывающих игр и сравнили его в 40 ведущих рынках.
Вели-Пекка Юлкунен из GameRefinery в блоге GameAnalytics опубликовал исследование игровых рынков разных стран и их схожести друг с другом.
За основу приняли Топ-500 зарабатывающих игр и сравнили его в 40 ведущих рынках. Вот, например, цифры для десяти:
График сходства – размер круга это объем рынка, расстояние друг от друга – похожесть топовов:
Выводы:
- Три ведущих игровых рынка – США, Китай и Япония – очень различаются
- За пределами Европы и США все страны сильно различаются в своем пристрастии к играм
- Очень трудно быть успешным в мировом масштабе, так как вкусы в разных странах разные
- Важно правильно выбирать страну для софтланча или расширения аудитории
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Медиа1 месяц назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера