Привлечение установок и вывод в топ
WakeApp: Как с нуля запустить отдел медиабаинга и сделать 250 тыс установок
Эдуард Лебедев, глава компании WakeApp, рассказал нам почему они занялись немотивированным трафиком и каких результатов удалось добиться.
Эдуард Лебедев, глава компании WakeApp, рассказал нам почему они занялись немотивированным трафиком и каких результатов удалось добиться.
Почему мы занялись немотивом?
В начале 2016 года мы решили всерьез заняться немотивированным трафиком. У нас всегда был сильный отдел продаж и многие наши клиенты хотели получать от WakeApp полный спектр услуг по мобильному маркетингу, но мы были вынуждены им отказывать. Для того, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов и, конечно же, чтобы не делить их бюджеты с конкурентами, мы и решили развивать у себя в компании это направление. К тому же, мы придумали несколько интересных способов привлечения лояльных пользователей, которые и натолкнули нас создать собственную команду арбитражников.
Первые трудности
Сложнее всего на первом этапе было найти руководителя отдела — человека, который знает все тонкости закупки трафика, может обучить этому других и создать команду с нуля. Как оказалось, на рынке практически нет готовых кадров, которые хотят работать в офисе. Потому было принято решение найти опытного руководителя, который будет набирать талантливых людей и обучать их.
Мы упорно искали руководителя направления, прособеседовали более 50 кандидатов (просмотрев около 5,000 резюме), и в итоге наш выбор остановился на Игоре Слинкине, ранее занимавшем аналогичную позицию в топовом мобильном агентстве HunterTraff. Немного позже к нам присоединился Максим Воробьев, который ранее привлекал трафик для крупнейших игровых компаний в Social Quantum и Nival, а также занимал позицию ведущего арбитражника в агентстве Mobisharks. В WakeApp Максим возглавил направление закупки трафика для игр.
Принципы работы
Игорь вышел на работу 7 февраля, и уже через месяц команда выросла до 3 человек, а к концу марта отдел состоял уже из 7 сотрудников. Мы решили уйти от стандартного подхода, где трафик-менеджер самостоятельно придумывает, рисует, заливает баннеры и оптимизирует офферы. У нас каждый член команды настоящий профессионал в одном из этих дел, именно им он и занимается. Нам удалось наладить своего рода конвейер внутри отдела, позволяющий работать быстро и эффективно благодаря распределению зон ответственности: копирайтер пишет тексты, дизайнер рисует баннеры, а медиабайер заливает офферы в рекламные сети и оптимизирует конверсии.
Источники трафика и первые кейсы
Трафик мы поставляем из открытых для всех источников, таких как MyTarget, Facebook, Google, Twitter, Cheetah Mobile и другие. На России мы останавливаться не собираемся, и уже на данный момент у нас есть ряд успешных кейсов в таких странах как США, Великобритания и Индия. За два месяца работы отдела мы сделали свыше 250,000 качественных установок собственными силами и в марте заняли почетное 1-е место среди мобильных агентств России согласно рейтингу Publer по закупке мобильного трафика в MyTаrget.
Выход на постоянное сотрудничество
Мы добиваемся отличных результатов и стараемся с каждым клиентом выйти на постоянное сотрудничество. Например, с приложением «Ура Карта» задача была привлечь пользователей, которые будут регистрироваться в приложении и пользоваться им. Мы начали лить трафик из двух источников — myTarget и Facebook. Интересно, что стоимость установки с My Target получилась дороже в 2.5 раза (составила 29 руб., а в Facebook — 13 руб.) Клиент остался доволен, и мы продолжили работать с ними уже по модели CPA — теперь они платят нам исключительно за регистрацию пользователей.
Приложение: Ура Карта
Источники трафика: Facebook, My Target
Гео: Москва
Стоимость установки: 13 руб. (Facebook), 29 руб. (My Target)
6 лайфхаков по арбитражу
Мы решили поделиться с вами шестью основными лайфхаками, которые помогли нам создать новое направление бизнеса по мобильному арбитражу и в первые же месяцы начать зарабатывать деньги:
- Разделяйте и властвуйте. Каждый в команде должен заниматься своим делом. Специалист, который на отлично умеет делать все — это большая редкость. Потому в нашем отделе арбитража придумывают тексты копирайтеры, рисуют баннеры дизайнеры, а арбитражник принимает работу креативной пары, заводит кампании и оптимизирует их.
- Взращивайте таланты. Берите людей без опыта, но с горящими глазами. Выявляйте потенциал тестовыми заданиями. Так вы сможете создать мотивированную команду профессионалов.
- Дружите со всеми. Вас должны любить и знать прямые клиенты, агентства и партнерские сетки. Это помогает выработать лояльность к компании и получать от них постоянные заказы.
- Имейте оборотку. Во-первых, приготовьтесь, что китайцы платят долго. Во-вторых, для арбитража всегда нужен запас денег на счетах, и это неизбежно. Facebook будет снимать деньги за трафик сразу, а клиенты будут радовать вас постоплатой в 30-90 дней.
- Инвестируйте в собственные технологии. Свои сервисы облегчат команде жизнь. Как минимум, закупку трафика и заведение офферов можно до какой-то степени автоматизировать.
- Не жадничайте. Платите достойные проценты команде. Мотивированные сотрудники будут приносить вам прибыль и будут максимально лояльны к вашей компании.
Полноценный сервис мобильного маркетинга
В наших ближайших планах — расширение количества постоянных клиентов, которые владеют продуктами, уже приносящими прибыль. Качественный немотивированный трафик для таких приложений окупается в первые месяцы сотрудничества и приносит пользу обеим сторонам.
Денис Юдин, коммерческий директор WakeApp:
Очень здорово, когда ты можешь предоставить своим клиентам полноценный качественный сервис. И очень приятно, когда все услуги ты реализуешь сам, не подключая партнеров. С нашим растущим отделом медиабаинга и нашим собственным источником мотивированного трафика мы первыми предоставили всем клиентам на рынке возможность получить разные виды мобильного продвижения в одной компании и из первых рук.
На текущий момент в нашем отделе медиабаинга работают уже 9 человек, и каждый день мы собеседуем новые таланты. Мы берем только лучших, готовы их интенсивно обучать, давать хорошие офферы и комфортные условия работы. Если вам интересен мобайл и вы хотите у нас работать, то просто напишите нам. К концу года мы планируем расширить отдел до 30 человек, освоить новые рынки и запустить уникальные решения, помогающие получать издателям и разработчикам больше прибыли от трафика. Об этом вы узнаете совсем скоро.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41