Аналитика магазинов
Вопреки распространенному мнению, рынок приложений для знакомств продолжает расти — на 10% в 2024 году
Да, и деньги все еще там есть — согласно данным App intelligence, потребительские расходы в ведущих приложениях для знакомств выросли на 10% в 2024 году и впервые превысили $3 миллиарда.
В прошлом году было много разговоров о том, что категория приложений для знакомств сокращается, но цифры говорят о другом — не о сокращении, а скорее о взрослении.
Да, и деньги все еще там есть — согласно данным App intelligence, потребительские расходы в ведущих приложениях для знакомств выросли на 10% в 2024 году и впервые превысили $3 миллиарда.
Но несмотря на то, что все выглядит прекрасно, эволюция рынка сложнее, чем кажется.
В AppFigures проанализировали 10 лучших приложений для знакомств в США и обнаружили несколько интересных особенностей. Если вы собираетесь создать приложение для знакомств, обратите на это внимание, потому что, хотя вы не можете конкурировать с лидером, вы можете добиться успеха при правильном подходе.
Лидером, если вы не знали, является Tinder. По подсчетам, в 2024 году оборот приложения составил 1.6 миллиарда долларов. Это то, что потратили его пользователи и до того, как он оплатил услуги магазинов. Это новый рекорд выручки для Tinder, который в декабре также получил свой самый высокий доход за один месяц.
Прибыль выросла на 10% по сравнению с предыдущим годом, что является самым низким показателем (среди приложений с положительной динамикой), но, учитывая, что разница больше, чем заработали другие приложения в целом, это хорошо.
Но это не то, что можно сказать о каждом приложении для знакомств. У Bumble, «другого» Tinder, дела идут совсем неважно. В 2024 году доходы «желтого» Tinder сократились на 3% по сравнению с предыдущим годом, а общий доход составил 735 млн долларов — опять же, без учета магазинных сборов.
Уникальная продуктовая стратегия Bumble какое-то время была «крутой», но за последние несколько лет более мелкие конкуренты привнесли в категорию новые идеи, которые отнимают у него доход.
Одним из таких приложений является Raya, которое показало наибольший рост доходов в 2024 году — на 64% по сравнению с 2023 годом. Подход Raya к знакомствам противоположен большинству приложений. Приложение полностью закрыто и требует, чтобы пользователи сначала подали заявку на участие, а затем оформили подписку, если их одобрят.
В 2024 году одобренные пользователи потратили в приложении 80 млн долларов, и, учитывая тренд, можно ожидать, что в 2025 году эта сумма будет еще больше.
Другое мейнстримовое приложение для знакомств, Hinge, также продемонстрировало рост в 2024 году: расходы пользователей выросли на 28%. Hinge занял третье место, если сравнивать темпы роста выручки, а также фактическую выручку. Стабильный рост Hinge не замедляется.
Секрет успеха приложений для знакомств
The League и DateMyAge довольно малы по объему выручки, но не по темпам роста. В 2024 году они выросли на 45% и 28% соответственно. Это говорит о том, что спрос смещается от «скучных» традиционных приложений для знакомств к приложениям, предлагающим нечто уникальное.
В свое время Tinder сам предложил нечто уникальное в виде свайпов и создал на его основе настолько эффективную машину, что до сих пор лидирует. У Bumble был подход «женщины говорят первыми», который потерял популярность в основном из-за других сообществ.
В настоящее время существует довольно много приложений для знакомств, предлагающих подобный подход, и хотя они небольшие, большинство из них растет на рынке, который, по мнению большинства, уже занят.
Это не так, вопрос лишь в том, что станет следующими свайпами.
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.10
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.11
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Javascript для бэкенда – отличная идея: Node.js, NPM, Typescript