Connect with us

Мероприятия

Как я участвовал в хакатоне с 13 днями опыта в программировании

Начинающий разработчик Марио Асис рассказал, как он попал на хакатон в самом начале своего обучения и какие уроки он вынес из этих нескольких дней.

Анна Гуляева

Опубликовано

/

     
     

Я даже не понял, что подал заявку на хакатон. Я услышал этот термин в подкасте CodeNewbie, когда кто-то делился своей историей. Из подкаста я запомнил рекомендацию стать частью сообщества. Поэтому, когда я увидел пост в группе freeCodeCamp Las Vegas о мероприятии StartUp Weekend, он привлек мое внимание.

Это мероприятие было посвящено созданию новых компаний через объединение предпринимателей, дизайнеров и разработчиков. Но, согласно моему аккаунту freeCodeCamp, я занимался программированием всего 13 дней. Я оставил комментарий под постом и спросил, могу ли я получить пользу от этого мероприятия, несмотря на нехватку знаний и опыта. Мне ответил Майк Зиетлоу и сказал, что я могу получить пользу, только мне нужно будет постараться. Поэтому я оставил заявку на то, что я сначала принял за митап.

Когда я приехал на место и не мог найти нужную комнату, я начал сомневаться в себе, но встреча с дружелюбными людьми помогла мне почувствовать себя уверенней. Я встретил Майка и мы обсудили, что я могу сделать на хакатоне.

Я объяснил, на каком этапе обучения я сейчас нахожусь. Я только закончил проект с созданием страницы о выдающемся человеке. Майк сказал, что группам понадобится человек для создания лендинговых страниц для их идей. Это помогло мне успокоиться: я мог сделать хоть что-то.

Майк на питче своей идеи

Выбор команды

Мероприятие началось, и участники начали представлять свои бизнес-идеи. Хороших идей было много. Когда мне нужно было выбрать команду, я хотел присоединиться к людям, которые дадут мне вызов, задачу, над которой надо будет потрудиться. Но я не хотел быть единственным разработчиком в команде.

Поэтому я искал команду, в которой будут опытные разработчики. Так получилось, что Майк питчил идею создания сайта для связи предпринимателей и разработчиков из Лас-Вегаса. Пять разработчиков и два бизнес-аналитика вступили в эту команду, и так появилась Developers.Vegas.

Две вещи подкрепили мое решение вступить в эту команду. Одна произошла, когда мы впервые встретились и обсуждали свои планы и подготовку. Майк упомянул, что в какой-то момент ему нужны будут фотографии. У меня был опыт в фотографировании и я предложил свою помощь. Майк был рад её принять, но затем он отказался. Он сказал, что я собирался быть разработчиком, и у меня были свои дела. Действительно, я пришел туда, потому что хотел учиться программированию, и Майк помнил об этом и уважал мое решение.

Во-вторых, наше первое утро тогда началось со знакомства с командой. Мы кратко рассказали о себе, своих целях на эти выходные и ответили на разные вопросы: от глупых до глубоких и важных. Это заняло два часа, но это того стоило. Я думаю, это действительно нас объединило как команду для создания рабочего продукта.

Работа над проектом

Наконец пришло время работы над проектом. До этого мероприятия я писал код в браузерных редакторах в freeCodeCamp и CodePen. После общения с командой я скачал VS Code. Я понял, что не понимаю, как все это работает. Мне нужно было разобраться с git, концепцию которого я понял, но мне ещё многому предстояло научиться. В один момент я работал над master вместо своей ветки. Эта работа была довольно нервной. Я думал, что подведу всю команду. Но, к счастью, я ничего не разрушил.

Это была только одна из сложностей, с которыми мне предстояло справиться перед началом работы. У меня было немного задач. Все они включали создание стиля текста и кнопки над баннером. Я был рад сделать это, потому что я знал, как с этим справиться, ну или хотя бы мог разобраться с этим сам.

Мне напомнили заходить в Google, как только я застряну. Это звучит несложно, но я думаю, здесь есть особая техника. Я должен был знать, что задаю верные вопросы и получаю нужные ответы. Потом я понял, что никто не хотел браться за работу, которую дали мне. Я пока слишком мало знаю, чтобы понять, почему все ненавидят CSS.

На мероприятии я мог поучиться у других разработчиков. Я немного узнал о React и работе компонентов. Мы обсуждали код, когда пытались понять, как извлечь данные из базы данных, чтобы отобразить их на сайте. Я даже помог решить одну из проблем, когда захотел попробовать что-то новое. В процессе мы поняли, почему один участник команды не мог справиться с проблемой: мы управляли кое-чем как массивом, когда это на самом деле был объект. Тогда я понял, что действительно вношу вклад в работу команды.

Итоги

Помимо технических знаний и опыта, я многому научился на этом событии. Оно показало важность хорошей команды. Все заметили, как хорошо мы работаем вместе, хотя только двое из команды были знакомы до мероприятия. Было здорово видеть, что все хотели учиться. Мы создали обстановку, открытую для обучения и построенную на продуктивности. Мы следили за прогрессом друг друга и за тем, нужна ли кому-либо помощь. Мы менялись ролями при необходимости.

Я думаю, что значительная часть успеха команды основана на лидере. С самого начала Майк страстно относился к своему проекту. Большую роль сыграло его решение уделить время познакомиться друг с другом. Он также сыграл роль куратора, и наш успех во многом основан на том, что в команде был человек, который понимал конечную цель и средства для её достижения.

В итоге мы заняли второе место! Я рад, что поучаствовал в этом событии. Хотя оно и прервало мою 13-дневную серию на freeCodeCamp, я бы сделал это снова.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Мероприятия

В Google Play пользователи выбирают лучшее приложение и игру 2018 года

Google открыл голосование за лучшие игры и приложения для Android 2018 года.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Есть 20 кандидатов, и вы можете выбрать одну лучшую игру и одно приложение.

Среди приложений для голосования в России предлагают Tutu.ru, Joom, BlaBlaCar, Яндекс.Дзен, Литрес, Кинопоиск, Едадил и другие.

В играх меньше российских тайтлов – можно отметить Homescapes, Клевер, Shadow Fight 3.

Голосование закончится через две недели.

Комментарии
Продолжить чтение

Мероприятия

Объявлены победители VK Hackathon 2018

С 9 по 11 ноября в Главном штабе Эрмитажа состоялся VK Hackathon 2018. Вдохновившись местом проведения, социальная сеть создала для соревнования девиз — Art of Coding. В этом году в хакатоне участвовали больше 400 разработчиков.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

За четыре года VK Hackathon вырос в несколько раз — с 34 команд до 120, а призовой фонд увеличился с 300 тысяч рублей до полутора миллионов. Теперь VK Hackathon — один из наиболее масштабных хакатонов в России.

Победители Хакатона

Направление «Технологии»

Новый формат видеообщения от команды FBI: нейросеть определяет эмоции на видео и добавляет соответствующую анимацию, а также автоматически расшифровывает речь и создаёт субтитры.

Направление «Благотворительность»

Приложение от Piggybank для помощи бездомным животным. Волонтёры могут создать личный профиль, посмотреть базу верифицированных приютов, а также выбрать себе задание с помощью умного поиска.

Направление «Культура»

Команда IBI Solutions и их проект ВМузее: система учёта, обработки и мониторинга задач для сотрудников музея.

Направление «Медиа»

Команда ВО! (VO!) с сервисом для организации платных подписок и рассылки контента на базе VK Apps.

Направление «Образование»

Приложение от Kokokotlin, которое выстраивает долгосрочную персональную стратегию обучения. Достичь поставленных целей помогает умная система, которая рекомендует образовательные мероприятия.

Направление «Городская среда»

Команда OPPEN Team, которая разработала внутреннюю экосистему для посетителей и резидентов пространства «Порт Севкабель». Умная система геолокации и навигации позволяет взаимодействовать с пространством с помощью смартфона и участвовать в интерактивных квестах.

Номинация «Выбор Mastercard»

Приложение CashYouApp от команды ATMasters, которое ищет и определяет загруженность ближайших точек снятия наличных: банков, банкоматов и магазинов.

Номинация «Выбор ВКонтакте» и лучший проект по мнению участников: приложение от Getcoder для поиска разработчиков в команду хакатона.

Гран-при VK Hackathon 2018 получила команда «Рабочее название» за проект VK Donors. Его реализовали на платформе VK Apps. В приложении можно создать личный профиль доноров, просмотреть историю сдачи крови, а также найти станции переливания с помощью интерактивной карты.

Комментарии
Продолжить чтение

Мероприятия

Google открыл регистрацию на DevFest OnAir

В декабре Google проводит онлайн конференцию DevFest OnAir и регистрации на нее открыта уже сегодня.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Занимается конференцией GDG и в DevFest OnAir будет три потока – «Облака», «Мобайл» и «Голос, веб и прочее».

Среди тем – Android, Google Cloud Platform, Firebase, Google Assistant, Flutter, TensorFlow и многое другое.

Предполагается три последовательные прямые трансляции с вопросами в прямом эфире – для Америк, Азии и Европы.

Пройдет онлайн-конференция 11 декабря.

Комментарии
Продолжить чтение

Мероприятия

«МегаФон» и Mail.Ru Group проведут чемпионат по машинному обучению для анализа качества связи

«МегаФон» и Mail.Ru Group запускают первый совместный чемпионат по машинному обучению и анализу данных – Telecom Data Cup. Участники соревнования проанализируют набор данных от оператора и, применив технологии машинного обучения, предскажут удовлетворенность абонентов качеством связи. 

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Чемпионат Telecom Data Cup стартует 9 ноября и пройдет онлайн в течение одного месяца. Призовой фонд соревнований составит 700,000 рублей, ожидается, что в нем примут участие более 1,000 специалистов по анализу больших данных и машинному обучению.

Онлайн-часть чемпионата пройдет на платформе ML Boot Camp, специально разработанной командой Mail.Ru Group для подобных соревнований. На старте Telecom Data Cup соперники получат обезличенный набор данных: агрегированную информацию о поведении абонентов, характеристики базовых станций, объем потребления голосовых услуг, данные интернет-сервисов оператора и многое другое – всего 130 видов признаков. Задача участников чемпионата – проанализировать массив данных и с помощью известных им методов машинного обучения предсказать, насколько абоненты удовлетворены качеством связи телеком-оператора.

Награждение пройдет в офисе «МегаФона» в Москве, победители представят свои решения и обсудят конкурентные преимущества лучших прототипов.

Полученные разработки позволят «МегаФону» по-новому взглянуть на решение приоритетной  задачи повышения качества связи, связанной с постоянно растущими нагрузками на сеть и объемом интернет-трафика, а также найти цифровые способы совершенствования своих услуг. Telecom Data Cup входит в серию федеральных хакатонов «МегаФона» MegaDataHack, который включает в себя офлайн и онлайн соревнования для более чем 2600 участников.

Зарегистрироваться на чемпионат можно на сайте http://telecomdatacup.ru. Участники, которые предложат наиболее интересные решения, смогут стать специалистами по Data Science в «МегаФоне» и Mail.Ru Group.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.