Рекламные сети
Кейс SB-Games: как увеличить APRU 18 приложений на 40%
Эксперты сервиса также поделились советами о том, как самостоятельно увеличить доход от монетизации приложений.
Популярность мобильных приложений постоянно растет — в 2022 году количество загрузок в Google Play увеличилось на 9,7%, а в App Store — на 7,8%. Вопросы монетизации также становятся все более актуальными — крупные студии ищут универсальное решение, которое позволит увеличивать уровень дохода без существенных временных затрат на настройку.
Студия SB-Games объединяет разработчиков, которые вместе придумывают и создают мобильные приложения для пользователей стран Восточной Европы и Латинской Америки. В портфолио компании — более 20 казуальных и карточных игр и других разработок. Основной способ их монетизации — размещение рекламы.
Цели
Перед SB-Games стояла цель — увеличить доходы от монетизации, при этом сократив время на настройку рекламы. Освободившиеся часы команда хотела уделить развитию проектов.
До этого разработчики сами занимались настройкой рекламы. Из-за отсутствия глубокой экспертизы в этом вопросе и того, что монетизация не была приоритетным направлением работы, команда упускала часть дохода. Чтобы разрешить ситуацию, команда решила попробовать «Простую монетизацию» — инструмент Яндекса, который самостоятельно настраивает монетизацию в разных сетях, а также агрегирует выплаты — доход от разных подключенных сетей приходит единым платежом раз в месяц.
Команда SB-Games обратилась к специалистам сервиса, чтобы на практике проверить, может ли доход от монетизации вырасти за счет более глубокой и профессиональной настройки: в нее входит экспертный анализ возможностей для монетизации, а также выбор релевантных форматов, сетей и настройка рекламных блоков.
Тест
Команда “Простой монетизации” провела аудит, а также настроила релевантные рекламные сети — ранее SB-Games не использовали эту возможность. Так специалисты решили проверить гипотезу — чем больше рекламных сетей используется, тем выше вероятность увеличения дохода от монетизации.
Для теста команда SB-Games выбрала приложение с игрой-головоломкой и уже через две недели смогла оценить первый результат — за это время показатель ARPU вырос на 91%. При этом им не пришлось тратить время на настройку рекламы — этим занималась команда Простой монетизации.
После получения результатов SB-Games приняли решение постепенно переводить все приложения на «Простую монетизацию» — через месяц этот инструмент использовался уже в 18 проектах компании.
Механика кампании
Чтобы оптимизировать временные затраты, команда SB-Games решила отдать настройку рекламы во всех приложениях специалистам «Простой монетизации» Яндекса. При этом у разработчиков компании остался доступ ко всем важным метрикам: в едином кабинете они могли увидеть подробную статистику по каждой рекламной сети.
Перед началом работы команда «Простой монетизации» проанализировала аудиторию каждого приложения. На основе данных по полу и возрасту специалисты настроили необходимые рекламные сети (Рекламная сеть Яндекса, AppLovin, AdMob, Unity Ads, Mintegral, MyTarget, IronSource), а в качестве форматов выбрали уже проверенные — баннер и полноэкранную рекламу.
Для начала работы команде SB-Games понадобилось лишь обновить код по инструкции, а также перезагрузить приложения в Google Play и AppStore.
Результаты
За две недели работы «Простой монетизации» APRU (средний доход от одного пользователя) каждого приложения вырос в среднем на 40%. При этом максимальный рост APRU составил 91%, а минимальный — 32%.
После начала сотрудничества начал заметно увеличиваться и eCPM (эффективная цена за 1000 показов):
Команда SB-Games продолжает сотрудничество с Яндексом — специалисты «Простой монетизации» постоянно следят за эффективностью размещений и при необходимости корректируют настройки, а также предлагают новые рекламные места для увеличения дохода с каждой игры.
«Рост дохода наших приложений после перехода на новое решение составил от 40 до 100%. При этом все настройки взяли на себя специалисты «Простой монетизации». Нас сопровождали менеджер по подключению и специалист по настройке и запуску. Благодаря им нам удалось быстро решить все вопросы в процессе запуска, что значительно сократило время на интеграцию.
Кроме того, на их стороне были все последующие проверки на корректность работы каждого монетизатора, оптимизации и поиск точек роста. Мы постоянно находимся в близком контакте с командой сервиса, чтобы наращивать доход от подключённых приложений и добавлять новые проекты», — рассказывает Андрей, СЕО студии разработки SB-Games.
Рекомендации
Эксперты сервиса также поделились советами о том, как самостоятельно увеличить доход от монетизации приложений:
- Зарегистрируйтесь в рекламной сети и определились с форматами, которые будете размещать.
- Не ограничивайтесь одной рекламной сетью — используйте все релевантные для вас варианты. Когда настройка монетизации будет завершена, интегрируйте рекламную сеть или медиацию в свое приложение.
- Настраивайте и размещайте рекламные блоки корректно. Лучший вариант — добавить их там, где пользователи не будут совершать активных действий и не кликнут на них случайно. Например, хорошие варианты для показа рекламы — при перелистывании страницы или при переходе на следующий уровень игры.
- Убедитесь, что при плохом сигнале или медленной загрузке объявления не закрывают и не смещают элементы интерфейса. Протестируйте частоту показа рекламы, чтобы она не отображалась слишком часто.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41