Маркетинг и монетизация
Сторителлинг при помощи ботов
Как боты рассказывают истории и используются для продвижения игр и фильмов?
За два года существования ботов в Facebook Messenger разговорные интерфейсы получили самое разное применение. Боты становятся самостоятельными сервисами или частью существующих, СМИ используют ботов для автоматической рассылки статей, а компании — для продвижения своих товаров и продуктов.
Два основных направления использования бота в бизнесе — это автоматизация простых заданий, которые при помощи бота можно решить гораздо быстрее, и развлекательная функция. Бот всегда является личностью, представляющей компанию, и пользователям интересно исследовать возможности искусственного интеллекта. Эту личность можно использовать для интерактивного сторителлинга и расширять возможности пользователей,позволяя им найти части историй, которые они не могут увидеть где-то ещё.
Эту возможность успешно применяют при продвижении фильмов или игр. Например, при продвижении выхода мультфильма «Зверополис» на цифровых носителях Disney запустил чатбота, в котором пользователи могли расследовать преступления, общаясь с главной героиней мультфильма. Боты для фильмов и игр могут выполнять и другую важную функцию, помогая разобраться в сюжете и героях. Такую функцию выполняет бот сериала «Игра престолов», параллельно отправляя пользователю фотографии новорожденных лютоволков и шутки.
В случае с играми боты чаще являются расширением игровой вселенной и дополнением, позволяющем пользователю узнать новые стороны знакомой истории. Вышедший недавно бот игры God of War рассказывает сюжетную линию сына главного героя. Игровой процесс при этом не представляет из себя пассивный обмен сообщениями: игрок узнает об окружающих предметах и может взаимодействовать с ними при желании.
А к выходу Call of Duty: Infinite Warfare был создан бот, который позволял игроку взаимодействовать с одним из героев ожидаемой игры и узнать немного информации о том, что ждет их в новой части франшизы. По такой же схеме взаимодействовал с пользователями бот Hearthstone. Гоблин-трактирщик отвечал на вопросы, рассказывал истории и задавал вопросы пользователю.
Бот God of War является шагом вперед по сравнению с предыдущими игровыми ботами. Это не временная история, которая потеряет актуальность с выходом игры, а полноценное дополнение к игровой вселенной. Несмотря на существование большого количества ботов для самого разного применения, в индустрии игр боты применяются не так часто. Искусственный интеллект уже изменяет разработку игр, и небольшие боты могут стать хорошим способом потренироваться во внедрении технологий машинного обучения в игровой сторителлинг и собрать информацию о том, что больше интересно пользователям.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41