Исследования
Загрузки в 1-ом квартале выросли на 8.2% благодаря играм
В первом квартале 2016 года пользователи скачали 17.2 миллиардов приложений на iOS и Android, согласно данным исследовательской фирмы Sensor Tower. Это на 8.2% больше, чем за тот же период в 2015 году. И как обычно, категория Игры урвала самый большой кусок пирога, 1.95 миллиард установок из Apple App Store и 4.7 миллиарда из Google Play.
Мобайл всё ещё растет, и игры получают свою львиную долю внимания.
В первом квартале 2016 года пользователи скачали 17.2 миллиардов приложений на iOS и Android, согласно данным исследовательской фирмы Sensor Tower. Это на 8.2% больше, чем за тот же период в 2015 году. И как обычно, категория Игры урвала самый большой кусок пирога, 1.95 миллиарда установок из Apple App Store и 4.7 миллиарда из Google Play. Игровая категория на 284% и 404% больше, чем вторая по величине категория в iOS и Android соответственно. Из этих цифр становится ясно, почему игровая индустрия такая прибыльная.
И хотя iOS уступает Android в объемах загрузок, её игровая категория растет куда быстрее. В App Store наблюдался 14%-ый рост по сравнению с предыдущим годом в категории Игры, хотя тот же сектор в Google Play вырос только на 1%.
Конечно, одни и те же компании завладели вниманием массивной мобильной аудиторией. У издателя Madden NFL Mobile — Electronic Arts, компании Candy Crush – King и разработчика Kim Kardashian — Glu Mobile дела идут одинаково хорошо как на iOS, так и на Android.
Топ самых скачиваемых игр в мире в первом квартале 2016 года выглядит так:
- Piano Tiles 2
- Candy Crush Jelly Saga
- Color Switch
- Clash Royale
- Subway Surfers
- Traffic Rider
- Clash of Clans
- My Talking Tom
- Candy Crush Saga
- Temple Run 2
Этот продолжающийся рост – хороший знак для разработчиков и издателей, которые превратили мобильные игры в прибыльный бизнес. Clash Royale принесет в этом году $1 миллиард, но и Clash of Clans скорее всего соберет столько же. Как и релизы Candy Crush от King.
Для рынка игр в целом сильный мобильный сектор доказывает, что потребители всё ещё хотят тратить свои деньги на интерактивные развлечения. Это должно убедить такие компании как Sony, Microsoft, Facebook и другие продолжать инвестировать в эту область, будь это традиционные консоли, инновационные VR системы или мобильные приложения.
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8