Connect with us

Маркетинг и монетизация

Почему новостным изданиям особенно нужны собственные мобильные приложения в эру Facebook?

Необходимо ли новостному изданию создавать приложение, либо достаточно веб версии адаптивной на мобильных устройствах?

Avatar photo

Опубликовано

/

     
     

Лина Туомас, из агрегатора глянца BigMagподелилась с нами мыслями о приложениях изданий.

11225347_869815943113523_3251776630000186501_n

Reuters Institute for the Study of Journalism (RISJ) опубликовал свой ежегодный доклад, в котором показал статистику неумолимого роста таких сайтов как Facebook, YouTube и Twitter, стремительный переход в мобайл и отрицательную реакцию потребителей на рекламу, что подрывает традиционную бизнес модель издательских домов. Согласно данному докладу, люди чаще используют социальные медиа для чтения новостей, что затрудняет издателям привлечение новых читателей и монетизацию. Более 50% всех пользователей сети еженедельно используют социальные медиа для чтения новостей, эта растущая цифра говорит о том, что для большинства это главный источник информации. Кстати, Facebook является доминирующей социальной сетью: 44% опрошенных используют его, чтобы находить, читать, смотреть, делиться или комментировать новости каждую неделю, и этот процент в два раза больше, чем у его ближайшего конкурента.

В исследовании так же сообщается, что пока многие издательские дома работают над тем, чтобы транслировать свой контент через Facebook и распространять свои новости с помощью Google, сайты и приложения социальных медиа становятся самостоятельным новостным ресурсом. Snapchat на днях объявил о запуске собственного диджитал журнала.

Некоторые издатели двигаются в опасном направлении, полностью теряя контроль над пользовательским опытом своих читателей. Вы хотите экспериментировать с новыми платформами, но вы так же должны инвестировать в опыт, который вы сможете проконтролировать самостоятельно, — говорит Edward Roussel, глава по инновациям в The Wall Street Journal.

В эру Facebook, собственное приложение  —  это один из способов для издателя привлечь аудиторию на домашнюю страницу. Им нужна прямая связь с лояльными пользователями, неважно через приложение, либо электронную новостную рассылку. Пользователи приложения считаются более вовлеченной и ценной аудиторией для издателей. Например, Bustle говорит, что средняя длина пользовательской сессии в их приложении более семи минут.

В исследовании RISJ так же сообщается, что использование мобильных девайсов для чтения новостей выросло: 53% респондентов по сравнению с 37 % два года назад.

Как свидетельство того, что западные издательские дома заинтересованы в создании и развитии собственных приложений: Refinery29, Quartz запустили свои первые приложения после продолжительного фокуса на вебе. The Wall Street Journal выпустил два приложения в прошлом году и ещё три планирует выпустить в этом. Молодые диджитал издатели, такие как BuzzFeed News, Bustle и Mic, так же запустили собственные приложения в прошлом году.

Необходимо ли новостному изданию создавать приложение, либо достаточно веб версии адаптивной на мобильных устройствах? Matt Murray из Wall Street Journal считает, что необходимы оба варианта, причем их надо делать одинаково хорошо. С мобильными приложениями, например, издатели активно используют push-уведомления, которые призывают читателей использовать приложение чаще.

[notice]В команде The New York Times одиннадцать человек занимаются push-уведомлениями, а в Quartz «пуши» являются концептуальным ядром.
[/notice]

Однако, это настоящий вызов — заставить аудиторию скачать и систематично использовать приложение. Битва за то, чтобы быть открытым, особенно в экосистеме Apple, где насчитывается более 1.5 миллиона приложений. Пока обладатели смартфонов 85% своего времени пользования гаджетом проводят в различных приложениях, 28% этого времени они тратят всего лишь на пять из них, особенно на Facebook (статистика Forrester).

screen-shot-2015-06-22-at-12-06-29-pm

При отсутствии внушительного бюджета на разработку и продвижение, приложению маленьких изданий сложно расти. Именно на эти причины ссылается The Atavist, который остановил работу своего приложения в прошлом сентябре. Но как сказал Cory Bergman, генеральный менеджер приложения Breaking News от NBC News, «только потому что приложению сложно пробиться в топ, вовсе не значит, что издатели не должны к этому стремиться».

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: