Разработка
3 лучшие техники геймификации
Приемы геймификации, о которых я расскажу в этой статье, широко распространены в компьютерных играх, но они могут быть полезны практически для любого продукта.
Большинство продуктовых дизайнеров хотят сохранить своих пользователей и поддерживать их активность. Но как достичь этой цели? Приемы геймификации, о которых я расскажу в этой статье, широко распространены в компьютерных играх, но они могут быть полезны практически для любого продукта.
1. Задачи
Как это работает: приложение ставит перед пользователями определенные вызовы, чтобы поддерживать интерес.
Почему это работает: большинство из нас переживало состояние, когда все наше внимание было сосредоточено на определенной задаче. Михай Чиксентмихайи назвал это состояние «потоком». Во время потока люди обычно испытывают глубокое наслаждение. Задачи могут удерживать пользователей в потоке.
Когда это следует использовать: когда вы хотите улучшить взаимодействие с пользователем и сделать свой продукт более интересным. Этот метод идеально подходит для образовательных и фитнес-приложений.
Как использовать это в моем приложении:
- Поставьте четкую цель. Убедитесь, что пользователи понимают, чего они могут достичь и как. Уберите все, что отвлекает пользователя от достижения цели.
- Помните, что нужно ориентироваться как на новичков, так и на опытных пользователей. И новички, и опытные пользователи должны быть уверены, что справятся с этой задачей.
- Стоит внедрить систему уровней в свой продукт, чтобы сообщать о прогрессе пользователя. Например, в видеоиграх события часто представлены уровнями, и по мере продвижения пользователей они могут решать более сложные задачи (например, уровень 2 сложнее пройти, чем уровень 1). Тот же подход может работать и для обычных приложений.
- Мгновенно давайте обратную связь действиям пользователя. Это поможет вам снизить беспокойство пользователей.
- Оцените навыки, которыми обладает пользователь, и сложность ваших задач. Слишком сложные задачи могут вызвать стресс и беспокойство, а слишком простые и повседневные задачи могут вызвать скуку. И стресс, и скука могут привести к неудовлетворенности от использования продукта. Вот почему так важно достичь баланса между кривой обучения и кривой сложности опыта. Поток возникает на границе между скукой и тревогой.
2. Разблокировка контента или функций
Как это работает: некоторый контент/функция в приложении недоступны для пользователей, пока они не сделают что-то.
Почему это работает: когда контент/функции имеют некоторую ценность для пользователей, они с большей готовностью тратят время и усилия на их получение. Разблокированный контент/функция действуют как вклад, который заставляет ваших пользователей ценить ваш продукт больше, чем до этого (эффект владения).
Когда это следует использовать: этот метод отлично подходит, когда вы хотите улучшить взаимодействие с пользователем и уровень удержания. Когда пользователи изучают ваш продукт и начинают использовать новые функции, они вкладывают время и усилия в ваш продукт.
Как использовать это в моем приложении:
- Разблокировка контента / функций не должна использоваться как единственный способ мотивировать людей использовать ваш продукт.
- Четко укажите путь к разблокировке функций. Например, вы можете ввести баллы в приложении, которые пользователи могут потратить на разблокировку контента/функций. В зависимости от характера вашего приложения пользователи могут зарабатывать баллы (например, баллы кармы в приложении) или покупать их за реальные деньги.
3. Достижения
Как это работает: приложение вознаграждает пользователей за выполнение определенной задачи.
Почему это работает: этот метод уходит корнями в психологическую потребность в закрытии, которая побуждает пользователей к действию. Когда пользователи знают, что они будут вознаграждены после выполнения определенных действий, вознаграждение будет мотивировать пользователей двигаться вперед.
Когда это следует использовать: когда вы хотите направить действия пользователей к определенной цели. Например, вы хотите, чтобы пользователи предоставляли больше личной информации.
Как использовать это в моем приложении:
- Если ваш продукт ориентирован на достижение конечной цели, все, что вам нужно сделать, это установить ожидания и сообщить о прогрессе, чтобы мотивировать пользователей на получение вознаграждения.
Как вариант, можно вознаграждать пользователей после выполнения крупных задач (этапов). Постарайтесь сформулировать четко поставленные цели, к которым пользователи могут стремиться, чтобы получить вознаграждение. Пользователи должны знать с самого начала, что они получат вознаграждение при достижении определенной цели, чтобы они могли соответствующим образом планировать свои ресурсы (время, деньги, энергию).
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?