Connect with us

App store optimization

ASO за 5 минут: форматирование текста увеличило установки на 16%

На прошлой неделе мы тут в Boomerang обнаружили, как за 5 минут можем увеличить установки нашего Android приложения на 15% или даже больше.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Разработчики приложения Boomerang поделились в своем блоге интересной находкой — возможностями форматирования текста в описании приложения в Google Play.

На прошлой неделе мы тут в Boomerang обнаружили, как за 5 минут можем увеличить установки нашего Android приложения на 15% или даже больше (у нас получилось больше). Когда мы добавили жирный текст и подчеркивание в описание нашего существующего приложения в Play Store, уровень конверсии значительно вырос, даже несмотря на то, что сам текст, скриншоты и все остальное осталось тем же самым.

Хотя это и не всем известно, описание приложения в магазине поддерживает форматирование, такое как жирный текст, курсив, подчеркивание и т.п., а также нестандартные символы, вроде точек для списков. Добавив несколько простых HTML-тегов, разработчик может подчеркнуть важные функции, выделить заголовки и создать более изящное описание.

Мы захотели посмотреть как такое форматирование текста в Google Play Store повлияет на уровень конверсии в установки, если вообще повлияет. Мы создали эксперимент (такую функцию Google представило в прошлом году) для A/B-тестирования английского описания с форматированием и без него (еще раз – все остальное оставалось неизменным).

Это заняло пару минут на добавление <b>, <u> и <i> тегов:

  • мы подчеркнули (и выделили жирным) каждый заголовок секции
  • выделили жирным в FAQ вопросы
  • выделили курсивом цитаты медиа
  • подчеркнули важные слова, вроде Boomerang, и начало дисклеймера, в котором мы говорим, что не связаны с Google или Microsoft.
faqs-before

Было

Стало

Стало

Мы знали, что форматирование сделает текст более красивым, но были достаточно скептически настроены и не верили в то, что это повлияет на установки. Но неделю спустя у нас готовы были результаты.

Пятиминутная работа оказалась отличной инвестицией – установки Boomerang для Android в варианте с форматированием оказались на 16% больше. Мы были очень рады, что такая простая оптимизация повлияла на конверсию, но кроме того удивлены тому, как мало приложений этим пользуется (на момент написания статьи из Топ-10 зарабатывающих приложений Play Store ни одно не поддерживает форматирование).

Форматирование пока мало распространено, но мы хотим это изменить. Это простой шаг, который хорошо окупается.

Какое форматирование поддерживает Google Play

  • Перевод строки можно делать двумя пробелами
  • Два перевода – новый параграф
  • Поддерживаются:
    • <b>…</b> для жирного
    • <i>…</i> для курсива
    • <u>…</u> для подчеркивания
    • <blockquote>…</blockquote> для цитат
    • <small>…</small> для маленького текста
    • <sup>…</sup> и <sub>…</sub> для надстрочного и подстрочного текста
    • <br /> для перевода строки
    • <a> не работает, но полные ссылки (вроде http://google.com) превращаются в них
  • Поддерживаются специальные символы, вроде &rarr; (→), &trade; (™) и &reg; (®)
  • UTF-8 символы — é, €, £, ‘, ’, ★ и ☆
  • Эмодзи (в зависимости от ОС и браузера)
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.