Connect with us

Статьи

Беспилотные комнаты: конец Uber, Airbnb и знакомых нам городов

Нейтан Уотерс рассказал о концепции передвигающегося жилья, которая уже воплощается в жизнь, несмотря на всю свою фантастичность.

Анна Гуляева

Опубликовано

/

     
     

«Добрый вечер, дамы и господа, мы начинаем нашу посадку в Сиднее. Пожалуйста, пристегните ремни и сложите столики. Местное время — 20:42, температура воздуха — 27 градусов. Наша команда поздравляет вас с Новым годом, и мы надеемся, что вы будете летать с нами снова в 2025».

Вы приземлились. Время расслабиться.

Только этим утром вы забронировали билет, а теперь вы уже на другом конце планеты, удивительно. Вы рады посетить Австралию в первый раз. У вас есть неделя на исследование города и пять недель на новый дизайн-проект. Когда это предложение о проекте появилось в вашей ленте, вы одобрили его за две секунды, и вы уже заработали 24 тысячи $design в экономике «пиризма».

«Нужна комната?»

Вы не успели забронировать жилье, поэтому отвечаете: «Да, пожалуйста».

«Идите прямо, номер 420».

Вы улыбаетесь, затем следуете по AR-подсказкам к беспилотному отельному номеру. Он похож на мини-автобус без сидений, руля и двигателя. Гигантская панель приветствует вас, когда вы подходите. Она открывается и вы заходите внутрь.

Внутри все выглядит, как вы и ожидали. Слева находится диван, который превращается в кровать по нажатию кнопки. Справа — небольшая кухня с электрической плитой, раковиной, микроволновой печью и маленьким холодильником. За всем этим находится съемный модуль с унитазом, душем и умывальником.

«Добрый вечер, добро пожаловать домой. Голодны?»

«Мне бы хотелось пад-тай и пиво, спасибо», — отвечаете вы.

«Все будет здесь через 6 минут. Хотите быстрый тур по городу?»

«Нет, завтра рано вставать. Можно посмотреть пляж Бонди-бич завтра», — говорите вы.

Ваша комната начинает ехать к Бонди и карта передвижений отображается на одной из боковых панелей. Вы садитесь и смотрите Netflix на другой панели. Ровно через 6 минут на вашу крышу приземляется дрон и опускает ваш заказ в специальный отсек в потолке. Если вам нужно что-либо, вы просто просите об этом комнату и дрон приносит вам все нужное, он даже отвозит вещи в стирку.

«Прибываем в башню Бонди 7».

Вы смотрите вверх на модульный небоскреб, похожий на Lego, который возвышается на фоне освещенных Луной облаков. Ваша комната поднимается на 30 уровней вверх и встаёт в небоскреб. Одна из боковых панелей открывается и перед вами предстает большой добавочный модуль с гостиной.

Дополнительные модули можно запросить по желанию: дополнительную кровать, частный тренажерный зал, спа, бар с закусками, рабочий кабинет и так далее. На разных уровнях башни находятся кафе, рестораны, магазины, зоны развлечений, коммунальные кухни, прачечные, тренажёрные залы и даже кинотеатр. Роскошное жилье за 30 долларов за сутки.

Вы засыпаете, пока ваша беспилотная комната заряжается, чтобы свозить вас завтра на экскурсию по городу и пляжам. Ваше шестинедельное проживание будет персонализировано в соответствии с вашими предпочтениями и приглашениями в местные сообщества, группы по интересам и на мероприятия.

«Спокойной ночи».

Кризис производства автомобилей

Изображение выше показывает тысячи новых непроданных автомобилей в городе Ширнесс в Великобритании. Это лишь одна из сотни локаций, где находятся новые неиспользованные автомобили. И пока производители автомобилей продолжают выпускать по 60 машин в день, в 2016 году США был побит рекорд в 4 миллиона непроданных автомобилей, хранящихся у производителей.

Проблема перепроизводства распространена в капитализме. Это приводит к падению цен на рынке, которое продолжается до сокращения предложения и выравнивания его со спросом. Но обычно производители либо искусственно ограничивают предложение, либо просто уничтожают непроданный товар.

Производство автомобилей сталкивается с уникальной проблемой перепроизводства по причине того, что линии производства очень дорого создать и очень дорого остановить. Когда линия производства автомобилей не работает, это стоит производителю от 22 до 50 тысяч долларов в минуту из-за потерянного дохода и расходов на зарплату. Так что если конкретная модель автомобиля не продается, ее будут выпускать до следующего года и выхода новой версии.

Неминуемое развитие отрасли “беспилотных автомобилей по требованию” несёт в себе огромную угрозу всей автоиндустрии.

Каждый год в мире выпускается 1,3 миллиарда транспортных средств и 94 миллиона автомобилей. Автоиндустрия похожа на максимизатор скрепок с искусственным интеллектом тем, что потребляет множество ресурсов на выпуск и продажу тысяч моделей машин, которые затем проводят 95% времени в неподвижности.

Однако, если беспилотный транспорт по требованию продолжит развиваться, ваша 10-долларовая поездка в Uber будет стоить менее 1 доллара в любую точку города. Многим людям будет неинтересно владеть обычным автомобилем, и так случится массовое перепроизводство транспортных средств, управляемых людьми.

Прогнозируется, что к 2040 году на дорогах будет находиться 2 миллиарда транспортных средств, и если беспилотные автомобили будут неподвижны только во время зарядки, то все эти два миллиарда обычных машин смогут заменить всего 100 миллионов беспилотных автомобилей, вызываемые по требованию.

Другими словами, когда все производители автомобилей начнут создавать беспилотные автомобили, точка перепроизводства наступит уже через год.

Какие перемены нужно будет совершить производителям, чтобы выжить?

Одна из концепций IDEO Automobility

Модульные беспилотные комнаты

Беспилотные автомобили меняют все наши представления и предположения. Двигатели внутреннего сгорания заменяются двумя электрическими моторами, руль становится ненужным, а функции безопасности излишни, когда аварий не происходит.

Беспилотный транспорт — это просто комнаты на полностью электрической трансмиссии с заряжаемой батареей и набором зрительных и лазерных сенсоров и радаров.

Трансмиссия Tesla

В Tesla Model S движутся только 18 частей, а в обычном двигателе внутреннего сгорания таких частей 1500. Сейчас предсказывают, что к 2025 все производимые автомобили будут на 100% электрическими и они будут стоить меньше, чем самые дешевые автомобили, существующие сейчас.

Это открывает бесконечные возможности для превращения транспорта в передвижные комнаты для самых разных занятий:

  • беспилотный офис;
  • беспилотный конференц-зал;
  • беспилотный тренажерный зал;
  • беспилотная спальня;
  • беспилотная ванная комната;
  • беспилотное кафе;
  • беспилотный кинотеатр;
  • беспилотный магазин.

Эти комнаты не должны быть изолированными. Они могут быть подвижными, модульными и соединяемыми друг с другом по запросу. Нажмите кнопку или произнесите запрос, и спустя мгновения модуль с ванной или тренажерным залом подъедет к вам и соединится с офисным модулем, в котором вы работаете.

Когда производители создадут 100 миллионов машин для беспилотного транспорта, они неминуемо перейдут на производство беспилотных модульных комнат для специфических запросов людей. Любой производитель, которому не удастся измениться, исчезнет. Уже сейчас Toyota начинает становиться производителем беспилотных комнат, благодаря выпуску платформы e-Palette.

Небоскребы-конструктор и децентрализованный город

Предположим, что наш мир начнет переходить к беспилотным модульным комнатам. Тогда нам неминуемо понадобится хранить эти комнаты вертикально в специальных небоскребах. Силы инерции всегда будут существовать, поэтому людям не захочется быть в движении постоянно.

Определенно эти комнаты будут предлагать функцию переезда в другой город во время сна или добавления модулей в момент движения к пункту назначения. Но когда больше людей будут принимать этот способ жизни в городе, мы захотим сократить количество рядов на дорогах и парковочных мест, а также уменьшить влияние на экологию.

Лучше всего это можно будет сделать, перемещая комнаты по туннелям во время транзита и храня их вертикально в неподвижном состоянии. Во время транзита комнаты можно соединять, как вагоны поезда, а в неподвижном состоянии комнаты будут связаны со всех сторон.

Небоскребы для хранения могут автономно поднимать эти комнаты и их пассажиров на сотни метров, где они будут помещены в слот, а боковые панели откроются и соединят комнату с остальными модулями.

Выше изображена концепция вендинговой машины для мини-домов от дизайнера Хасифа Рафий, которая отлично передает это видение, хотя и в манере индустриальной архитектуры. Представьте похожую башню с современным роскошным дизайном для беспилотных отельных номеров и квартир. Разные уровни могут включать рестораны, ночные клубы, магазины и развлечения.

При этом беспилотные отельные номера совсем не отличаются от беспилотных квартир. Сейчас мы представляем себе отели как дорогое жилье для нескольких дней. Отели и жилье в Airbnb могут стоить больших денег – мы платим за возможность жить в популярном месте города. Если мы разъединяем жилье и конкретную локацию, мы децентрализуем жилье и позволим человеку моментально менять местоположение. Если башня Бонди 7 берет по 50 долларов за ночь, а башня Бонди 36 — по 10 долларов за ночь, то ваша комната может переместиться в более дешевое место по вашему желанию.

Эти беспилотные комнаты и «парковочные» башни могут использовать блокчейн, чтобы освободиться от хозяев-людей. Недорогие беспилотные комнаты могут сходить с конвейеров на сегодняшней скорости в 1–2 машины в минуту и немедленно начинать перевозить и размещать людей.

Эти беспилотные комнаты могут обходиться без владельцев, управлять своими финансами и составлять расписание через умные контракты. Как только их затраты на производство будут покрыты, они смогут предлагать сервис за небольшую плату, достаточную для возмещения операционных расходов.

И если мы заглянем в будущее дальше, почему бы не создавать целые города из беспилотных модульных комнат? Мы можем начать с плоской поверхности, а потом создавать из этих комнат небоскребы, парки, мосты и все, что вы можете увидеть в городе. Децентрализованные модульные города могли бы адаптироваться для создания идеальных жилых условий для всех обитателей города.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Разработка

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #225 (6-12 августа)

В нашем новом дайджесте руководство по созданию PWA, запуск Android 9 Pie, раздражения, недовольства и увлечения пользователей, барьеры интерфейсов и турецкого рынка.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

PWA — это просто

Продолжаем знакомство с Progressive Web Applications. После теоретической прошлой части самое время перейти к практике.

iOS

Android

Разработка

Аналитика, маркетинг и монетизация

AI, Устройства, IoT

 Вакансии

Комментарии
Продолжить чтение

Вовлечение пользователей

Нужно себя заставить: драйверы и барьеры в интерфейсах

Люди не роботы — у каждого яркая индивидуальность и богатый внутренний мир. Но в базовой комплектации у нас более-менее одинаковые эргономические и когнитивные способности. Разбираемся в управлении мозгами вместе с Русланом Лобачевым, директором по проектированию в Tsentsiper.

Redmadrobot

Опубликовано

/

Автор:

Эмоции — простейшие сигналы, которые подменяют энергозатратные рассуждения. Эдакий способ самоконтроля и самомотивации и, одновременно, награда за удовлетворение потребностей. Чем важнее потребность, тем сильнее эмоция. И чем выше барьер, тем сильнее должен быть драйвер, который заставит его преодолеть.

Описывая пользовательский сценарий, важно понимать:

  • что станет триггером;
  • в какой момент человек поймет, что вот-вот получит вознаграждение;
  • что он должен сделать, чтобы его получить;
  • каким будет вознаграждение.

Использовать драйверы

Вознаграждение

Стремление к выгоде — главное, что заставляет человека встать с дивана.

Вознаграждение в любом его виде: кэшбек, лайки или новые доспехи в игре, самый простой и рациональный способ управления людьми. Хотите, чтобы человек зарегистрировался в приложении? Пообещайте бонус.

Накал страстей может стать еще острей, если вознаграждение не гарантировано или уплывает из рук. Хитро расставленные «ограниченные предложения» (даже если за этот гостиничный номер с вами никто не борется) заставляют людей действовать, не раздумывая.

Итак, человек хочет пресс кубиками (пример вымышленный и никакого отношения к редакции роботов не имеющий), чтоб безудержно им хвастаться.

Чем сложнее действие, тем щедрее награда.

Какое-то время назад я сформулировал для себя, что любая деятельность, если она не настолько проста, чтобы исчезнуть совсем, стремится стать игрой. Если не получается деятельность устранить, ее можно попытаться превратить в игру.

Люди любят умеренно сложные задачи — и вызов есть, но и справиться с ним не то чтобы невозможно.

Если нужно, чтобы пользователь оставил максимум информации о себе или написал отзыв — продумайте бонус, сообразный затрате времени и сил.

Путь к вознаграждению долог и тернист? Покажите прогресс: к большому делу всегда легче подойти, если оно разбито на этапы. Это те самые «Шаг 1 из 4» и «Ваш профиль заполнен на 67%» — ведь близость финиша открывает второе дыхание. И не забудьте о бонусах в конце пути: «Вы заполнили профиль на 100%. Таких, как вы, всего 159 человек в мире. Получите лавровый венок на аватар!».

Тот парень с кубиками — он уже начал заниматься, но приложение может составить для него индивидуальный план. Нужно лишь заполнить несколько полей: имя, пол, возраст, рост, желаемый вес, регион, тип ежедневной активности.

Привычка

Большую часть действий люди выполняют не задумываясь, по привычке. Мышление — очень энергозатратная штука, поэтому между лучшим и привычным мозг всегда выберет второе, потому что оно проверенно безопасное. Привычка — ключ к выбору промежуточных вариантов: «пакет Medium», «стандартный размер», «средней прожарки». Здорово, что есть возможность выбирать, но не прямо сейчас.

У зарядки должен быть триггер — в одно и то же время приложение пришлет уведомление. Зарядка может быть короткой или не очень и запускается одной кнопкой. И, конечно, после выполнения нескольких тренировок приложение выдаст ачивку и предложит ею похвастаться.

Принадлежность

Люди смотрят на поведение себе подобных и делают так же. Особенно, когда не уверены в выборе. Дайте им возможность видеть действия других людей и транслировать свой выбор, например, в соцсети, чтобы чувствовать себя частью группы единомышленников.

Когда упражнения становятся рутиной, мотивация ожидаемо снижается. Но есть всемирное комьюнити любителей упражнений! И среди его участников известные спортсмены и актеры, коллеги и друзья. Приятно находиться среди красивых.

Кстати, в Apple, Google и Facebook давно поняли определяющую роль привычки в жизни человека. И сегодня занимаются ее этическим измерением. Вроде бы пользователи Facebook довольны возможностью бесконечно залипать на прикольный контент, подбрасываемый алгоритмической лентой. Но здесь кроется противоречие с интересами общества: огромное количество времени, внимания и энергии люди тратят впустую. Что с этим делать? Рано или поздно придется решать — корпорациям или государствам.

Преодолеть барьеры

Лень

Лень бережет человеческий энтузиазм для чего-то поинтереснее. Двигатель прогресса ведет к новым, еще более удобным сервисам, и помогает отсеивать то, что требует слишком много сил. Сложные, требующие долгого изучения и настройки интерфейсы — не для ленивых и, значит, не для людей.

Сохраняйте, не спрашивая. Храните данные, пока пользователь сам не решит их удалить. И не забудьте предусмотреть возможность отмены любого действия, включая удаление.

Google Docs и заметки по умолчанию сохраняют любые изменения. Яндекс.Музыка открывает альбом, который вы слушали в последний раз. Telegram помнит незаконченные сообщения.

Если интернет вдруг пропал, Facebook предлагает написать комментарий, который опубликует, когда появится сеть.

Через пару месяцев человек подустал. Пора напомнить о днях былой славы, показав его же лучшие результаты. А как же кубики, а желаемым вес, который он указал вначале? Кстати, в его районе теперь уже две тысячи тренирующихся. И половина из них бегают, ведь в приложении появился новый трекинг. Может быть, сменить активность?

Мы привыкли говорить об удобстве интерфейсов, но есть и обратная сторона коммерческих проектов — расходы. Возможный вариант сокращения расходов — переложить работу с компании на потребителя. Но сделать это так, чтобы у него остались приятные впечатления. Ведь лень — не объективное физическое явление, а психическое. Если задача подана классно, человек может и не заметить, как потратит в два раза больше энергии, да еще и порадуется. Например, к терминалу в Mcdonalds хочется подойти гораздо больше, чем к кассиру: нажимаешь на большом телефонообразном экране яркие кнопки и через пару минут получаешь заказ. Ты поработал за кассира, но разве заметил это?

Физиология

У большинства людей две руки, десять пальцев, два глаза. Наши пальцы не могут быть тонкими, как вязальные спицы и такими же длинными. В руке удобно держать только один предмет. Читать на ходу неудобно, да и не особенно хочется.

В мобильных приложениях ошибки проектирования редко приводят к трагическим последствиям для пользователя, зато для продукта — почти всегда. Неудобный продукт для пользователя все равно что не существует. В этом списке UX-бедолаг: приложения с непривычными паттернами навигации, неочевидной информационной иерархией, громоздким онбордингом, отсутствием важных функций, вроде поиска, слишком тяжелым контентом, несогласованность с шаблонами Apple и Android и т.д.

Адаптируйте. Да, у людей довольно толстые и неуклюжие пальцы по сравнению с изящными кнопочками на экранах мобильников. Поэтому на клавиатурах iOS площадь нажатия динамически подстраивается, чтобы было легче набрать правильную букву. И она на всякий случай, подсвечивает символы, которые вы нажимаете. Другой пример — клавиатуры с большими кнопками для набора цифр.

Зарядка — это когда человек большую часть отведенного времени проводит в горизонтальном положении, вспотевший, с учащенным пульсом, иногда злой. «Еще один круг? О не-ет!» Нужна одна большая кнопка «Старт / Стоп» и обратный отсчет крупными цифрами, потому что осталось всего «Три, две, одна… Вы закончили!»

Примитивность сознания

Вычислительные способности человека весьма ограничены — большинство способны сознательно контролировать только одну операцию. Мы можем решать задачи только последовательно — выполняя один простой шаг за другим. Это очень серьезный барьер и причина многих ошибок пользователей при взаимодействии с интерфейсами.

Идеальный интерфейс — невидимый интерфейс. Человек не хочет тыкать в кнопки — он хочет получить результат. И чтобы всю работу сделал компьютер — сам и прямо сейчас.

Не усложняйте путь к цели: одна кнопка — одно действие — один результат. Взяли в руки смартфон — разблокировали его с Face ID. Скачали приложение в App Store, привязали карту — и раз в месяц фиксированная сумма будет списываться с нее сама. «Выбрали-нажали-получили» — что может быть проще?

Решайте главную задачу. Когда приложение умеет слишком много, оно приводит людей в ступор. Тем более, что человек все равно проигнорирует все, что не помогает ему решить задачу сейчас. И гораздо проще запомнить: это приложение заказывает еду, другое сравнивает скидки в ближайших супермаркетах, а третье показывает дорожные пробки.

Одно из самых частых заблуждений — непонимание точки зрения пользователей. Отличный пример — как постепенно из мобильных интерфейсов уходит меню-гамбургер. Казалось бы, оно скрывало столько полезных фич! Но ведь оно требует действий — неоправданно много.

У человека есть 10 минут, и он просто хочет начать заниматься — или не очень хочет, но решил. Если нужно показать, как все работает, лучше расставить пошаговые подсказки, а на экране оставить минимум элементов.

И наконец, интерфейс, безусловно, робот, но объясняться придется по-человечески. Короткое, однозначно сформулированное сообщение, которое способствует действию — это стандарт, к которому стоит стремиться. «Приложение установлено» — отчетный язык машин. «Готово. Запустить?» — понятный язык людей, который не только передает формальное сообщение об успешной установке, но и предлагает немедленно начать работу.

Вознаграждение близко!

Комментарии
Продолжить чтение

Вовлечение пользователей

3 причины, почему пользователи покидают ваше приложение (и как их исправить)

Что делать, если пользователи уходят из вашего приложения и не возвращаются? Джей Лаб рекомендует обратиться к нескольким методам, которые, возможно, вы либо не используете, либо используете неправильно.

Джей лаб

Опубликовано

/

Автор:

Итак, вы разработали мобильное приложение и его скачало множество людей. Ваши постоянные клиенты в восторге. В течение нескольких месяцев популярность приложения продолжает расти. Количество скачиваний увеличивается, вы наблюдаете небывалый всплеск продаж.

“Потрясающе! Это приложение творит чудеса!” – думаете вы.

А затем спад.

Все меньше людей размещают заказы через ваше приложение. Статистика просто удручает. Пользователи исчезают из приложения и даже не открывают его больше.

Вам говорили: “Разработайте приложение и клиенты придут?” Да! Они пришли. Но если вы не сможете их удержать, они уже никогда не вернутся.

Несомненно, создание приложения для бизнеса имеет свои преимущества – вы наблюдали их в первые несколько месяцев. Люди вовлечены в процесс покупки через ваше приложение. Вы удерживаете постоянных клиентов и не даете им перейти к конкурентам. Ваш бренд постоянно контактирует с вашей целевой аудиторией. Продажи растут.

Теперь ваша задача заключается в том, как закрепить успех и постоянно пожинать плоды этих преимуществ, удерживая пользователей в вашем приложении. Вот, что вам нужно: вы должны повторно привлечь своих клиентов. Помимо продвижения приложения для привлечения новых клиентов, важно постоянно применять методы повторного вовлечения в приложение, чтобы пользователи использовали его чаще.

Мы определили три причины, по которым пользователи покидают бизнес-приложения, и подобрали решения для каждой проблемы.

Причина № 1: вы не используете социальные сети и другие маркетинговые каналы

Безусловно, наличие мобильного приложения является маркетинговой стратегией само по себе, поэтому, как и в случае с любыми маркетинговыми усилиями, вы должны последовательно продвигать его, чтобы этот канал работал эффективно.

Подумайте, пользователи начали загружать ваше приложение, потому что им нравится ваш бренд, или потому что вы провели хорошую рекламную кампанию перед запуском? Будь то крупная компания с маркетологом в штате или небольшой семейный бизнес, вы наверняка воспользовались лучшими идеями своей команды, чтобы создать рекламную кампанию, которая гарантированно привлечет пользователей в приложение. И ровно такой же уровень энтузиазма нужен вам и в дальнейшем, чтобы пользователи постоянно были вовлечены.

Что вы можете сделать: Запустите рекламную кампанию с повторным взаимодействием с приложением на Facebook

Для мобильных приложений наиболее логичным маркетинговым каналом являются социальные сети. Ваши клиенты активно используют мобильные устройства, большинство людей, которые проявляют интерес к загрузке приложений, – это те, кто уже мобилен.

Так с чего же начать? Facebook – одна из самых больших и популярных платформ социальных сетей,которая насчитывает более двух миллиардов активных пользователей в месяц. Можно с уверенностью предположить, что большинство пользователей вашего приложения зарегистрированы на Facebook.

К счастью, у Facebook есть инструменты, позволяющие владельцам приложений запускать маркетинговые кампании, в том числе для повторного вовлечения пользователей в приложение. Вы можете вернуть клиентов, используя таргетинг аудитории Facebook, который позволяет вам общаться с теми людьми, которые уже загрузили ваше приложение.

Три подсказки для создания хорошего рекламного объявления:

  1. Используйте картинку или фотографию, которая выглядит реальной и имеет прямое отношение к теме вашего объявления.
  2. Используйте слова-действия, чтобы обратить внимание пользователей на вашу рекламу.
  3. Четко и ясно изложите клиентам суть вашего предложения, настроив кнопку «призыв к действию».

Facebook предоставляет вам множество возможностей для таргетинга объявлений. Потратьте время, чтобы выяснить, кто именно является вашей целевой аудиторией. Таким образом, вы максимизируете свой рекламный бюджет и получите лучшие результаты.

Полное руководство по созданию и использованию рекламы Facebook для повторного вовлечения пользователей в приложение можно найти здесь.

Причина № 2: ваши push-уведомления не выполняют свою функцию

Push-уведомления – это текстовые сообщения или предупреждения, которые всплывают на экране мобильного устройства. Они уведомляют пользователя об обновлении или любом другом действии без необходимости открывать приложение.

Пользователи могут расценить push-уведомления как спам, если они работают неправильно. Когда это произойдет, пользователи могут отключить push-уведомления для вашего приложения. Более того, это в принципе может оставить негативное впечатление о вашей компании.

Согласно исследованию Google, лишь 52% пользователей приложений предпочитают получать push-уведомления. Поэтому, если у вас есть возможность отправлять сообщения своим пользователям, лучше воспользуйтесь ею правильно!

