Connect with us

Маркетинг и монетизация

Как приложение BPMobile взломало китайский рынок

Благодаря вышеуказанным маркетинговым стратегиям и качественной реализации, Nativex привлекла в BPMobile огромное количество высококачественных пользователей, а показатель CVR увеличился на 45%.

Опубликовано

/

     
     
Мы видим, что разработчики приложений все больше внимания уделяют Китаю, но как же помочь клиетам получить максимальное количество зарегистрированных пользователей при высокой конкуренцией? Именно поэтому мы решили сосредоточить наши усилия на преобразовании нашей инициативы XploreChina в универсальное решение для мобильного маркетинга, предназначенного для того, чтобы помочь рекламодателям добиться успеха на Поднебесном рынке.
BPMobile — разработчик мобильных приложений, специализирующийся на бизнес и lifestyle приложениях. В компании создали более 20 приложений, таких как «Сканер», «Второй номер телефона», «Секретный альбом» и «Голосовой переводчик», которые скачивают и любят более полумиллиарда пользователей по всему миру. BPMobile ежегодно растет на 30% и стремится быть создателем высококачественных приложений для повышения производительности.
Как приложение BPMobile взломало китайский рынок
Как приложение BPMobile взломало китайский рынок

Трудности при выходе на китайский рынок

С точки зрения рекламы им не хватало опыта управления множеством китайских медиа-платформ.

Чтобы получить доступ к китайскому рынку, BPMobile и Nativex совместно поставили перед собой следующие цели:
  1. Повысить узнаваемость бренда BPMobile в Китае.
  1. Увеличить количество загрузок и пробных подписок.

Маркетинговые стратегии для успешного выхода на китайский рынок

  • Локализация продукта: улучшена точность перевода приложения и сам продукт оптимизирован так, чтобы лучше адаптироваться к предпочтениям китайских пользователей.
  • Кастомизация креативов: повышена узнаваемость бренда за счет сочетания актуальных тем и интересов пользователей, за счет включение в контент креативов местного колорита и создания высококачественных live-action материалов, привлекающих внимание пользователей.
  • Информирование о бренде с помощью многоканальной рекламы: развернуто множество рекламных объявлений в ленте Douyin (крупнейшее в Китае приложение для коротких видео, число пользователей в месяц превышает 500 миллионов) и TouTiao (крупнейшее новостное приложение в Китае, число пользователей в месяц превышает 280 миллионов). Диверсифицированные каналы распространения обеспечили оптимальные результаты.

Как приложение BPMobile взломало китайский рынок

Ключевые результаты

Благодаря вышеуказанным маркетинговым стратегиям и качественной реализации, Nativex привлекла в BPMobile огромное количество высококачественных пользователей, а показатель CVR увеличился на 45%.

Как приложение BPMobile взломало китайский рынок

CVR — это аббревиатура от Conversion Rate. Коэффициент конверсии — это мера того, какую долю людей реклама убеждает совершить определенное действие, например, нажать на ссылку или совершить покупку.

Если вы проводите рекламную кампанию для мобильной игры в приложениях, коэффициент конверсии будет представлять собой процент людей, которые видят вашу рекламу и скачивают игру. Таким образом, CVR — это простой способ измерить, сколько людей «конвертировалось» после просмотра рекламы.

Достигайте мирового успеха с Nativex

Если вы хотите добиться успеха на мировом рынке, вам необходимо хорошо понимать тенденции рынка мобильных приложений и никогда не прекращать пробовать что-то новое. В Nativex мы предоставляем нашим клиентам широкий спектр маркетинговых услуг, чтобы вы могли добиться успеха на рынках по всему миру. Если вы хотите получить решения и идеи для достижения успеха, свяжитесь с командой Nativex сегодня.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Хорошие новости

Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: