Приложения
Sitch объединяет человеческий подход к подбору пар и искусственный интеллект
Sitch стремится более вдумчиво подходить к процессу регистрации и использует большие языковые модели (LLM), чтобы привнести опыт человека-свахи в приложение для знакомств, помогая людям находить потенциальных партнеров без свайпов.
Может ли ИИ улучшить рынок приложений для знакомств? Новое приложение для знакомств под названием Sitch стремится выяснить это, используя человеческий опыт в подборе пар для поддержки своей ИИ-модели.
Современные приложения для знакомств делают ставку на скорость регистрации и наличие миллионов вариантов. Пользователи создают профили за считанные секунды, загружая фотографии и отвечая на простые вопросы. Затем приложения полагаются на базовую информацию и свайпы пользователей, чтобы найти потенциальных партнеров.
Sitch стремится более вдумчиво подходить к процессу регистрации и использует большие языковые модели (LLM), чтобы привнести опыт человека-свахи в приложение для знакомств, помогая людям находить потенциальных партнеров без свайпов.
Стартап был основан в том числе Нандини Мулладжи, чья бабушка была свахой. Она сказала, что, хотя такие компании, как Match и Bumble, доминируют в этой сфере, люди все еще не удовлетворены и не получают желаемых партнеров.
«Сватовство — это проблема данных. Я преуспела в сватовстве, потому что у меня было гораздо больше информации о двух людях, чем могло бы быть в приложении для знакомств. Данных в этих приложениях недостаточно, чтобы сказать, будет ли у двух людей долгосрочная совместимость», — сказала Мулладжи.
Мулладжи, выпускница Стэнфордской школы бизнеса, работала над различными проектами, связанными со знакомствами и образованием, в том числе участвовала в запуске Bumble в Индии. Второй сооснователь Чад ДеПью был техническим директором анонимной социальной сети Whisper, а затем работал в Snap.
Мулладжи отметила, что до недавнего времени — когда LLM стали более доступными — было сложно масштабировать человеческий опыт сватовства. ДеПью добавил, что цель стартапа — извлекать данные из профилей и фотографий с помощью моделей и показывать персонализированные совпадения.
По сути, Sitch это версия Мулладжи на основе искусственного интеллекта, которая помогает пользователям вступить в игру, задавая им подробные вопросы (более 50), на которые они могут ответить текстом или голосом.
После настройки профиля пользователя ИИ-сваха отображает предлагаемые совпадения. Если оба пользователя соглашаются на совпадение друг с другом, бот добавляет их в групповой чат с ИИ. В любой момент времени — даже после реальных свиданий — пользователи могут предоставить отзыв о своих совпадениях, чтобы улучшить персонализацию ИИ.
«Мы постоянно удивляемся и радуемся тому, насколько пользователи доверяют нам в плане того, чем они делятся, когда они регистрируются и когда они позже дают обратную связь», — сказал ДеПью. «Я думаю, что они также делятся гораздо более открыто, поскольку знают, что эти данные не публикуются».
Первоначально стартап обучил свои модели искусственного интеллекта по более чем 75 параметрами для подбора матчей, предоставленными Мулладжи, и использовал ее навыки подбора пар, чтобы понять, почему она думала, что два человека совпадут. Затем компания использовала обратную связь от пользователей для масштабирования своих моделей.
Для создания совпадений Sitch определяет совместимые и контрастные черты между двумя профилями.
Компания взимает с пользователей плату за совпадения и продает их пакетами по три ($89,99), пять ($124,99) и восемь ($159,99).
Sitch получает $5 миллионов начального финансирования от M13 и a16z speedrun и на сегодняшний день стартап получил $7 миллионов общего финансирования. Партнер M13 Анна Барбер заявила, что венчурная фирма была воодушевлена идеей стартапа, использующего ИИ для создания приложения для знакомств.
«Основатели делают реальную сваху. Вы звоните ей до и после свидания и постоянно оставляете отзыв. Но такой сервис может работать для гораздо более широкой аудитории, которая не может позволить себе настоящих свах», — рассказала Барбер.
«Многие приложения для знакомств ведут себя так же, как мобильные игры, где они пытаются захватить ваше внимание или геймифицировать пользовательский опыт, чтобы больше вовлекать, потому что это приводит к большему количеству продаж», — добавила она. «С Sitch, поскольку пользователи платят авансом, команде не нужно фокусироваться на этих хаках роста».
В настоящее время Sitch предлагает свои услуги только в Нью-Йорке, но планирует открыть представительства в большем количестве городов в этом году. Компания заявила, что проверяет все профили вручную, чтобы поддерживать качество и безопасность.
Sitch делает ставку на то, что люди, возможно, захотят отказаться от приложений, работающих по принципу свайпов, поскольку такие приложения, как Tinder и Bumble, зарегистрировали замедление в прошлом году. Кроме того, компания уверена, что по мере того, как пользователи будут предоставлять приложению больше данных и будут настроены на серьезные знакомства, оно будет выделяться.
В настоящее время приложение доступно в App Store.
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Пагинация: от идеи до реализации
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.25
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
История, принципы и концепции библиотеки навигации Decompose
-
Исследования3 недели назад
Bidease: мобильный маркетинг 2025 — баланс AI, удержания и конфиденциальности