Статьи
Инвесторы вкладывают миллионы в Pet-Tech
По данным Американской ассоциации продуктов для домашних животных в 2017 году на них в США было потрачено 69.51 миллиарда долларов. Это на 69% больше, чем десять лет назад. Мировой рынок домашних животных оценивается в 109 миллиардов. И не удивительно, что такой рост расходов на животных отражается в увеличении инвестиции в стартапы, связанные с этим рынком.
Как пиешт Crunchbase, в 2017 году финансирование стартапов выросло на 334% по сравнению с 2012 годом и достигло 291.8 миллиона долларов. В 2018 общий объем инвестиций уже вырос до 519.3 миллионов долларов, это на 78% больше, чем за весь прошлый год.
Правда, такой рост обусловлен несколькими большими сделками, которые произошли в начале года. В январе приложение для выгула собак Wag получило 300 миллионов долларов от SoftBank Vision Fund. А в мае второе такое приложение Rover закрыло раунд на 155 миллионов.
Представитель Rover Бренди Гонзалес отмечает, что рынок услуг для домашних питомцев — это большая индустрия с относительно «устаревшими» практиками бизнеса.
В отрасли нет сегмента, который бы действительно технологически сильно изменился, — говорит Гонзалес. — Но несмотря на задержку с принятием технологий, облаков и интернета, индустрия домашних животных по-прежнему растет быстрее, чем экономика в целом. Мы видим в этом возможность, и мы рады, что инвесторы тоже ее видят.
Rover предлагает прогулки для собак, перевозку и передержку, сидение с животными дома. Новый раунд финансирования Rover планирует потратить на глобальную экспансию, развитие on-demand сервиса прогулки с собаками и добавление новых функций, вроде груминга и тренировок.
Стартап из Сиэтла отмечает, что его сеть фрилансеров, заботящихся о животных, выросла более чем на 100% по сравнению с прошлым годом и сейчас в Северной Америке достигла 200,000 человек. Они обслуживают миллионы заказов в квартал – новый заказ поступает раз в четыре секунды.
Недавно Rover объявил о запуске в Европе — в этом месяце начинается работа в Великобритании — которая представляет 25% мирового рынка заботы о домашних животных. Новый раунд как раз позволит Rover расширяться дальше на континенте.
Но Rover далеко не единственный стартап на рыке, ниже представлено еще несколько компаний.
В погоне за деньгами
На венчурной стороне Mars Petcare и Digitalis Ventures запустили Companion Fund в 100 миллионов долларов, чтобы сосредоточиться исключительно на инновациях для ухода за домашними животными — здравоохранении, диагностике, питании и соответствующих услугах. Это первый фонд такого рода на рынке, отмечает, глава венчурных инвестиций Mars Бэн Джейкобс, который также является основателем стартапа Whistle, разработавшего устройство и мобильное приложение для мониторинга активности и здоровья домашних животных. Mars приобрел Whistle за 115 миллионов долларов в 2016 году.
Ранее на этой неделе Companion Fund возглавил первый раунд инвестиций в размере 6,4 миллионов в финансовую платформу Scratchpay, которая предоставляет простые платежные планы для ветеринарной помощи.
В дополнение к Companion Fund, Mars запустил Leap Venture Studio — первый акселератор, ориентированный на уход за животными, который был создан в партнерстве с R/GA Ventures и Found Animals.
Мы думаем, что на рынке существует множество инноваций в области услуг, питания и терапии, — говорит Джейкобс. — Мы хотим разными способами поддерживать такие стартапы. Наша цель — создать лучший мир для домашних животных.
Не только прогулки с собаками
Не все венчурные фонды нацелены на стартапы с прогулками для собак. Есть, например, PetPlate, стартап, который доставляет свежую еду для собак. Он закрыл посевной раунд в 4 миллиона долларов, который возглавил Dane Creek Capital.
Выпускник MIT Реналдо Вебб основал PetPlate в 2016 году, чтобы удовлетворить потребность в качественном корме для собак. Он, консультант по производству, на собственном опыте понял, каких ингредиентов недостает, и какие процессы в приготовлении еды можно улучшить. Вдохновленный собственной собакой Уинстоном, он запустил PetPlate, чтобы убедиться, что его собака и миллионы других могут легко получить доступ к свежеприготовленной еде, специально сбалансированной для собачьей диеты.
Сейчас компания имеет девять штатных сотрудников и планирует удвоить это число к концу года. По словам CEO Гертруды Аллен, валовой доход за последние 12 месяцев вырос на 500 процентов. В июне PetPlate также выпустил два новых продукта. Раньше он продавал только говядину и блюда из индейки, но теперь в нее добавили курицу и ягненка. Стартап также работает над ребрендом, чтобы улучшить опыт работы с клиентами, говорит Аллен, а кроме того планирует открыть второе производство, чтобы получить пространство для масштабирования.
Забегая вперед, можно с уверенностью сказать, что стартапы, связанные с Pet-Tech, будут продолжать привлекать интерес инвесторов. Но только те, кто описывает верные деревья (с точки зрения спроса и уникального предложения), смогут вырваться вперед.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн