Connect with us

Разработка

Как заработать 20 тысяч долларов на двух простых играх

Инди-разработчик игр Энди МакАдам рассказал о неожиданном успехе своих простых игр и дал несколько советов другим игровым разработчикам.

Анна Гуляева

Опубликовано

/

     
     

Инди-разработчик игр Энди МакАдам рассказал о неожиданном успехе своих простых игр и дал несколько советов другим игровым разработчикам. Предлагаем вам перевод его статьи.

С января по ноябрь 2017 года я заработал больше 20 тысяч долларов только на рекламе в двух небольших мобильных играх для Google Play.

Admob income Nov 2016 - Nov 2017

До этого я писал небольшие простые игры как хобби, но сейчас все становится серьезно. Если бы вы сказали мне год назад, что я буду писать эту статью,я бы подумал, что вы шутите. На тот момент мой доход в Google Play составлял 43,75 долларов, и если бы у меня не было некоторого дохода с YouTube-канала о программировании простых игр, я бы больше не получил денег от Google до настоящего момента. На сегодняшний день я заработал 23 тысячи долларов со всего двух игр:

Invaders

Invaders
Invaders
Разработчик: Coffee Induced Games
Цена: Бесплатно

Довольно простой клон Space Invaders, который я сделал за несколько недель, чтобы научиться использовать библиотеку Libgdx с языком B4A.

screenshot_2016-11-07-11-09-04

Invaders Deluxe

Invaders Deluxe
Invaders Deluxe
Разработчик: Coffee Induced Games
Цена: Бесплатно

Обновленная версия с улучшенной графикой, которая запускается на экранах с большим разрешением и имеет дополнительные функции, например, совершенствование оружия.

playstoreicon

В сумме у игр более 400 тысяч скачиваний, 90% которых приходится на Invaders.

Что произошло?

До прошлого ноября у Invaders было 2–3 установки в день и крошечный доход. Но в середине ноября я заметил рост количества ежедневных загрузок. К концу ноября это число составляло уже 350 скачиваний в день.

Nov2016Invaders

Я поступил так, как вы и ожидаете – решил исправить баги и попытался сделать игру лучше. В декабре цифры продолжали расти:

Dec2016Invaders

К концу 2016 у меня было около 3000 скачиваний в день. Я начал искать, что привело к росту моей прибыли и нашел эту статью на сайте DroidViews. Больше ничего не было и мне пришлось предположить, что дело в этой статье, потому что она была опубликована за четыре недели до роста количества загрузок.

После первоначального шока я решил продолжать действовать. Я решил создать ещё одну игру в стиле Space Invaders, но с дополнительными функциями, например, другим оружием и лучшей графикой. Я чувствовал, что не могу сделать это с Invaders, потому что игра стала популярной, а большие изменения станут большой ошибкой. Я могу вернуться к игре чуть позже, но сейчас она выглядит, как и в 2014, когда я только её создал.

Я написал Invaders Deluxe и выпустил её в марте 2017. Я обновил Invaders, чтобы на экране заголовка вместо «Rate» и «More games» в качестве ссылок в нижней части экрана вместо этого было «Invaders Deluxe!».

В первый месяц после релиза Invaders Deluxe получила 3625 скачиваний, и потребовалось десять дней, чтобы получить более 100 скачиваний в день. Лучший день показал 270 загрузок. В следующем месяце в апреле игра была загружена 8296 раз, что на 228% больше. Используя консоль Google Play я могу видеть, что 811 пользователей пришли по прямым ссылкам, которые были либо моими ссылками в Invaders, либо ссылками из сообщений, которые я размещал на игровых форумах. Поэтому мой совет: разместите ссылки в ваши существующие игры, чтобы получить новых игроков.

В апреле я получил более тысячи скачиваний по прямым ссылкам.

Эта тенденция продолжается до сих пор. В прошлом месяце (октябрь 2017) Invaders получили 9447 скачиваний, Invader Deluxe – 10348. Deluxe медленно становится популярнее, что неудивительно – она выглядит лучше и имеет больше возможностей.

Как я зарабатываю деньги?

Все мои игры в Google Play бесплатны. То, как я зарабатываю деньги, – это рекламные объявления в этих играх, будь то баннер в верхней части экрана во время игры или полноэкранные объявления между экранами.

В основном, когда игрок нажимает на объявление, рекламодатель выплачивает небольшую сумму, от 0,05 до 1,00 фунта стерлингов. Это зависит от страны, в которой находится игрок, и типа рекламного клика. Мобильная реклама это огромный рынок, но, вкратце, чем выше ценность продаваемого продукта в рекламе, тем выше рекламодатель платит за клик, поэтому объявление о недвижимости может заплатить 1 фунт стерлингов, а другой игровой разработчик может заплатить 0,05 фунта за клик. Все эти клики складываются, и по мере роста числа ваших игроков увеличивается прибыль. Так что единственное, что вам нужно знать о рекламном заработке в играх – чем больше у вас игроков, тем лучше. И не показывайте слишком много объявлений, это заставит ваших игроков удалить игру и может привести к тому, что ваша рекламный аккаунт будет заблокирован за злоупотребление системой.

Что дальше?

Больше игр! Главным в этой отрасли является продолжение создания игр. Нельзя просто сидеть и надеяться, что ваши игры преуспеют. Продолжайте работать, продолжайте выпускать игры, не тратьте годы на одну игру, надеясь, что она будет хорошей.

С выхода Invaders Deluxe в марте, я выпустил Invaders Mars Defender, который набрал до 2830 загрузок за первый месяц, и я надеюсь выпустить Earth Defense Fighter (шутер, но не основанный на Space Invaders) до Рождества.

В следующем году у меня есть планы выпустить как минимум еще шесть игр. Может быть, больше, если мой доход поднимется до уровня, позволяющего мне уйти с работы и все свое время уделить разработке игр.

 

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Digest MBLTdev: Новости для iOS разработчиков №147

В течение недели топовые iOS-разработчики Руслан Гуменный, Саша Черный и Саша Зимин, а также директор по продукту VK Иван Козлов собирают для вас интересные и полезные ссылки на статьи, необходимые для прочтения каждому начинающему и опытному разработчику. В каждом выпуске – новости, коды, инструменты, дизайн и прочее.

e-Legion

Опубликовано

/

Автор:

AlphaZero показывает невероятные успехи в выигрывании чего угодно у кого угодно. Стандарт C++17 перешёл в статус Published. Успели-таки, чертяги. Microsoft замутит ноутбуки на ARM. Наше восхищение рэдмондцам. Это должно продвинуть индустрию вперёд. А ещё, редакция дайджеста получила ваши ответы. Они нас порадовали. Прямо подарок к Новому году. Спасибо. Потребуется какое-то время, чтобы реализовать задумки, но мы, что называется, on the way.

1

31 Million Client Registration Files Leaked by Personalized Keyboard Developer

Есть такая популярная сторонняя клавиатура — AI.type. Немножечко обнаружилось, что эта клавиатура собирает прорву данных, да ещё и хранит их небезопасно на своём сервере. Кстати, покупая какую-нибудь китайскую розовую клавиатуру с радужной подсветкой всего за 99 руб., будьте готовы к похожему результату.

MACKEEPERSECURITY.COM

Apple Expands Search Ad Offerings with Search Ads Basic

Новый тип рекламы в App Store. Пока только US.

WWW.MACSTORIES.NET

4

Hyperion-iOS

Штука для дизайн-ревью приложения прямо на девайсе. Можно измерять расстояния, смотреть атрибуты и замедлять анимации без Xcode.

GITHUB.COM

Singleton, Service Locator and tests in iOS

Статья про антипаттерны Singleton и Service Locator, а также про то, как можно оставить их в проекте и иметь тестируемый код.

BADOOTECH.BADOO.COM

Building an enum-based analytics system in Swift

Аналитики в современных приложениях много. Маркетологом только дай волю. 5+ систем воткнут только так. Вот вариант, как оформить хаос с событиями. А если вы используете MVVM, поглядите этот вопрос на SO, тоже про усмирение хаоса.

WWW.SWIFTBYSUNDELL.COM

When Not to Use an Enum

Когда в ответ на статью появляется статья, это особенно прекрасно. Замечания и предложения к предыдущей статье: мол, enum отличный, но негоже всюду его пихать только потому, что enum в Swift функционален.

MATT.DIEPHOUSE.COM

e-Legion Meetup: дизайн мобильных интерфейсов

Санкт-Петербург, 14 декабря, офис Тинькофф, 18:30. «Система контроля версий для дизайнера» от Димы Головкова из e-Legion. «Дизайн форм для мобильных приложений и сайтов» от Ника Бабича из UX Planet. «Как мы используем продуктовую мобильную аналитику» от Толи Ларина из Тинькофф. Будет трансляция.

ELEGION.TIMEPAD.RU

Moscow CocoaHeads Meetup

Москва, 15 декабря, офис Mail.Ru, 19:00. «Как стать GPU-инженером за час» от Андрея Володина из Prisma AI. «Распределённая сборка IPA» от Мити Куркина из Mail.Ru. «Синее смещение: оптимизация запуска на платформе iOS» от Виктора Брыскина из Яндекса.

CORP.MAIL.RU

c71bdfcf-9da6-4069-9426-b03ba710c042

Яндекс изнутри: глазами iOS-разработчика

Можно посмотреть запись встречи из Яндекс, где ребята из больших проектов рассказывают про процессы внутри команд.

WWW.YOUTUBE.COM

Предыдущие выпуски Digest MBLTDEV и подписка доступны на официальном сайте. Всё бесплатно и никакого спама, честно!

Комментарии
Продолжить чтение

Медиа

Android Dev Подкаст. Выпуск 51. Разработка прошивок. Откровения ROMоделов

Необычный выпуск, где не обсуждаются DI, Kotlin и MVP – в эфире суровые ребята с xda-developers, которые уже не первый год занимаются написанием прошивок для девайсов, в том числе для всех трех Yotaphone и головных устройств Yandex Auto.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Необычный выпуск, где не обсуждаются DI, Kotlin и MVP – в эфире суровые ребята с xda-developers, которые уже не первый год занимаются написанием прошивок для девайсов, в том числе для всех трех Yotaphone и головных устройств Yandex Auto. Выпуск подойдет всем, в том числе незнакомым с разработкой Android. Много интересного материала: от откровений про сборку образа в течении 15 часов и обсуждения безопасности кастомных прошивок до обзора рынка вакансий framework-разработчиков и устройств, которые у них лежат в карманах.

Обсудили:

  • Что вообще такое ROM, программатор, bootloader, fastboot, кирпич, AOSP, кастомные сборки, Custom Recovery, dalvik cache, deodexed
  • Для чего это делают, что движет людьми на Xda
  • Где статьи и разработчики framework обитают
  • Что нужно, чтобы начать этим заниматься
  • Для каких устройств проще создавать сборки
  • Что с Cyanogen сейчас
  • Почему вендоры плохо поддерживают обновления старых устройств, порой хуже энтузиастов с Xda
  • HAL
  • Project Treble
  • Какие тулзы для разработки
  • Сколько времени сборка
  • Почему в логах на устройствах так много мусора
  • Сертификация Google
  • Повышение, понижение безопасности
  • Механизмы обновления ОС на устройствах пользователей
  • Есть ли работа и вакансии для вашей профессии
  • С какими устройствами ходят разработчики Yotaphone
Комментарии
Продолжить чтение

Разработка

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #193 (4-10 декабря)

В новом дайджесте мы обсуждаем учебные проекты, странную покупку старого Mac Mini, самые популярные приложения, потерю данных 31 миллиона пользователей одной из мобильных клавиатур, правильные продуктовые метрики и многое другое.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

8 учебных проектов

Предлагаем 8 вариантов проектов, которые можно сделать «по фану», дабы получить реальный опыт разработки.

Зачем я купил Mac Mini (Late 2012) накануне 2018 года?

После смены старого MacBook Pro на еще более древний Mac Mini, объем оперативной памяти увеличился с 8 GB до 16 GB и маленький 13” экран сменился на два 22”. Осталось разобраться с производительностью.

14-й опрос Developer Economics

Этот опрос создан разработчиками для разработчиков и прольет свет на будущее индустрии программного обеспечения.

 iOS

 Android

 Разработка

 Аналитика, маркетинг и монетизация

 Устройства, IoT, AI

Комментарии
Продолжить чтение

Дизайн и прототипирование

Hyperion

Hyperion – встраиваемый в iOS-приложения плагин, помогающий контролировать верстку.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

С его помощью прямо в приложении вы можете посмотреть свойства любого элемента на экране, приблизить View, проконтролировать расстояния между элементами, замедлить анимации.

  

 

 

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.