Маркетинг и монетизация
Один год Elite Hoops: 12 маленьких уроков
Elite Hoops достиг отметки в один год! Некоторые приятели задали мне несколько вопросов о том, как получить первых платящих клиентов, какие виды маркетинга я пробовал и другие подобные вещи.
Короче говоря, инди разговоры. Итак, здесь я по пунктам перечисляю двенадцать самых полезных вещей, которые, на мой взгляд, я узнал и попробовал. Я постараюсь ограничиться несколькими предложениями, чтобы не отвлекаться от сути. Но, знаете, я говорю много.
Если вам нужен только TL;DR о цифрах, то вот он:
- 860 платящих клиентов
- $3,000 MRR
Круто, переходим к хорошему.
3 совета по получению первых 100 платящих пользователей
О достижении отметки в 100 платящих пользователей, что было моей первой целью.
1: Запрашивайте электронный адрес в обмен на ценность
Установите компонент для получения электронной почты. Форма, API, что угодно. Это фантастический способ сообщить людям о крупных обновлениях, стимулировать продажи и активизировать людей. Я использую Mailerlite, и он нормальный — просто добавление возможности присоединиться к рассылке во время онбординга, чтобы узнавать об играх, бесплатных вещах и многом другом, означает, что чуть более 30% людей присоединяются к ней.
let concatenatedThoughts = """ Кроме того, используйте правильные типы текстового содержимого в полях регистрации, чтобы iOS предлагала автозаполнить электронную почту. """
2: Масштабирование с помощью платной рекламы
Я трачу 30 долларов на рекламу в Meta* каждый день. На это ушло около трех месяцев, но после экспериментов я нашел выигрышный креатив и аудиторию. Я думаю, что многие инди-компании либо говорят, что платное привлечение — это «прожигание денег», либо слишком гордятся тем, что превозносят «органический рост» в ущерб, ну, большему росту. Не обязательно тратить кучу денег, можно получить значимые результаты, потратив совсем немного средств.
Вот пример объявления, которое я чаще всего запускаю. Все креативы я тоже делаю в Sketch:
3: Маркетинг через побочный проект побочного проекта
Мне нравится то, что я называю side-side project маркетинг. Отдайте полезный инструмент бесплатно. Получите обратные ссылки на него. Распространяйте осведомленность. Именно так я поступил с моим Youth Basketball Practice Planner, небольшим веб-приложением, которое создает планы тренировок, которые вы можете настраивать и делиться ими.
Это означает, что:
- Люди, которые являются моими целевыми клиентами, используют хороший инструмент бесплатно.
- Он им нравится, и они делятся им, потому что у них есть на то причина (например, «Посмотрите, какую тренировку я придумал на эту неделю»).
- Теперь они скачивают Elite Hoops, чтобы получить больше.
3 мысли о том, как стать Большим Приложением
О том, как относиться к приложению как к бизнесу, до которого вы, возможно, постепенно захотите дорасти.
4: Используйте Mixpanel
Аналитика и отслеживание могут быть легко выполнены «праведным инди-способом». Вам не нужна личная информация — достаточно случайного идентификатора, который покажет вам, как люди используют ваше приложение, и вы можете сделать все это бесплатно с помощью Mixpanel.
Именно так я узнал, что половина моих пользователей — тренеры по баскетболу, и именно поэтому я создал инструмент, описанный выше:
А код для него тривиален:
struct Telemetry { static func initializeClient() { Mixpanel.initialize(token: "YOUR_TOKEN", trackAutomaticEvents: true) } static func createdDemoCourt() { guard !Device.current.isSimulator else { return } Mixpanel.mainInstance().track(event: "Demo Court Created") } // etc etc.... }
5: Используйте Plausible
Кроме того, Plausible прекрасно подходит для веб-аналитики, основанной на конфиденциальности. Как только я удвою свои усилия по SEO, именно так я узнаю, работает ли то, что я делаю.
6: Используйте Supabase для обратной связи в приложении
В Supabase вы можете легко получить запросы на добавление функций. Опять же, у них очень хороший Swift пакет (его запустил один инди, и они наняли его на полную ставку), а его интеграция занимает считанные минуты. Я написал пост о том, как запустить эту систему, здесь.
Я не могу передать, насколько ценным является этот материал:
3 витаминных укола для менталитета инди
О том, как улучшить свой образ мышления в мире инди.
7: Думайте о маленьких, достижимых задачах
Если бы я подумал: «Я хочу за год набрать более 800 платящих клиентов», я бы, наверное, занервничал. Но, разбив эту цель на маленькие кусочки, она стала гораздо более выполнимой: «Набрать 100», «Хорошо, может быть, через несколько месяцев мы сможем набрать 200» и т. д.
8: Занимайтесь маркетингом
Инди недостаточно занимаются маркетингом. И мы не можем многому научиться у «победителей», у которых что-то стало вирусным по той или иной причине, потому что с вами или со мной такое вряд ли случится. Поэтому посвятите целый день своей инди-работы маркетингу.
Я еженедельно напоминаю себе об этом, #ItAintMuchButItsSomething:
Вышеперечисленное — это минимум, но пока я нахожусь в режиме создания (подробнее об этом ниже), это все равно поможет распространить информацию.
9: …И определите, находитесь ли вы в режиме создания или в режиме маркетинга
Создаете ли вы основной функционал, который позволит вам перейти к следующему шагу? Если нет, то вам стоит потратить гораздо больше усилий на маркетинг.
Все эти истории о людях Поколения Z, зарабатывающих миллионы в App Store? Это потому, что они хорошо продвигаются на рынке. Вы можете создать удивительную вещь, о которой никто не знает, и в конце концов она все равно останется удивительной вещью, о которой никто не знает.
3 общих урока
То, что я почерпнул по пути.
10: Вау, копирайтинг имеет значение
Это область, в которой я пытался развиваться и узнавать больше за последний год. И да, chatGPT здесь для меня просто блеск. Подумайте о продаже оригинального iPod:
“100 Гб памяти” или “1000 песен в вашем кармане”.
Первое — технический факт, второе — история. Я склонен пересказывать технические факты, а не рассказывать тренеру по баскетболу, почему что-то здорово. Поэтому часто я делаю такой промпт: «Я работаю над функцией X, она делает Y. Моя попытка сделать маркетинговую копию была Z. Предположим, вы эксперт по маркетингу в баскетбольном и технологическом пространстве, как бы вы написали об этой функции?».
11: Оставайтесь сосредоточенными — самое сложное для меня
Вы будете видеть одну за другой истории о том, как создается какое-то приложение, инструмент или происходит «золотая лихорадка», и сколько денег на этом зарабатывается. И, несмотря на то, что в этом есть определенная польза, я обнаружил, что для меня очень сложно оставаться сосредоточенным на Elite Hoops.
Мой MRR — это крошки для одних людей, но довольно много для других. Всегда есть палитра, поэтому я решил не гнаться за другими возможностями и сосредоточиться на развитии Elite Hoops.
12: Имейте дорожную карту!
Серьезно, это звучит очевидно, но раньше у меня это плохо получалось! Теперь у меня есть четкое представление о том, куда я хочу попасть и как я туда попаду. Я знаю, что нахожусь в вышеупомянутом режиме «создания», потому что я получаю отзывы платящих пользователей. Как только я с ними закончу, я перейду в режим маркетинга (но, опять же, не прекращайте заниматься маркетингом никогда!).
Подведение итогов
Вот и все! Надеюсь, в следующем году Elite Hoops продолжит развиваться, и мне будет чем поделиться (надеюсь, полезным). Давайте создавать!
До следующего раза ✌️