Исследования
Tapjoy: мобильные игроки взрослые, богатые… и не признают себя игроками
Компания Tapjoy провела исследование мобильных игроков в своей сети и выяснила интересные подробности.
- 71% игроков старше 25 лет, более половины имеют доход на домовладение более 50 тысяч долларов;
- мобильные устройства дополняют, а не соревнуются с ТВ – половина людей играет во время просмотра телевидения;
- около 65% пользователей не считает себя геймерами при том, что они играют как минимум 3 часа в неделю, а игровые сессии у них длятся более 20 минут;
- у 44% есть экшн или приключенческие игры на смартфоне, у 40%стратегии и симуляторы.
Основываясь на этих данных Tapjoy делает вывод, что есть большая, еще не охваченная аудитория для мобильных игр – относительно взрослые, богатые и мобильно подкованные люди.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Дизайн и прототипирование1 месяц назад
Как инсайт Netflix удвоил конверсию Gett