Аналитика промо-кампаний
Выручка более $10 млн в месяц: как гиперказуальные музыкальные игры обходят непомерно высокие авторские гонорары
В связи с высокими авторскими гонорарами, гиперказуальные музыкальные игры и традиционные музыкальные игры вынуждены идти на компромисс. Юго-восточные и китайские компании нашли разные способы справиться с этим.
Играли ли вы раньше в музыкальные игры? Музыкальные игры в прошлом были следующими:
В настоящее время в мире наиболее скачиваемыми музыкальными играми являются такие:
В связи с высокими авторскими гонорарами за музыку, висящими над нами как дамоклов меч, гиперказуальные музыкальные игры и традиционные музыкальные игры вынуждены идти на компромисс. Юго-восточные и китайские компании нашли разные способы справиться с этим.
Далее SocialPeta расскажет о том, как преодолеть барьер в индустрии музыкальных игр с помощью геймплеев и рекламных креативов.
1. Свет Вьетнама: как разрабатывают игры ведущие компании по производству музыкальных игр
Танцующие шары и меняющиеся цвета
- Рекламодатель: [Dancing Road: Color Ball Run!]
- Издатель: Amanotes
- Особенности: музыкальный ритм + катание шариков + сбор предметов
Вьетнамская компания Amanotes является одной из самых успешных студий мобильных игр в области гиперказуальных музыкальных игр. На сегодняшний день компания выпустила более 50 игр, получивших в общей сложности более 2 миллиардов загрузок и насчитывающих 120 миллионов ежемесячных активных пользователей. Согласно анализу различных типов музыкальных игр Amanotes, сочетание «музыка + гиперказуальная» является долгосрочной стратегией компании.
В игровом процессе [Dancing Road], паркур играет гораздо большую роль, чем музыкальный ритм, а сбор предметов облегчает игру.
Избегайте белых клавиш; сочетание классических музыкальных произведений
- Рекламодатель: [Magic Tiles 3: Piano Game]
- Издатель: Amanotes
- Особенности: музыкальный ритм + избегание белых клавиш + попадание в ноты
[Magic Tiles 3] — самый известный продукт компании Amanotes. Очевидно, что геймплей [Magic Tiles 3] был разработан на основе геймплея [Piano Tiles], игры, выпущенной компанией Cheetah Mobile. Благодаря богатой и постоянно обновляемой музыкальной библиотеке и онлайн-сражениям, способствующим социальному взаимодействию, [Magic Tiles 3] часто входит в десятку самых скачиваемых игр.
[Magic Tiles 3] — известная музыкальная игра, выпущенная несколько лет назад. Игра сосредоточена на обновлении песен, обслуживании пользователей, фестивальных и праздничных событиях, а не на обновлении игрового процесса. По количеству рекламных креативов можно сказать, что [Magic Tiles 3] находится в стабильном периоде рекламы. Креативы игры в основном представляют собой сочетание хитовых песен и демонстрацию музыкальной библиотеки вместе с игровым процессом.
В отличие от [Magic Tiles 3], предлагающей платные музыкальные пакеты, [Tiles Hop] (еще одна старая музыкальная игра от Amanotes) решила две проблемы в разработке музыкальных игр, которые заключаются в заоблачно высоких авторских гонорарах и недостаточном количестве уровней, предоставив официальную музыкальную библиотеку, позволив пользователям загружать музыку и обеспечив распознавание музыки искусственным интеллектом.
2. Традиционные музыкальные игры занимают лидирующие позиции; рекламные стратегии ведущих компаний
Традиционные снаружи и модные внутри
- Рекламодатель: [Dream Piano]
- Издатель: Eyugame Network
- Особенности: музыкальный ритм + попадание в ноты
Будучи всемирно известной музыкальной игрой, геймплей [Dream Piano] похож на традиционные музыкальные игры, в которых игроки касались или прикасались и удерживали падающие предметы в ответ на удары и ноты музыки. Благодаря классическому геймплею, четкой графике и обновленной музыкальной библиотеке, [Dream Piano] стала одной из лучших музыкальных игр с момента ее выхода в 2017 году.
Игра входит в топ лучших мировых музыкальных игр благодаря высокому качеству и множеству стильных креативов, выпущенных за прошедшее время. Согласно ежемесячному чарту рекламных креативов SocialPeta, игра часто появлялась в чарте Top 20 на iOS.
С помощью SocialPeta — Advertiser Analysis, мы выяснили, что у [Dream Piano] есть четыре шаблона креативов:
- Различные персонажи мультфильмов, красивые обложки, старые персонажи игр bishōjo.
- Танцующие животные, привлекающие внимание маленькая собачка и альпака.
- Видеоролики TikTok как с живым действием, так и с анимацией.
- Создатели видео в реальном времени, легко и просто
2. Музыкальные игры паркур, модные и в стиле киберпанк
Сонический паркур: бит и скейтборд
- Рекламодатель: [Cyber Surfer: EDM & Skateboard]
- Издатель: Badsnowball
- Особенности: музыкальный ритм + паркур + переодевание
[Cyber Surfer: EDM & Skateboard] — это нетипичная гиперказуальная музыкальная игра, выпущенная в феврале 2021 года. Чтобы упростить геймплей и улучшить игровой опыт, в [Cyber Surfer] традиционные кнопки быстрого времени (QTE) заменены на большие цветные блоки, а также убраны все многоуровневые ноты для касания. Игра позволяет игрокам кататься на скейтборде, проезжая через блоки определенных цветов, пока не остановится музыка. Сочетая простой геймплей и динамичный ритм с популярной электронной музыкой, игра обеспечивает прекрасный аудиовизуальный праздник для пользователей.
[Cyber Surfer] получает доход в основном за счет оплаты за разблокировку песен, покупку предметов и изменение внешности персонажей. Как и в большинстве гиперказуальных игр, основным источником дохода в игре является реклама. Пользователи могут получить возрождение, просматривая видеорекламу.
Это не первая гиперказуальная музыкальная игра, опубликованная Badsnowball. На самом деле, Badsnowball — очень скромная игровая компания, хотя она выпустила множество популярных музыкальных игр. Компания процветает в сфере мобильных игр в жанре музыкального экшена с тех пор, как выпустила [Sonic Cat] в 2019 году и [Smash Colors 3D] в 2020 году. Она придумала всегда эффективное сочетание музыки + ритмичных ударов + переодеваний для паркурных ритм-игр, независимо от того, идет ли речь о катании на скейтборде или о танцующих шариках.
Двойные мячи удваивают удовольствие
- Рекламодатель: [Rolling Twins — Dancing Ball]
- Издатель: Cobby Labs
- Особенности: музыкальный ритм + паркур с мячом + сбор предметов + уклонение от препятствий
По сравнению с вышеупомянутыми музыкальными паркур-играми, которые больше сосредоточены на действии, чем на музыке, [Rolling Twins] является более казуальной по своему геймплею и творчеству. В игре мяч танцует под музыку, собирая предметы и уворачиваясь от монстров. Можно с уверенностью сказать, что игра похожа на [Temple Run] и [Subway Surfers] во всем, кроме графического оформления. Итак, рекламный трюк игры — «Twins», который обозначает высшее умение в игре, позволяющее танцующему мячу разбиться на два мяча и собрать все предметы.
В рекламных креативах специальный эффект шаров-близнецов демонстрируется в кульминационный момент музыки, которая предназначена для аудиовизуального наслаждения аудитории, чтобы убедить ее загрузить игру. Согласно данным SocialPeta — Advertiser Analysis, креативы [Rolling Twins] в основном содержат такие элементы, как демонстрация игры, сравнение результатов, демонстрация внешнего вида.
Какой сюрприз: это музыкальная игра?
- Рекламодатель: [Dancing Hair — Music Race 3D]
- Издатель: Tinymax Games
- Особенности: музыкальный ритм + ориентированность на женщин + сбор предметов + уклонение от препятствий
Помимо вышеперечисленных популярных казуальных музыкальных игр, на рынке существует и более грубый тип музыкальных игр, которые условно классифицируются как музыкальные игры только потому, что в них есть музыка и персонажи, реагирующие на музыкальный ритм.
Возьмем, к примеру, [Dancing Hair]. Это совершенно гиперказуальная игра, полная уверенности в себе. В игре есть предметы для наращивания волос, окрашивания волос и другие предметы, предназначенные для женщин. Она считается казуальной музыкальной игрой только из-за сильно ритмичной музыки, звучащей в игре.
В этом случае можно быстро создать массу казуальных музыкальных игр, просто заменив элементы шиньона другими предметами, ориентированными на женщин, такими как туфли на высоких каблуках и мини-юбки.
Из вышеперечисленных популярных казуальных музыкальных мобильных игр можно сделать вывод, что давление высоких авторских гонораров за музыку заставило разработчиков музыкальных игр разрабатывать игры, ориентированные на геймплей, а не на музыку, или игры с недорогой электронной музыкой, а также игры, позволяющие пользователям загружать свою музыку.
Среди вышеперечисленных гиперказуальных музыкальных игр, большинство из них посвящены паркуру, а предметы для переодевания являются их основными инструментами для получения дохода. Все больше и больше пользователей готовы платить за персональные и индивидуальные предметы для переодевания. Из общих цветов вышеперечисленных музыкальных игр очевидно, что казуальные музыкальные игры часто используют светло-розовые или светло-фиолетовые фильтры, голубовато-фиолетовые и электрические цвета для пользовательского интерфейса.