Что вы можете сделать: обзор и пересмотр тактики для push-уведомлений

Три вещи имеют значение, когда речь заходит о push-уведомлениях для приложений:

1. Подбор наиболее точных слов

Устройства Android позволяют вместить в push-уведомления от 40 до 60 символов, устройства iOS – до 120. Из-за небольшого размера этих уведомлений вам нужно придумать текст из нескольких слов, который заставит ваших пользователей через уведомление перейти к приложению. Вот несколько советов:

  • Отразите тон и манеру сообщения, подходящую вашему бренду
  • Используйте слова, вызывающие эмоции (новый, гарантированный, бесплатный, промо, продажи, скидка и другие слова, которые могут привлечь пользователей).
  • Используйте эти слова только тогда, когда вы реально можете их предоставить.
  • Начните со слова-действия
2. Подготовка хорошего контента 

Итак, вы привлекли пользователя своим сообщением и побудили его нажать на push-уведомление, что дальше? Дальше его должен ждать хороший и интересный контент. Что такое плохой контент? Одно из двух: либо вы уведомили пользователя о чем-то, что на самом деле не несет никакой ценности, либо само уведомление не соответствовало контенту, к которому оно привело.

Привлечение клиентов на страницу с нерелевантным контентом подрывает авторитет вашего приложения и повышает шансы на то, что это уведомление было последним. Одним словом, если ваше push-уведомление содержит информацию о проходящей у вас акции, оно должно привести клиента на экран приложения, на котором можно получить доступ к этой акции.

3. Частота рассылки уведомлений

Следует ли уведомлять пользователя о каждом обновлении? Хоть push-уведомления и являются отличным способом информировать ваших клиентов о новой продукции, с ними очень легко переусердствовать. Неудивительно, что слишком большое количество уведомлений занимает первое место в списке причин деинсталляции.

Существуют инструменты, которые помогают анализировать поведение пользователей и сегментировать клиентов, чтобы отправлять уведомления только тогда, когда пользователь с наибольшей долей вероятности прочитает и нажмет на них. Это push-уведомления с функциями персонализации.

Более подробные советы по созданию push-уведомлений можно найти по этой ссылке.

90% пользователей ни о чем – но есть способ это исправить

Причина № 3: App-nesia или люди, забывающие ваше приложение

По данным Google, одно из пяти установленных приложений, открывается один раз, а затем забывается. Google называет это явление App-nesia. Поэтому вы должны всегда помнить, что пользователи скачали ваше приложение по какой-то причине, и все, что вам нужно, – это напомнить им, как они когда-то нуждались в вашем приложении.

Что вы можете сделать: Прямой поисковый трафик для вашего приложения через глубокие ссылки или перенаправление App Store

Недостаточно эффективный подход в кампаниях по повторному привлечению пользователей в приложение и в мобильном маркетинге в целом – это позиционирование приложений в результатах обычной поисковой выдачи. Если вы можете разместить свое приложение перед глазами своих пользователей, пока они думают о вашем бренде, вполне вероятно, что они откроют приложение.

Теперь подумайте, каким образом вы хотите привлечь пользователей в МОБИЛЬНОЕ приложение из БРАУЗЕРА? Вероятно, они просто перейдут на ваш мобильный сайт? Вы должны понимать, что ваше приложение и ваш мобильный сайт выполняют две совершенно разные функции. В то время как мобильные сайты посещаются для получения подробной информации о вашей компании, приложения дают доступ к более эксклюзивным функциям.

Исследование Google показало, что люди хотят иметь возможность перейти прямо к приложению из результатов поиска, особенно это касается тех, кто уже загрузил ваше приложение и мог просто забыть о нем.

Глубокая ссылка – это когда прямая ссылка из результатов поиска приводит пользователя к определенному экрану в приложении. Глубокая привязка должна быть тщательно спланирована еще до того, как приложение будет разработано, что делает процесс затруднительным для некоторых. Но усилия, потраченные на этом этапе, точно окупятся в дальнейшем.

В качестве запасного варианта, пользователи могут быть перенаправлены на страницу приложения в App Store или Play Market, если глубокие ссылки не поддерживаются. Вместо этого им предлагается открыть ваше приложение.

Если среди вышеперечисленных вы не нашли причины, которая бы объясняла вашу конкретную проблему, изучайте вопрос, спрашивайте, консультируйтесь у специалистов. Есть много других причин, почему ваше приложение работает не на 100%. Если вы не найдете ответа у специалистов, попробуйте спросить своих пользователей.

