Connect with us

Исследования

Tapjoy: Вознаграждающая реклама увеличивает возвраты в приложения

Вознаграждающая реклама может увеличивать возвраты в приложения – до четырех раз, согласно новому отчету Tapjoy.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Вознаграждающая реклама может увеличивать возвраты в приложения – до четырех раз, согласно новому отчету Tapjoy.

В исследовании «Влияние вознаграждающей рекламы на возвраты в приложения» компания исследовала действия более 500 миллионов пользователей в 10,000 приложений в апреле 2016 года.

Интересные факты:

  • Чем больше игроки взаимодействуют с рекламой в первую неделю, тем больше возвратов в 30-дневный период.
  • Просмотревшие одну вознаграждающую видео-рекламу пользователи возвращаются в приложения в 30-дневный период на 300% больше.
  • Просмотревшие семь реклам – на 450% больше.

Полный отчет вы можете найти здесь: https://home.tapjoy.com/lp/maximum-impact/.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: