Connect with us

Статьи

Мобильная реклама: настоящее и будущее

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

В апреле 2013 года, компания Marin Software на конференции Ad:Tech, посвященной новейшим разработкам и технологиям в рекламе и маркетинге, представила свой доклад — «Состояние мобильной поисковой рекламы в мире». Основная тема доклада касалась изменений в развитии платного трафика поисковых систем в связи с обширным использованием мобильных устройств. Информация об основных трендах в мобильной рекламе была представлена по 13 странам. Но главным триумфатором стала Великобритания. По состоянию на декабрь 2013 года, в Англии CTR по всем рекламным компаниям на смартфонах оказался выше показателей рекламы на ПК. При этом CPC был в два раза меньше. После публикации этих данных, ни у кого не возникло споров — Мир станет mobile!

Мобильный маркетинг — это совокупность методов, позволяющих организациям строить общение и взаимодействие с аудиторией, используя интерактивный и актуализированный подходы с помощью и посредством любого мобильного устройства и сети. Такое определение мобильного маркетинга дала Мобильная Маркетинговая Ассоциация.

В 1973 году компания Motorola создала свой первый мобильный телефон. В 2013 году число абонентов сотовой связи почти сравнялось с населением Земли. По мнению компании Ericsson, в мире насчитывается 6,4 млрд. абонентов сотовой связи. За 40 лет мобильный телефон превратился из дорогой игрушки в предмет повседневного использования.

История мобильной рекламы:

1973

Создан первый мобильный телефон Motorola.

1979

Аналог системы 1G для сотовой связи представлен в Токио.

1983

В США разработан мобильный телефон, работающий на стандартах сотовой связи.

1990

Уровень распространения мобильной связи в США достиг 5 000 000 абонентов.

1991

Уровень распространения мобильной связи для Северной Америки поднялся до 10 миллионов абонентов.

Цифровая сотовая сеть 2G была создана в Финляндии.

1992

Появились первые SMS.

1993

Разработан IBM Simon — предок смартфонов.

Появление первой баннерной рекламы.

Создан первый КПК — Apple Newton message Pad.

1994

Появление HotWired, первого коммерческого веб-журнала, публикующего баннерную рекламу.

Первые QR-коды.

1995

Распространение мобильной связи на территории Соединенных Штатов достигло уровня в 34 миллиона пользователей.

1996

Создан Motorola StarTAC, первый мобильный телефон форм-фактора «раскладушка», проданный в количестве более 60 000 000 экземпляров и «умевший» отправлять SMS.

Создан PalmPilot 1000, карманный компьютер/коммуникатор, работавший под управлением операционной системы Palm OS.

Уровень распространения мобильной связи в США достиг 50 000 000 абонентов.

Создан первый телефон с возможностью доступа в интернет.

1998

Был продан первый рингтон.

1999

Появился первый телефон с WAP-браузером.

Первый телефон с поддержкой GPS.

2000

Первая конференция по мобильной рекламе.

Google запустил Google Adwords.

Эволюция интернет-рекламы

2001

Широкополосный доступ 3G был запущен в Японии.

Появление первого телефона с Bluetooth.

2002

Канадской компанией RIM выпущен первый смартфон BlackBerry, который поддерживал все функции мобильного телефона, веб-серфинг, push e-mail и другие беспроводные сервисы.

Уровень распространения мобильной связи в США достиг 134 000 000 абонентов.

Был создан первый мобильный с полноценным цветным экраном и встроенной камерой.

2005

SMS-рассылки теряют популярность.

2006

Основание Millennial Media (биржа мобильной рекламы).

2007

Появление Google Android.

Появление Apple iPhone.

Уровень распространения мобильной связи для США составил 243 000 000 абонентов.

Эволюция iPhone.

2009

WapStart запустил первую в России и странах СНГ мобильную рекламную сеть.

Google купила Admob за 750 миллионов долларов.

Foursqare успешно запустили гео-таргетированные рекламные объявления.

Сеть 4G запущена в Стокгольме.

Затраты на мобильную рекламу достигли $416 000 000 в год.

2010

Apple разработали iAd.

Запуск Windows Phone.

2011

Расходы на мобильную рекламу достигли 743 миллиона долларов, а к концу года превысили значение $1 102 000 000 в год.

Apple продали 55 миллионов iPad’ов и более 150 миллионов iPhone’ов.

Число абонентов мобильной связи в России превысило 30 000 000 абонентов.

2012

50% владельцев мобильных устройств в США пользуются смартфонами.

IPO (выход на биржу) Millenial Media.

Появление Apple iPhone 5.

Уровень распространения мобильной связи в США достиг 322 000 000 абонентов.

Расходы на мобильную рекламу достигают $1 500 000 000 в год.

Facebook запускает платформу для рекламы на мобильных устройствах.

32% владельцев смартфонов в России используют мобильный интернет ежедневно

Реклама в социальной сети Facebook для новичков

2013

WapStart запустил новый формат мобильной рекламы: Rich media баннеры.

Мобильная реклама принесла Facebook 40% доходов.

Глобальный рынок интернет-рекламы вырос по итогам 2013 года на 105%, до 17,96 миллиарда долларов.

info

Почему мобильная реклама в ближайшие годы не перестанет быть самым актуальным трендом в маркетинге?

— Если взять такой критерий, как число пользователей технологии за первые 10 лет ее существования, то именно технология доступа в сеть Интернет с мобильного устройства займет первое место с гигантским отрывом — предполагается, что число пользователей за первые 10 лет составит 10 миллиардов. Для сравнения — за первые 10 лет от начала продаж персональных компьютеров было продано 100 млн. устройств, а доступом с персонального компьютера в Глобальную Сеть за такой же отрезок времени воспользовался 1 миллиард пользователей.

— Если число владельцев персональных компьютеров ежегодно вырастает всего лишь на 2,7%, то количество пользователей смартфонов практически удваивается — на 87,2%.

— В 2011 году 85% всех проданных телефонов были оснащены веб-браузером.

— Доступ в Интернет через смартфоны iPhone обеспечивают 185 крупнейших мировых компаний-провайдеров.

— На конец 2010 года в мире насчитывалось 5,3 миллиарда пользователей «мобильного интернета».

— Современный образ жизни уже практически немыслим без постоянного подключения к сети Интернет через мобильное устройство.

— Половина всего трафика в «мобильном интернете» приходится на видеоконтент. Объем видео, которым обмениваются в Сети владельцы смартфонов, за последние 4 года вырос на 70%.

— По сути, любой «умный телефон», подключенный к Глобальной Сети, выступает как персональная «машина времени»: достаточно отметить закладкой в браузере телефона любую понравившуюся потоковую видеотрансляцию, чтобы затем посмотреть ее в любое удобное время.

— Скорость и плотность доставки информации, которую обеспечивает своему владельцу смартфон, подключенный к сети Интернет, не имеет аналогов в мировой истории: в эпоху бумажных газет количество информации, поступающей на телефон абонента с нескольких новостных RSS-лент ведущих информационных агентств, мог бы обеспечить только газетчик, каждые 15 секунд приносящий к порогу подписчика новый номер газеты.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: