Connect with us

Исследования

Tapjoy: кто, как и почему играет в мобильные игры

В США 70% владельцев смартфонов играет в игры на своих мобильных устройствах и уделяет этому в среднем 55 минут в день. По данным Newzoo, в мире около 1.9 миллиарда мобильных игроков – любого пола, возраста или уровня жизни. Чтобы помочь маркетологам лучше понять эту аудиторию, мобильная рекламная сеть Tapjoy выпустила отчет «Меняющиеся лица мобильных игроков».

Опубликовано

/

     
     

В США 70% владельцев смартфонов играет в игры на своих мобильных устройствах и уделяет этому в среднем 55 минут в день. По данным Newzoo, в мире около 1.9 миллиарда мобильных игроков – любого пола, возраста или уровня жизни. Чтобы помочь маркетологам лучше понять эту аудиторию, мобильная рекламная сеть Tapjoy выпустила отчет «Меняющиеся лица мобильных игроков».

Что интересного можно из него почерпнуть:

  • Среди мобильных игроков больше всего женщин – 63%.
  • Самая большая возрастная группа это 55+ — 23%.

Tapjoy: кто, как и почему играет в мобильные игры

  • 56% играет более 10 раз в неделю.
  • Две трети игроков не думают о себе как о геймерах (среди женщин таких 72%)!
  • Самые популярные жанры – Паззлы, Стратегии, Викторины и Карты/Казино.

Tapjoy: кто, как и почему играет в мобильные игры

  • Больше всего играют во время просмотра ТВ, во время отдыха дома или перед сном.

Tapjoy: кто, как и почему играет в мобильные игры

  • Наконец, ответ на главный вопрос. Играют потому, что это улучшает настроение людей – в отличие от социальных сетей. Они расслабляются, развлекаются, получают удовольствие, которого нет, например, в Facebook.

Tapjoy: кто, как и почему играет в мобильные игры

Полную версию отчета вы можете скачать на сайте Tapjoy: http://hello.tapjoy.com/Modern-Mobile-Gamer-Research-Report.html

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: