Connect with us

Разработка

Жизнь и смерть стикеров Phoneys: что они могут нам рассказать о iMessage App Store

В течение восьми дней подряд Phoneys был платным приложением №1 в iMessage App Store. На девятый, когда он все еще был на первом месте, Apple удалила его.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

В iOS 10 Apple сделала возможным поставить наклейку на сообщение, налепить на нее GIF и различные визуальные элементы. Этим прекрасно воспользовался Адам Хоуэлл – он выпустил стикеры Phoneys (Обманщики), с помощью которых можно было разыгрывать своих партнеров по переписке. Выглядили они точь в точь как настоящие сообщения, и если налепить их поверх текста и отправить другу, то можно убедить человека в том, что написал что-то не то. Phoneys продавались в App Store за 75 рублей, но потом были удалены Apple. О результатах работы приложения Адам написал в свое блоге.

fxdjldzl

В течение восьми дней подряд Phoneys был платным приложением №1 в iMessage App Store. На девятый, когда он все еще был на первом месте, Apple удалила его.

По крайней мере, приложение ушло в зените славы.

В прошлую пятницу, когда я впервые написал про Phoneys, я сказал, что столкнулся с трудным решением и не совсем был уверен в том, что делать. Но, на самом деле, лучший выбор всегда очевиден. Не обновлять Phoneys до вчерашнего дедлайна и пусть Apple его удаляет – все, кто купил стикеры смогут пользоваться ими до тех пор, пока не решать их удалить.

Вы бы сделали то же самое.

Несмотря на то, что Phoneys мертв и все прогнозы говорят нам о том, что 2016 будет «годом ботов», iMessage App Store живет и процветает. И даже спустя четыре недели после его запуска мы многого о нем не знаем. Так что я подумал, что было бы полезно показать достижения Phoneys и посмотреть, что они могут нам рассказать о состоянии iMessage App Store.

Продажи

1

Так как Apple удалила Phoneys в полночь по тихоокеанскому времени 5 октября, я думаю, что эти цифры достаточно свежие. Всего 33,269 продаж, общий доход 34.142.82 доллара, прибыль 23.206.15 доллара после вычета доли Apple. Я сделаю краткие выводы из полученных цифр.

Основное:

  • 26-27 Сентября: 66 продаж – «запуск» в Twitter после апрува в выходные.
  • 28 Сентября: 5,204 продажи – TechCrunch, Daring Fireball и несколько других изданий.
  • 29 Сентября: 3,207 продаж – Product Hunt.
  • 30 Сентября – 1 Октября: 15,239 продаж – пост на Medium, который привел к публикациям в 9to5Mac, Business Insider, MacRumors, Gizmodo, The Verge, Cult of Mac, Apple Insider, Daring Fireball и в нескольких других изданиях.
  • 2 Октября: 2,945 продаж – TechMeme.
  • 4 Октября: 3,534 продажи – Mashable

Показы и просмотры страницы приложения

2

Показ это когда пользователь видит иконку приложения. Phoneys восемь дней был на первом месте в Топе платных и в Топе зарабатывающих и отсюда такие большие цифры. Просмотр страницы это то, сколько пользователей видело саму страницу Phoneys в App Store при тапе по иконке или при переходе по внешней ссылке. Хотя конверсия показов в просмотры только 6.35%, конверсия просмотров в покупки гораздо больше – 27.61%.

Источники

3

Лендинг Mocksy для Phoneys, на который ссылались статьи в медиа, был самым большим источником трафика и продаж. Конверсия для людей, пришедших со статей, была гораздо больше чем для тех, кто пришел с домашнего экрана iMessage App Store.

Экстраполяции

  • На данный момент, в зависимости от дня недели, 1,000–1,500 продаж сделает вас №1 в Топе платных в iMessage App Store.
  • Примерно 2500-3,000 долларов сделает вас №1 в Топе зарабатывающих в iMessage App Store.
  • Фичеринг на домашнем экране iMessage App Store даст вам около 150-200,000 показов в день, но если вы не топе платных или бесплатных, то особой конверсии не будет (я разговаривал с несколькими людьми, стикеры которых фичерились, и они подтвердили мои выводы).
  • Apple апрувит почти все, чтобы получить как можно больше стикеров за короткий период времени. Они знают, что большинство ничего не продаст, так что не тратят особо много времени на ревью. Только когда что-то набирает популярность, как в случае Phoneys, они приглядываются к этому. Я даже не хочу представлять, сколько художников были ограблены какими-нибудь мудаками и их работы превращены в мусор.
  • До тех пор, пока у вас нет убедительной концепции и возможности привлекать много людей из-за пределов App Store – хорошим примером этого, помимо Phoneys, является Grammar Snob – или связи с большим брендом со «встроенной» аудиторией, будет сложно делать нормальные деньги на стикерах. Внимание прессы к моему посту на Medium и неотразимая история вокруг будущего бана в App Store сделала Phoneys исключением.

Некоторые выводы

  • Тот факт, что Apple в настоящий момент приводит людей в обычный App Store при клике на ссылку на iMessage приложение, а не в iMessage App Store, путает адскую порву пользователей. Я ответил на сотни писем со ссылкой на YouTube видео, сделанное MacRumors. В будущем, я надеюсь, Apple будет не только выводить пользователей напрямую в iMessage App Store, но и значительно сократит количество тапов, которое нужно для поиска и установки стикеров или приложений для iMessage. (Позднее Брайан Мюллер рассказал, что прямую ссылку на iMessage App Store можно получить, добавив ?app=messages в ее конец. Это не решит всех проблем, но для начала неплохо.)

  • Сейчас обычные пользователи не имеют ни малейшего понятия, что можно размещать наклейки поверх сообщений. Они просто тапают и отправляют. И снова, видео MacRumors стало хорошим способом помочь людям в понимании такой работы. Если ваши стикеры станут популярными, сохраните себе и пользователям время и снимите короткое видео о том, как использовать стикеры.
  • Большинство моих негативных отзывов были от людей, которые запутались в одном или в обоих указанных выше пунктах. После покупки Phoneys они не могли найти его, даже в поиске Spotlight, так что они думали, что я сделал что-то неправильно. И они тапали и отправляли вместо перетаскивания – и впадали в раж, так как думали, что я их обманул.
  • Люди гораздо больше статических любят анимированные стикеры.
  • Большинство стикеров бесплатны сейчас. Их так просто сделать, что люди выкладывают их десятками. Так что не думайте, что можно просто выложить немножко своего гениального креатива и расслабиться в ожидании славы. Качество, конечно, трудно найти, так что сделайте что-то прекрасное – и лучше анимированное – и потом продвигайте это всеми возможными силами.
  • Большинство людей не хочет платить за стикеры. Если бы Apple сделала встроенные покупки, так что бы можно было скачать несколько картинок бесплатно, а за остальные заплатить, было бы прекрасно.
  • Даже если вы сделали несколько глупых стикеров, не забудьте про лендинг. Особенно если они платные. Посадочная страница Phoneys была прекрасным источником прямых продаж и почти половина людей, пришедших с нее, совершило покупку.

Надеюсь, это было полезно. Это была забавная неделя и я жалею, что все закончилось, но я благодарен всем, кто помогал в этом деле.

Я ставлю на iMessage App Store. Сотни миллионов людей используют iMessage каждый день и Apple дала нам всем прекрасную возможность войти на новый рынок.

И хотя в обозримом будущем я не собираюсь начинать работы над Phoneys 2, если у вас есть идея или большая задача, для которой вам нужны стикеры, свяжитесь со мной. Если вы хотите получать ежемесячную рассылку о стикерах, iMessage App Store и моих планах – подпишитесь на Mocksy или на меня в Twitter.

От зарисовок до iMessage App Store за 8 дней: Часть 1

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.