Рекламные сети
Какой формат мобильной рекламы самый лучший для привлечения пользователей?
Мы проанализировали тонну статистики и можем рассказать вам, какой формат на сегодняшний день показывает лучший результат.
Компания Apptamin исследовала вопросы самых эффективных форматов мобильной рекламы.
Довольно сложно понять, какой формат мобильной рекламы попробовать первым. Вы использовали один или сразу несколько? На какой из них люди лучше реагируют?
Очевидно, вы хотите выяснить, какие форматы дадут вам лучший ROI. Вы будете отслеживать несколько KPI, а не только CTR. Приводят ли определенные форматы к лучшему уровню конверсии и пользователей с лучшим LTV? Мы проанализировали множество данных и можем рассказать вам, какой формат на сегодняшний день показывает лучший результат.
Как и всё остальное в маркетинге приложений, вам, конечно, лучше протестировать форматы рекламы на себе. Но это исследование хорошая отправная точка…
Вы можете подумать, что мы немного предвзято относимся к видео (а так и есть), но эффективность такой рекламы также подтверждается статистикой. Поэтому давайте посмотрим, почему маркетологи так сейчас восторгаются мобильной рекламой.
Видеореклама эффективна?
Начнем с очевидного…
Действительно ли работает видеореклама?
В исследовании AdColony их нескольких топовых издателей (включая очень известные бренды) говорится о том, что видео в данный момент – наиболее эффективная форма рекламы установки приложений. Результаты вы можете увидеть на этом графике.
Советуем посмотреть презентацию целиком, в ней много интересного.
Прогноз BI показывает, что мобильная видеореклама станет непрерывно растущим источником дохода для рекламных сетей. Она будет расти почти в 5 раз быстрее, чем реклама на компьютерах. Этот график показывает, что мобильное видео будет иметь все возрастающую ценность для маркетинга.
У Vungle есть несколько интересных практических кейсов на их сайте, но один из лучших это про Pic Stitch. Они смогли увеличить свой доход в три раза и значительно улучшили конверсию благодаря… видеорекламе.
Видеореклама может улучшить не только конверсию, но и удержание пользователей, что вам и нужно. В этом примере от Unity Ads показано, как благодаря использованию видеорекламы для получения вознаграждения в игре можно улучшить удержание пользователей.
Прелесть в том, что пользователи действительно хотели смотреть больше рекламы, чтобы получить больше вознаграждений. Хотя они смотрели рекламу и не ради самого видео, уровень ее конверсии составлял 80%.
Это просто несколько примеров того, насколько эффективна может быть мобильная видеореклама… и рынок всё ещё растет.
Сколько людей действительно смотрят мобильную видеорекламу?
Теперь, когда вы убедились, что такая реклама эффективна, следующий вопрос таков: действительно ли много людей смотрит видео на своих мобильных? Чтобы ответить на него, мы обратились к исследованию от Google и Ipsos.
Оказывается, люди от 18 до 34 лет смотрят видео преимущественно на своих смартфонах. ТВ лишь немного отстает.
Но чем телевидение не могло похвастаться (по крайней мере в этом исследовании), так это уровнем удержания. Исследование показывает, что поколение Миллениума вдвое больше сосредоточено на видео, если смотрит его на смартфоне, а не на ТВ.
Другое исследование от eMarketer показало, что среднестатистический взрослый человек в США смотрит 5.5 часов видео контента каждый день. И растет число людей, смотрящих видео на своих мобильных.
Таким образом, эти два исследования показывают, что мобильное видео эффективно не только с точки зрения рекламодателя, но и много людей, действительно смотрящих его на мобильных устройствах.
Почему люди продолжают смотреть мобильную видеорекламу?
Теперь, когда вы знаете, что видеореклама эффективна, и всё больше человек смотрит её на мобильных, какой вид рекламы вам стоит использовать? Это зависит от вашего приложения и вашей ниши.
Исследование от eMarketer показывает, почему люди смотрят мобильную видеорекламу. Эта информация очень хорошо представлена на графике AdColony, который вы видите ниже. Анализ этого графика вы можете найти здесь.
Юмор и зрелищность – самые вероятные причины, почему люди смотрят такую рекламу. Так что если вы можете применить это к своему ролику, то будет здорово.
Вот хороший пример смешной рекламной кампании Boom Beach.
Заключение
Исследования показывают, что на данный момент видео – это лучший формат мобильной рекламы. Потому что видеореклама хорошо конвертируется в пользователей, а пользователи смотрят всё больше контента на своих мобильных устройствах. Вероятно, когда-нибудь, ситуация снова изменится, но большинство компаний уверены, что видео будет играть важную роль в будущем мобильной рекламы.
Видео реклама может быть весьма затратной, но эти траты окупятся, принеся вам более качественных пользователей и хороший LTV.