Разработка
Интересные материалы: 11.01
Лучшие материалы о разработке и маркетинге мобильных приложений и игр из самых разных источников:
5 принципов создания и наполнения мобильных push-уведомлений: советы команды Intercom
Повышаем производительность кода: сначала думаем о данных
Внедрение социальных сервисов в неигровое приложение
«Во все тяжкие 2», Dark Forester — игра на дистанции в маленький плюс
Что значит «кодить»?
Лучшие практики плоского дизайна
Loose Leaf: открытое приложение для ведения заметок на iPad
Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:
- 5 принципов создания и наполнения мобильных push-уведомлений: советы команды Intercom
- Повышаем производительность кода: сначала думаем о данных
- Внедрение социальных сервисов в неигровое приложение
- «Во все тяжкие 2», Dark Forester — игра на дистанции в маленький плюс
- Что значит «кодить»?
- Лучшие практики плоского дизайна
- Loose Leaf: открытое приложение для ведения заметок на iPad
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Статьи1 месяц назад
Что такое состояние гонки (race condition)