Connect with us

Аналитика промо-кампаний

Бенчмарки Apple Search Ads в новом дашборде SearchAds.com

Следите за App Store с помощью панели Benchmarks Dashboard от SearchAds.com

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Панель с показателями Apple Search Ads от SearchAds.com теперь открыта для всего сообщества мобильных разработчиков и маркетологов. В ней представлены данные из тысяч приложений из 60 стран и 26 категорий. Вы сможете просматривать основные ключевые показатели эффективности Apple Search Ads для каждой категории. Таким образом, рекламодатели смогут узнать средние показатели по отрасли и соответствующим образом проанализировать свою эффективность.

Панель инструментов Apple Search Ads Benchmarks включает:

  • Процент нажатия на рекламу (Tap-Through Rate, TTR)
  • Коэффициент конверсии (CR)
  • Цена за тап (CPT)
  • Цена за привлечение пользователя (CPA)

В первой половине 2021 года приложения, связанные с SearchAds.com, получили почти 1 миллиард просмотров, 76 миллионов нажатий и 46 миллионов загрузок. Огромный объем данных, поступающих из этих приложений, дает точные отраслевые стандарты производительности рекламы.

Бенчмарки Apple Search Ads в новом дашборде SearchAds.com

А теперь пора поговорить о важности отслеживания эффективности в сравнении с отраслевыми бенчмарками.

Почему так важно отслеживать работу?

Слышен ли звук падающего дерева в лесу, если рядом никого нет?

Вы когда-нибудь слышали об этом философском мысленном эксперименте? Он выглядит просто, но появившись впервые в 1883 году вызвал огромные споры как в философии, так и в метафизике.

В основном он направлен на то, чтобы поставить под сомнение важность наблюдения и восприятия. Не волнуйтесь, мы не собираемся утомлять вас тяжелыми рассуждениями. Это просто хорошая метафора для основного вопроса — почему важно отслеживать работу рекламы

Давайте перефразируем вопрос по нашему.

Если вы посмотрите на свои KPI и не найдете с чем их сравнить, как вы можете быть уверены в успехе?

Предположим, что у вас есть приложение из категории «Музыка». Ваша текущая цена CPA может указывать на то, что вы прибыльны. Однако в действительности вы можете платить намного больше за приобретение, чем ваши конкуренты. Как показывают наши тесты, в категории «Музыка» цена за конверсию в размере 0.64 доллара США может быть допустимой точкой отсчета для оценки вашей стратегии.

Если у вас стоимость приобретения пользователей гораздо больше, вы наверняка  хотели бы оптимизировать свои стратегии поисковой рекламы в App Store, не так ли?

С помощью нашей дашборда SearchAds.com вы можете сравнивать свою эффективность со средними отраслевыми показателями, оптимизировать свои стратегии поисковой рекламы и повышать эффективность своих рекламных кампаний.

Теперь давайте посмотрим на доступные данные.

Средние показатели по отрасли: какие категории наиболее востребованы?

Мы собираемся поговорить о результатах за период с 1 января по 30 июня 2021 года. Однако вы можете отфильтровать диапазон дат, а также регион на нашей панели инструментов. Таким образом, вы можете более точно сравнить свои KPI, обращаясь к нужным датам и регионам.

А теперь давайте подробнее рассмотрим данные.

Бенчмарки Apple Search Ads в новом дашборде SearchAds.com

Как вы можете видеть выше, категории приложений перечислены вместе с основными показателями Apple Search Ads. Когда мы отсортируем их в порядке от самого высокого CR до самого низкого, мы увидим, что категория «Еда и напитки» лидирует с выдающимся показателем 69%. Категории «Покупки», «Утилиты», «Финансы» и «Фото и видео» находятся в пятерке с показателями 68%, 66%, 65% и 64% соответственно.

Бенчмарки Apple Search Ads в новом дашборде SearchAds.com

В то время как категории “Инструменты разработчиков” и “Утилиты” занимают верхние 2 позиции в TTR, “Стикеры”, “Новости” и “Спорт” находятся в самом низу.

Теперь вам может быть интересно, почему категория «Спорт» выделена синим цветом для CPT и CPA. Это потому, что в ней самые высокие затраты на привлечение пользователей.

Бенчмарки Apple Search Ads в новом дашборде SearchAds.com

В среднем приложения платят 9.75 доллара за нажатие и 18.37 доллара за привлечение пользователя. Это в 9 раз больше, чем средние отраслевые показатели CPT и CPA. Их ближайшими последователями являются “Книги” и “Покупки”, однако, как вы можете видеть, разрыв между ними и приложениями для спорта довольно велик.

Как видите, разные категории приложений имеют разную динамику привлечения пользователей. С этим дашбордом вы всегда будете в курсе!

Наблюдать, анализировать и улучшать

Вы можете посмотреть на данные выше и подумать, что категория «Спорт» переплачивает. Однако эти уровни CPT и CPA являются нормами для спортивной категории.

Это означает, что в результате жесткой конкуренции в категории «Спорт» приложениям приходится платить такую цену. Высокая стоимость в одной категории может быть низкой стоимостью для другой. После того, как вы поймете показатели и отраслевые бенчмарки с помощью панели управления поисковой рекламой Apple, вы сможете приступить к улучшению своих кампаний.

Важной частью оптимизации Apple Search Ads является правильное управление ставками. Вот почему мы должны знать средние показатели для категории приложения и соответственно управлять кампаниями Apple Search Ads.

Таким образом, вы можете использовать расширенные инструменты поиска ключевых слов SearchAds.com, чтобы делать разумные ставки. Более того, с правилами автоматизации вы можете сэкономить время и сосредоточиться на действительно важных вещах.

Загляните в дашборд Apple Search Ads Benchmarks и узнайте, как вы можете оптимизировать свои кампании. Или вы можете запланировать демонстрацию с нашими экспертами сегодня и начать масштабировать свои кампании прямо сейчас!

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: