Исследования
Среди Топ 25 мобильных приложений США нет ни одной игры
На мобильные игры тратятся миллиарды долларов каждый год, но сколько времени люди проводят в них?
На мобильные игры тратятся миллиарды долларов каждый год, но сколько времени люди проводят в них? Данные ComScore о самых популярных приложениях США за июнь 2015 показывают, что среди 25 топовых приложений… нет ни одной игры.
ComScore объясняет это фрагментацией – игр очень много, и если суммарно на них тратится около 11% всего времени, которое люди проводят с мобильным устройством, то даже ведущим достается сравнительно малая его часть. А Facebook один, и альтернатив у него особых нет.
Что еще можно интересного почерпнуть из этого топа? Например, из 25 приложений 21 было в нем и в прошлом году, Pinterest, единственное приложение, не принадлежащее крупной компании, находится на 15 месте, Microsoft, после ухода из топа Skype, более в нем вообще не представлено.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Статьи1 месяц назад
Что такое состояние гонки (race condition)
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4