Исследования
Tapjoy: кто, как и почему играет в мобильные игры
В США 70% владельцев смартфонов играет в игры на своих мобильных устройствах и уделяет этому в среднем 55 минут в день. По данным Newzoo, в мире около 1.9 миллиарда мобильных игроков – любого пола, возраста или уровня жизни. Чтобы помочь маркетологам лучше понять эту аудиторию, мобильная рекламная сеть Tapjoy выпустила отчет «Меняющиеся лица мобильных игроков».
В США 70% владельцев смартфонов играет в игры на своих мобильных устройствах и уделяет этому в среднем 55 минут в день. По данным Newzoo, в мире около 1.9 миллиарда мобильных игроков – любого пола, возраста или уровня жизни. Чтобы помочь маркетологам лучше понять эту аудиторию, мобильная рекламная сеть Tapjoy выпустила отчет «Меняющиеся лица мобильных игроков».
Что интересного можно из него почерпнуть:
- Среди мобильных игроков больше всего женщин – 63%.
- Самая большая возрастная группа это 55+ — 23%.
- 56% играет более 10 раз в неделю.
- Две трети игроков не думают о себе как о геймерах (среди женщин таких 72%)!
- Самые популярные жанры – Паззлы, Стратегии, Викторины и Карты/Казино.
- Больше всего играют во время просмотра ТВ, во время отдыха дома или перед сном.
- Наконец, ответ на главный вопрос. Играют потому, что это улучшает настроение людей – в отличие от социальных сетей. Они расслабляются, развлекаются, получают удовольствие, которого нет, например, в Facebook.
Полную версию отчета вы можете скачать на сайте Tapjoy: http://hello.tapjoy.com/Modern-Mobile-Gamer-Research-Report.html