Рекламные сети
Привлечь удержать: кейс Всемайки.ру и AppMetrica
Как реклама мобильного приложения помогла увеличить оборот в 2,5 раза и привлечь новую аудиторию, при сохранении доли рекламных расходов
Комплексное использование продуктов Яндекса для анализа и продвижения мобильного приложения помогло интернет-магазину принтов на одежде и сувенирах Всемайки.ру увеличить оборот и удержать ДРР и ROI в пределах целевых KPI. Компания разработала приложение для iOS и Android, в котором пользователь может сам создавать одежду или сувениры с любым изображением с помощью удобного конструктора или выбрать готовый дизайн из 5 миллионов вариантов. Заказ можно оплатить картой или через систему мобильных платежей.
Перед продвижением с помощью AppMetrica определили ключевые показатели эффективности: стоимость установки, оборот заказов с канала, доля рекламных расходов, средний доход с установки (ARPU) и средний чек (ARPPU). Затем создали три типа рекламных кампаний мобильного приложения — по ключевым фразам, по интересам, и по сегментам ретаргетинга.
«AppMetrica — бесплатная трекинговая система, которая функционально совершенно не уступает платным решениям. В едином интерфейсе — и трекинг, и аналитика приложения с наглядными графиками и отчётами. Также мы используем AppMetrica в качестве рассылок пуш-уведомлений для роста вовлечённости нашей аудитории. А с помощью настраиваемых постбэков мы смогли создать сложные, но крайне необходимые отчёты для e-commerce проектов, по доходам с рекламных каналов. AppMetrica интегрируется со многими популярными рекламными сетями, что значительно упрощает анализ эффективности маркетингового продвижения — все данные есть в одном инструменте» — Виктория Зозуля, специалист по мобильной рекламе компании «Всемайки.ру».
На основе семантики обычных кампаний на поиске и в РСЯ создали кампании формата «Реклама мобильных приложений». Для ретаргетинга использовали узкие сегменты посетителей – например, «сделал 2 заказа за год» или «смотрел 3+ страниц раздела «Аниме» в течение 60 дней». Чтобы расширить охват, создали кампанию по интересам – это таргетинг по категории приложений, которыми интересуются пользователи.
«На выходе структура кампаний для Android выглядела так: одна кампания по интересам, одна ретаргетинговая и 93 по ключевым фразам. В каждой кампании заранее просчитали ставки и трафик в зависимости от ожидаемого оборота и ROI» — отмечает Никита Маракасов, директор Finepromo.
При создании объявлений ориентировались на аудиторию, которой важно подчеркнуть принадлежность к музыкальному стилю, фильму, виду спорта и пр. Этим покупателям нужно видеть «свою» картинку в объявлении. По шаблону создали серию тематических подложек с логотипом магазина и бестселлерами каждой категории. Текстово-графический формат не требует отрисовки ресайзов, поэтому в тексте указывали только стартовую цену, информацию о доставке, CTA и несколько заголовков для ротации.
В результате за год объём установок на Android, привлекаемых с помощью Яндекс.Директа, вырос, что привело к росту объёма заказов через мобильное приложение. Оборот мобильного канала вырос в 2,5 раза. В обеих рекламных системах был примерно одинаковый бюджет и оборот, Директ принес 34% от общего числа установок на Android. Стоимость установки в Яндекс.Директе была выше, однако в итоге канал показал лучший ДРР за счет более высокого дохода с пользователя и конверсии в заказ. 78% установок Директа принесли рекламные сети.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41