Connect with us

Мероприятия

Generation NEXT. Дети – 2014: 27 октября в DI Telegraph

Конференция призвана поднять лавные контентные, этические, регуляторные вопросы развития детского сегмента Рунета, а также бизнес-ориентированные аспекты и вопросы маркетинга в интернете для несовершеннолетних пользователей.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

27 октября 2014 года в конференц-центре «Центрального Телеграфа» – DI Telegraph (адрес: ул. Тверская, д.7) состоится ежегодная Конференция «Generation NEXT. Дети – 2014».

Акценты конференции «Поколение NEXT.Дети – 2014» – все самые актуальные вопросы взаимодействия детей с онлайн-средой:

  • Современное состояние и перспективы развития «детского» сегмента Рунета
  • Поведение несовершеннолетних в Сети (результаты исследований)
  • Медиапотребление в «детском» интернете: особенности и акценты
  • Опыт создания успешных детских интернет-ресурсов и сервисов
  • Монетизация детских онлйн-проектов
  • Саморегулирование в детском интернет-пространстве
  • Медиаграмотность. Информационная безопасность
  • Госинициативы. Современное законодательство и тренды его развития

Известно, что число пользователей Интернета а России и в мире – стремительно растет и молодеет, и доля детской аудитории занимает существенное место. И, несомненно, дети – эта та аудитория сети, которая требует особого внимания и заботы. Конференция призвана поднять лавные контентные, этические, регуляторные вопросы развития детского сегмента Рунета, а также бизнес-ориентированные аспекты и вопросы маркетинга в интернете для несовершеннолетних пользователей.

Ведущие эксперты и практики обсудят все актуальные вопросы в области детского интернета и маркетинга в сети:

  • Как обеспечить информационную безопасность и грамотность детей в сети?
  • Какие возможности предоставляет Интернет индустрия для внедрения программ обучения детей и подростков, в том числе в вопросах правил безопасного поведения в Интернет-пространстве?
  • Каким должен быть образовательный и развлекательный контент и как обеспечить его качество производство?
  • Как безошибочно предугадывать их потребительское поведение и выявлять предпочтения?
  • Какой должна быть «детская» реклама?
  • Как спрогнозировать покупательское поведение родителей?

К участию в заседании приглашены представители Минобрнауки России, Минкомсвязи России, Аппарата Правительства РФ, Государственной Думы РФ, отраслевые эксперты и представители общеобразовательных школ, издательства, рекламодатели, интернет-маркетологи, менеджеры рекламных, исследовательских, консалтинговых и креативных агентств, а также директора, специалисты чьи товары или услуги ориентированы на детскую и родительскую аудиторию.

Соорганизаторами конференции выступают РАЭК, ALP Group, Indigos.ru.

Подробная программа и регистрация на сайте: http://runet-id.com/event/next2014/.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: