Аналитика магазинов
Приложения для знакомств сделали лучший месяц по доходам за всю историю
Несмотря на конкуренцию, меняющиеся тенденции и даже экономическую нестабильность, приложения для знакомств по-прежнему остаются самыми популярными и люди с удовольствием тратят в них деньги.
Приложения для знакомств продолжают печатать деньги. В апреле тройка лидеров обналичила свои самые большие чеки. Даже Bumble! В AppFigures проанализировали доходы Tinder, Bumble и Hinge — и можно было бы ожидать, что теперь, когда появилось так много альтернатив, расходы лидеров будут стагнировать. Но это совсем не так.
Начнем с большого числа — 4 миллиарда долларов. Именно столько пользователи потратили в этих трех приложениях с начала 2024 года.
Такой большой объем средств — результат того, что все три приложения повысили цены и стали еще более агрессивными в плане монетизации, введя новые уровни подписки и то, на что пользователи могут тратить деньги.
Базовая подписка Hinge, стоимость которой зависит от возраста и местоположения, может стоить до 45 долларов в месяц. В 2020 году эта же подписка стоила вдвое меньше.
Bumble и Tinder сделали то же самое, и хотя для некоторых эти высокие цены непомерно высоки (хотя для тех, кто может купить айфон, вряд ли это особое препятствие), итоговый доход все равно растет.
Hinge, самое маленькое из трех приложений, закончил апрель с $64 млн валового доход, что на 67 % больше, чем в январе 2024 года. С такими темпами можно ожидать, что через несколько месяцев Hinge догонит Bumble, который в последнее время, кажется, работает в замедленном режиме.
За последний год Bumble потерял темп, но даже у него наблюдается рост доходов. По оценкам AppFigures, в апреле пользователи потратили в приложении 76 миллионов долларов, что на 25% больше, чем в январе 2024 года. Это не так много, как у Hinge, но все же достойно уважения. Рост доходов Bumble произошел несмотря на то, что платформа разозлила многих своих пользователей, внеся изменения в приложение и убрав бесплатные функции, что говорит о том, что спрос на приложения для знакомств перешел от «хочу» к «надо».
И последний — Tinder. В апреле король знакомств получил валовый доход в размере 171 млн долларов (без учета налога магазинов), что на 35% больше, чем в январе 2024 года.
Несмотря на конкуренцию, меняющиеся тенденции и даже экономическую нестабильность, приложения для знакомств по-прежнему остаются самыми популярными и люди с удовольствием тратят в них деньги. И вряд ли это изменится в ближайшее время.
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.22
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.24
-
Вовлечение пользователей4 недели назад
Небольшое изменение в интерфейсе Duolingo, которое меняет все
-
Маркетинг и монетизация4 недели назад
Институциональные покупки: понимание и обнаружение