Connect with us

Рекламные сети

Все, что вы хотели знать о поисковой рекламе в App Store, но боялись спросить

Даже если США не является вашим целевым рынком, есть полное ощущение, что надо начинать крутиться в Search Ads с первого дня хотя бы на минимальных бюджетах, чтобы учиться, постигать и к мировому лаунчу подойти настоящим ниндзя.

Опубликовано

/

     
     

Иван Козлов (Aviasales) в канале Mobile News прямиком с WWDC докладывает, как будет работать поисковая реклама в App Store.

575801_10200759192875004_541620523_n

Расскажу про Search Ads после посещения Lab и общения с инженерами Apple.

1. Если есть возможность, посмотрите это видео.

2. Пока Search Ads будут работать только в США. Когда включат остальные регионы — непонятно. Впрочем, может быть, понятно, просто Apple ничего не говорит.

3. Уже сейчас программа в бете. Вы можете на неё податься. Суть простая — ваше приложение будет показываться в Search Ads в App Store в США, но у вас не будет никакого контроля над этой рекламой, никакой статистики и так далее. Просто какое-то потенциальное количество дополнительных установок.

4. Таргетинга на конкурентов как такового не будет, но продвигаться по их ключам никто не мешает. Разумеется, если вы будете релевантны этим запросам. Модерации ключей не будет.

5. Основная модель — CPT (Cost per Tap). На сессии было демо движка, и ведущий в качестве CPT и целевого CPA использовал вполне адекватные значения для американского рынка. Может быть, эта история будет стоить действительно чуть дешевле, чем крыло от самолёта? Было бы классно.

6. Уже на старте Apple даёт вполне себе приличный Reporting. Восторг!

7. Attribution API — это то, во что сложно поверить, но они это действительно сделали. Кроме всего прочего будет интеграция со всеми ведущими трекерами как у UA-кампаний, так и по Reengagement.

8. Reengagement — это таргетинг на пользователей (Apple ID), которые когда-либо ставили ваше приложение. Стоит ли оно сейчас? Неизвестно.

9. Выходить из беты программа будет одновременно для всех осенью 2016 года.

10. Даже если США не является вашим целевым рынком, есть полное ощущение, что надо начинать крутиться в Search Ads с первого дня хотя бы на минимальных бюджетах, чтобы учиться, постигать и к мировому лаунчу подойти настоящим ниндзя. По общению с инженерами Apple очень хорошо видно, что они понимают потребности разработчиков и знают, куда и как двигаться. Что-то мне подсказывает, что эта реклама заберёт немаленькую часть мобильных бюджетов, если учесть, что по информации Apple, 65% всех установок делается из поиска (от какой конкретно цифры они отсчитывают 65% я так и не понял, правда).

Остальная информация вот тут — https://developer.apple.com/app-store/search-ads/.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.