Конечно, вы получаете цифры из вашей аналитики, но качественная обратная связь лучше всего поможет вам разработать план повторного вовлечения пользователей, который бы соответствовал вашей конкретной ситуации.

Обратитесь к клиентам через социальные сети. Изучите онлайн-форумы. Задайте вопросы по своему списку адресов электронной почты. Попросите клиентов оставить отзыв о вашем приложении, пока они находятся у вас в магазине. Как только вы найдете корень проблемы, вам будет легче найти решение, которое будет работать.

Комментарии
Продолжить чтение

Статьи

Дайджест интернета вещей: июль 2018

Пивной кран, робот-горшок и Яндекс.Станция — «умные» гаджеты, о которых мы узнали в июле. Подробности — в новом дайджесте интернета вещей от MobileUp.

MobileUp

Опубликовано

/

Автор:

«Сбербанк» установил в Москве пивной кран с бесконтактной оплатой для сокращения очередей в баре

«Сбербанк» и компания Self-bar установили в московском баре Sean O’Neill’s Irish Pub пивной кран с бесконтактной оплатой — вендинговый аппарат, позволяющий самостоятельно налить и оплатить пиво в баре. Посетитель бара выбирает нужный объём напитка — полпинты или пинту, оплачивает бесконтактным способом — NFC-карта, смартфон, часы, а затем получает чек и пиво. При этом у клиента есть возможность остановить или запустить розлив с помощью дисплея — например, для контроля уровня пены.

Tommy Hilfiger представил коллекцию умной одежды – ее уже назвали бесполезной

Компания Tommy Hilfiger показала свою первую коллекцию умной одежды Xplore. Однако вместо дистанционного управления музыкой, сообщениями и картами встроенный в одежду чип будет следить за тем, как часто владелец носит футболку или толстовку. За это компания начисляет бонусные баллы, которые после можно обменять на скидки и подарочные карты.

Американский инженер собрал очки, превращающие человеческое зрение в дельфинье

Американский инженер Эндрю Талер собрал очки, которые показывают расстояние до объектов так, как его видят дельфины и другие животные. В механизм встроен лазерный дальномер — он измеряет расстояние, а также наушники с технологией костной проводимости, которые преобразуют эти данные в импульсный звуковой сигнал.

«Яндекс» запустил продажу умной колонки с помощником «Алиса» — «Яндекс.Станцию»

«Яндекс.Станция» — первое физическое устройство компании «Яндекс». С ее помощью можно играть музыку, искать видео и смотреть его на телевизоре, а также просить «Алису» поставить будильник или рассказать сказку на ночь. Колонку начали продавать 10 июля, она стоит 9990 рублей, в нее сейчас включена подписка на три месяца на «Амедиатеку», на два месяца на ivi и 12 месяцев — на «Яндекс.Музыку» и «Кинопоиск».

Робот-горшок сам перенесет растение на солнечную сторону

Компания Vincross китайского разработчика и предпринимателя Суня Тяки представила роботизированный горшок для цветов, который определяет, в какой точке в помещении находится солнце и самостоятельно переходит туда.

Rolls-Royce создает роботараканов для осмотра двигателей

Компания Rolls-Royce Group plc объявила о создании миниатюрных роботов для оперативного осмотра авиационных двигателей, производством которых она занимается. Миниатюрные роботы, заявили представители компании, позволят значительно ускорить проверку двигателей. При обычной процедуре, заявил инженер Rolls-Royce Group Джеймс Келли, проверка двигателя занимает пять часов, а роботы позволят сократить ее до пяти минут.

В Дании разработали носимую «глушилку» против дронов

Датская компания MyDefence разработала носимую систему радиоэлектронного подавления каналов управления дронами. Устройство весит 775 граммов без аккумулятора. Система Pitbull, упакованная в пластиковый корпус с кнопкой включения и селектором режимов работы, может ставить помехи на частотах 2,4-2,5, 5,2-5,8 гигагерца, а также частотах, на которых идет вещание спутниковых систем глобального позиционирования. Остальные частоты планируется покрыть за счет дополнительной антенны. В режиме постановки помех устройство одного заряда батареи хватает максимум на два часов, в режиме ожидания – на двадцать. Мощность излучателя устройства составляет два ватта. Устройство способно нарушать связь дронов с операторами и спутниками на дальности до километра.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.