Connect with us

Исследования

Tapjoy: кто, как и почему играет в мобильные игры

В США 70% владельцев смартфонов играет в игры на своих мобильных устройствах и уделяет этому в среднем 55 минут в день. По данным Newzoo, в мире около 1.9 миллиарда мобильных игроков – любого пола, возраста или уровня жизни. Чтобы помочь маркетологам лучше понять эту аудиторию, мобильная рекламная сеть Tapjoy выпустила отчет «Меняющиеся лица мобильных игроков».

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

В США 70% владельцев смартфонов играет в игры на своих мобильных устройствах и уделяет этому в среднем 55 минут в день. По данным Newzoo, в мире около 1.9 миллиарда мобильных игроков – любого пола, возраста или уровня жизни. Чтобы помочь маркетологам лучше понять эту аудиторию, мобильная рекламная сеть Tapjoy выпустила отчет «Меняющиеся лица мобильных игроков».

Что интересного можно из него почерпнуть:

  • Среди мобильных игроков больше всего женщин – 63%.
  • Самая большая возрастная группа это 55+ – 23%.

  • 56% играет более 10 раз в неделю.
  • Две трети игроков не думают о себе как о геймерах (среди женщин таких 72%)!
  • Самые популярные жанры – Паззлы, Стратегии, Викторины и Карты/Казино.

  • Больше всего играют во время просмотра ТВ, во время отдыха дома или перед сном.

  • Наконец, ответ на главный вопрос. Играют потому, что это улучшает настроение людей – в отличие от социальных сетей. Они расслабляются, развлекаются, получают удовольствие, которого нет, например, в Facebook.

Полную версию отчета вы можете скачать на сайте Tapjoy: http://hello.tapjoy.com/Modern-Mobile-Gamer-Research-Report.html

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Реклама

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.