Connect with us

Дизайн и прототипирование

От зарисовок до iMessage App Store за 8 дней: Часть 2

Это продолжение моего первого поста, в котором я рассказывала, как подготовить стикеры для iMessage App Store. Во второй части я сфокусируюсь на создании и публикации приложения.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Это продолжение моего первого поста, в котором я рассказывала, как подготовить стикеры для iMessage App Store – вы можете найти его здесь. Во второй части я сфокусируюсь на создании и публикации приложения. Я также сделала шпаргалку со всей информацией, которая может вам понадобиться.

4. Подключение к программе Apple

Если предположить, что вы еще не являетесь ее частью, то вам надо будет зарегистрировать себе аккаунт для публикации приложений в App Store. Он стоит 99 долларов в год. Процесс сам простой и результат вы получаете незамедлительно. Единственным препятствием для меня была необходимость связаться со службой технической поддержки для изменения моего имени, это заняло около одного дня.

Эта часть может быть важной для кого-то, так как требует определённых инвестиций, но, как и в случае с другими продуктами Apple, я просто сказала «Возьмите мои деньгиии!».

1

5. Настройка iOS сертификатов

Вам необходимы iOS сертификаты для разработки и распространения ваших стикеров и приложений. Нужно их два – для разработки и распространения. Сертификаты действуют один год.

Когда у вас будет готов аккаунт разработчика, перейдите Account > Certificates и вы увидите такую картину.

2

Я предпочла добавить сертификаты вручную, тут есть прекрасное видео, в котором показывается, как все сделать. Понадобиться немного поработать мышью, но в целом все в процедуре понятно.

6. Регистрируем ID приложения для стикеров

Вам понадобиться ID для ваших стикеров. Тот же идентификатор будет использоваться позднее в Xcode для настройки приложения. Вот как вкратце это сделать:

1. Перейдите Account > Identifiers > App ID и кликните на +. Вот как это выглядит:

3

2. Подтвердите все и зарегистрируйте ID. Вот и все!

7. Создание профилей обеспечения (provisioning profile)

Я пропущу объяснение того, зачем нужны такие профили, скажу только они нужны для установки стикеров/приложения на тестовое устройство и для размещения в Apple App Store.

Есть два профиля для работы, они выделены ниже:

4

Процесс их создания прост, если у вас есть сертификаты и App ID. Просто выберите их из выпадающего меню при запросе, скачайте, установите и все!

8. Создание нового приложения в iTunes Connect

Мы уже продвинулись довольно далеко и почти достигли цели! iTunes Connect используется для публикации, тестирования и просмотра аналитики вашего приложения. Ссылку на раздел вы найдете в вашем аккаунте. По-моему ее немного запрятали, так что вот картинка:

5

Клик на iTunes Connect представляем нам совершенно другой мир.

6

Чтобы создать новое приложение, перейдите My Apps > Кликните на + > заполните форму. Если вы проделали все предыдущие шаги, то никаких проблем у вас возникнуть не должно. Теперь вам надо создать свое первое приложение со стикерами.

Потратьте немного времени на знакомство с iTunes Connect. Тут есть две вещи, о которых вам надо знать:

Закладка 1: App Store

Тут вам надо заполнить:

  • Информацию о приложении (цена, описание, категории и т.п).
  • Загрузить скриншоты (разрешение 1242 x 2208 точек для iPhone и 2048 x 2732 для iPad).
  • Загрузить иконку (1024х1024).
  • Тут же вы видите статус (подготовка, ожидание ревью и т.д.) вашего приложения.

Закладка 3: Testflight

Testflight позволит вам тестировать стикеры с другими пользователями. В нем есть как внутренние, так и внешние тесты. Внутренние означают тестирование внутри вашей команды зарегистрированных пользователей (до 100 человек), а внешние – для любых пользователей (2,000 человек), но вам придется отправить приложение на обзор в Apple до того, как оно станет доступно тестерам.

9. Создание приложения стикеров в Xcode

Теперь, когда мы закончили с iTunes Connect, пора приступать к созданию файла приложения в Xcode.

  1. Войдите в Xcode с вашим Apple ID, перейдите Preference > Account > Кликните на + > Sign in.
  2. Используйте самую простую процедуру создания стикеров New > Project > Sticker Pack Application. Руководство Apple вы можете найти тут.
  3. Перейдите Project Navigator > Ваш файл со стикерами. Вы увидите все поля, которые надо заполнить.
  4. Укажите Bundle Identifier, который является Bundle ID, что вы создали ранее.
  5. Уберите отметку с «Automatically manage signing» и выберите профиль, который вы создали ранее.
  6. Вот как выглядит это у меня:

7

Когда вы закончили с настройками, надо отредактировать информацию и для расширения:

8

Если вы еще не задали размер ваших стикеров, то надо сделать это сейчас. Вы можете сделать это в любой момент в вашем проекте. Вот как это выглядит (правая панель):

9

10. Экспорт билда в Xode

Давайте наконец загрузим сборку в iTunes Connect!

  • Убедитесь, что вы выбрали «generic iOS device» в Set the Active Scheme когда делали Select your .xcstickers folder > go to Product > Archive.
  • Откройте Window > Organizer. Откроется новое окно, где слева будут ваши стикеры.
  • Кликните на подтверждение, если с ними все в порядке. Если есть какие-то проблемы, то Xcode уведомит вас. Так как я сама новичок, не буду предлагать тут свои советы.
  • Кликните Upload to App Store. Это означает, что стикеры сначала уйдут в iTunes Connect, где подвергнутся просмотру работниками Apple.

10

  • Спустя короткий промежуток времени они появятся в iTunes Connect.

11. Размещение стикеров в App Store

  • В iTunes Connect вы сможете выбрать билд, который только что загрузили.
  • Если вам нужны тесты – отправьте его в Testflight.
  • Просмотрите все введенные данные и убедитесь, что все в порядке, так как вы уже не сможете ничего изменить во время процесса ревью.
  • Когда будете готовы, отправьте стикеры на утверждение.

Вот и все! Все, что вам нужно сделать сейчас – дождаться конца обзора. Это заняло у меня около 3 дней. Хорошо бы потратить это время на введение налоговых и банковских данных в Apple. Будет еще несколько форм, но это последние!

Уф, длинное руководство. Если вы осилили его, желаю вам удачи со стикерами для iMessage. Я надеюсь, что я немного помогла другим художникам, дизайнерам и иллюстраторам в донесении их работ до большего количества пользователей и получения большего контроля над своими творениями.

11

‎Dim and Sum
‎Dim and Sum
Developer: Adelyn Li Ting Tam
Price: $0.99
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: