Connect with us

Мероприятия

Как я участвовал в хакатоне с 13 днями опыта в программировании

Начинающий разработчик Марио Асис рассказал, как он попал на хакатон в самом начале своего обучения и какие уроки он вынес из этих нескольких дней.

Анна Гуляева

Опубликовано

/

     
     

Я даже не понял, что подал заявку на хакатон. Я услышал этот термин в подкасте CodeNewbie, когда кто-то делился своей историей. Из подкаста я запомнил рекомендацию стать частью сообщества. Поэтому, когда я увидел пост в группе freeCodeCamp Las Vegas о мероприятии StartUp Weekend, он привлек мое внимание.

Это мероприятие было посвящено созданию новых компаний через объединение предпринимателей, дизайнеров и разработчиков. Но, согласно моему аккаунту freeCodeCamp, я занимался программированием всего 13 дней. Я оставил комментарий под постом и спросил, могу ли я получить пользу от этого мероприятия, несмотря на нехватку знаний и опыта. Мне ответил Майк Зиетлоу и сказал, что я могу получить пользу, только мне нужно будет постараться. Поэтому я оставил заявку на то, что я сначала принял за митап.

Когда я приехал на место и не мог найти нужную комнату, я начал сомневаться в себе, но встреча с дружелюбными людьми помогла мне почувствовать себя уверенней. Я встретил Майка и мы обсудили, что я могу сделать на хакатоне.

Я объяснил, на каком этапе обучения я сейчас нахожусь. Я только закончил проект с созданием страницы о выдающемся человеке. Майк сказал, что группам понадобится человек для создания лендинговых страниц для их идей. Это помогло мне успокоиться: я мог сделать хоть что-то.

Майк на питче своей идеи

Выбор команды

Мероприятие началось, и участники начали представлять свои бизнес-идеи. Хороших идей было много. Когда мне нужно было выбрать команду, я хотел присоединиться к людям, которые дадут мне вызов, задачу, над которой надо будет потрудиться. Но я не хотел быть единственным разработчиком в команде.

Поэтому я искал команду, в которой будут опытные разработчики. Так получилось, что Майк питчил идею создания сайта для связи предпринимателей и разработчиков из Лас-Вегаса. Пять разработчиков и два бизнес-аналитика вступили в эту команду, и так появилась Developers.Vegas.

Две вещи подкрепили мое решение вступить в эту команду. Одна произошла, когда мы впервые встретились и обсуждали свои планы и подготовку. Майк упомянул, что в какой-то момент ему нужны будут фотографии. У меня был опыт в фотографировании и я предложил свою помощь. Майк был рад её принять, но затем он отказался. Он сказал, что я собирался быть разработчиком, и у меня были свои дела. Действительно, я пришел туда, потому что хотел учиться программированию, и Майк помнил об этом и уважал мое решение.

Во-вторых, наше первое утро тогда началось со знакомства с командой. Мы кратко рассказали о себе, своих целях на эти выходные и ответили на разные вопросы: от глупых до глубоких и важных. Это заняло два часа, но это того стоило. Я думаю, это действительно нас объединило как команду для создания рабочего продукта.

Работа над проектом

Наконец пришло время работы над проектом. До этого мероприятия я писал код в браузерных редакторах в freeCodeCamp и CodePen. После общения с командой я скачал VS Code. Я понял, что не понимаю, как все это работает. Мне нужно было разобраться с git, концепцию которого я понял, но мне ещё многому предстояло научиться. В один момент я работал над master вместо своей ветки. Эта работа была довольно нервной. Я думал, что подведу всю команду. Но, к счастью, я ничего не разрушил.

Это была только одна из сложностей, с которыми мне предстояло справиться перед началом работы. У меня было немного задач. Все они включали создание стиля текста и кнопки над баннером. Я был рад сделать это, потому что я знал, как с этим справиться, ну или хотя бы мог разобраться с этим сам.

Мне напомнили заходить в Google, как только я застряну. Это звучит несложно, но я думаю, здесь есть особая техника. Я должен был знать, что задаю верные вопросы и получаю нужные ответы. Потом я понял, что никто не хотел браться за работу, которую дали мне. Я пока слишком мало знаю, чтобы понять, почему все ненавидят CSS.

На мероприятии я мог поучиться у других разработчиков. Я немного узнал о React и работе компонентов. Мы обсуждали код, когда пытались понять, как извлечь данные из базы данных, чтобы отобразить их на сайте. Я даже помог решить одну из проблем, когда захотел попробовать что-то новое. В процессе мы поняли, почему один участник команды не мог справиться с проблемой: мы управляли кое-чем как массивом, когда это на самом деле был объект. Тогда я понял, что действительно вношу вклад в работу команды.

Итоги

Помимо технических знаний и опыта, я многому научился на этом событии. Оно показало важность хорошей команды. Все заметили, как хорошо мы работаем вместе, хотя только двое из команды были знакомы до мероприятия. Было здорово видеть, что все хотели учиться. Мы создали обстановку, открытую для обучения и построенную на продуктивности. Мы следили за прогрессом друг друга и за тем, нужна ли кому-либо помощь. Мы менялись ролями при необходимости.

Я думаю, что значительная часть успеха команды основана на лидере. С самого начала Майк страстно относился к своему проекту. Большую роль сыграло его решение уделить время познакомиться друг с другом. Он также сыграл роль куратора, и наш успех во многом основан на том, что в команде был человек, который понимал конечную цель и средства для её достижения.

В итоге мы заняли второе место! Я рад, что поучаствовал в этом событии. Хотя оно и прервало мою 13-дневную серию на freeCodeCamp, я бы сделал это снова.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Мероприятия

Сбербанк предлагает создать искусственного поэта

Сбербанк в рамках реализации проекта развития искусственного интеллекта объявил 30 июля о начале конкурса «КлассикAI». Участникам конкурса предлагается создать алгоритм, который сможет сочинить стихотворение в стиле заданного поэта на основе полученного отрывка текста на русском языке.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Призовой фонд конкурса – 1 млн рублей: 500 тыс. рублей получит победитель, по 300 и 200 тыс. рублей — серебряный и бронзовый призеры конкурса.

Участникам нужно реализовать алгоритм, на вход которому подается тема в виде короткого текста на русском языке, а также набор стихотворений классического поэта. На выходе, алгоритм должен сочинить стихотворение в стиле данного поэта по теме текста.

Стихи, написанные при помощи технологий искусственного интеллекта, будут оцениваться по двум параметрам: соответствие стилю автора и заданной теме.

Сегодня искусственный интеллект — наш главный помощник практически во всех сервисах банка, и мы хотим, чтобы данные технологии были понятны и заслужили доверие. Мы хотим научить всех общению с такими системами, взяв за основу самое лучшее — великую русскую поэзию, — говорит первый заместитель председателя правления банка Александр Ведяхин.

Участвовать в конкурсе может любой гражданин России старше 18 лет. Участники также могут организовать команды до четырех человек. Участие в конкурсе бесплатное. Регистрация на конкурс проходит на сайте classic.sberbank.ai. Работы принимаются до 26 августа включительно. Итоги конкурса будут объявлены 5 сентября.

Комментарии
Продолжить чтение

Мероприятия

Объявлены победители Microsoft Imagine Cup

На прошедшей неделе закончился очередной Imagine Cup и были объявлены победители 2018 года.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Microsoft Imagine Cup — международный технологический конкурс среди студентов и старшеклассников, проводимый при поддержке Microsoft и других высокотехнологичных компаний. Конкурс проводится по разным категориям в два этапа — региональные туры и международный финал. Конкурс впервые прошел в 2003 году, а за все время в нем приняло участие более 2 миллионов студентов из 190 стран.

В 2018 году лозунг конкурса был «Кодируй с целью» (Code With Purpose), и кроме главных победителей было добавлено три номинации:

  • AI – победителем стал проект SochWare из Непала, помогающий фермерам определять болезни растений, вырабатывающий стратегии роста, соединяющий с экспертами.
  • Большие данные – выиграл проект Drugsafe из Индии, проверяющий оригинальность лекарств и уменьшающий последствия приема поддельных препаратов.
  • Смешанная реальность – тут лучшим стал Pengram из США, позволяющий инженерам «телепортироваться» в рабочую среду.

Что касается главных победителей, то третье место занял проект Mediated Ear из Японии, приложение для людей с нарушениями слуха, с помощью глубинного обучения выделяющее одного спикера среди всех говорящих.

Второе место заняла команда iCry2Talk из Греции с решением для «перевода» детского плача в осмысленные сообщения.

Первое место занял проект smartARM из Канады – роботизированная рука-протез, печатаемая на 3D-принтере, использующая для работы с предметами Microsoft Azure Machine Learning и Computer Vision.

Комментарии
Продолжить чтение

Мероприятия

В России запустили конкурс по созданию поисково-спасательных технологий

Благотворительный фонд «Система» объявил конкурс для разработчиков поисково-спасательных технологий нового поколения с призовым фондом 75 млн. рублей. 

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

По условиям конкурса его участники должны представить экспертному совету технологическое решение, которое поможет найти потерявшегося человека без источника связи и сделать это максимум за десять часов в любое время суток и при любой погоде. По ее словам, часть призового фонда составит грантовое финансирование (чтобы у участников конкурса была возможность доработать прототип), другая часть — вознаграждение финалистам.

Нам необходимо создать технологию, которая станет настоящим прорывом в поиске людей и поможет спасти тысячи жизней, — комментирует председатель поискового отряда «Лиза Алерт» Григорий Сергеев. — Я уверен, что этот инструмент будет востребован всеми поисково-спасательными отрядами в России и других странах мира.

Информационным партнером проекта выступила Минкомсвязь. В числе экспертов — представители поисково-спасательных организаций, в том числе «Лиза Алерт» и «Ангел», лаборатории робототехники Сбербанка, Segezha Group (входит в АФК «Система»). Итоги конкурса будут подведены в ноябре 2019 года.

Среди требований «Системы» к технологическому решению — скорость поиска, портативность, возможность долгой автономной работы без подзарядки и вмешательства человека, функционирование в режиме офлайн. В основе разработок могут быть использованы технологии связи и ретрансляции, датчики инфракрасного спектра, системы управления и навигации, искусственный интеллект, все аспекты картографии, любые формы беспилотных патрулей.

В финальном испытании в ноябре 2019 года командам предстоит продемонстрировать работу своих устройств на лесном полигоне, в условиях, максимально приближенным к реальным.

Для поиска пропавших людей сегодня чаще всего используются беспилотники и тепловизоры. Однако, по словам командира вертолетного поисково-спасательного отряда «Ангел» Александра Михайлова, наиболее эффективным средством остается авиация. «Идентифицировать объект поиска в лесном массиве — самая сложная задача. Если у человека при себе есть средство связи (даже в выключенном состоянии это излучающее устройство), то найти его шансы есть, — рассказал он. — Если телефона нет, то шансы минимальны».

Михайлов ожидает, что участники проекта смогут предложить технологии на основе искусственного интеллекта. Главное, чтобы разработки были массовыми и недорогими, отметил спасатель. По его словам, с нехваткой технических средств сталкиваются сейчас все поисковые отряды.

Комментарии
Продолжить чтение

Мероприятия

TechCrunch проводит виртуальный хакатон

TechCrunch для своей конференции Disrupt SF 2018, которая пройдет 5-7 сентября, проводит виртуальный хакатон.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Присоединиться к нему сможет любой желающий, подать проект нужно до 2 августа. Все проекты затем будут просмотрены и оценены жюри, 100 лучших команду получат билеты на конференцию, 30 лучших их них место для показа на Hackathon Pit , 10 лучших из них презентуют проекты на сцене, а победитель получит 10,000 долларов. Плюс, есть призы от спонсоров – BYTON, TomTom, Viond, Visa, HERE Mobility и других.

Билеты и расходы TechCrunch для победителей не оплачивает.

Подробности вы можете узнать на сайте: https://disruptsf2018.devpost.com/.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.