Исследования
Среди Топ 25 мобильных приложений США нет ни одной игры
На мобильные игры тратятся миллиарды долларов каждый год, но сколько времени люди проводят в них?
На мобильные игры тратятся миллиарды долларов каждый год, но сколько времени люди проводят в них? Данные ComScore о самых популярных приложениях США за июнь 2015 показывают, что среди 25 топовых приложений… нет ни одной игры.
ComScore объясняет это фрагментацией – игр очень много, и если суммарно на них тратится около 11% всего времени, которое люди проводят с мобильным устройством, то даже ведущим достается сравнительно малая его часть. А Facebook один, и альтернатив у него особых нет.
Что еще можно интересного почерпнуть из этого топа? Например, из 25 приложений 21 было в нем и в прошлом году, Pinterest, единственное приложение, не принадлежащее крупной компании, находится на 15 месте, Microsoft, после ухода из топа Skype, более в нем вообще не представлено.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

