Мероприятия
Mail.Ru Group запускает новый чемпионат по машинному обучению
Mail.Ru Group запускает новый чемпионат по машинному обучению на платформе ML BootCamp. Участники чемпионата будут создавать алгоритмы для предсказания отклика аудитории на интернет-опросы и автоматизации маркетинговых исследований.
На старте участники чемпионата получат условия задачи и обезличенные результаты реального маркетингового опроса. Согласно условиям, часть аудитории прошла анкетирование полностью и корректно, другая часть завершила опрос частично, с ошибками или совсем отказалась от участия. Участникам нужно проанализировать массив данных и с помощью известных им методов машинного обучения предсказать поведение разных групп респондентов.
Прогноз отклика позволит в дальнейшем максимально эффективно планировать маркетинговые исследования: точно таргетировать интернет-опросы, прогнозировать целевой охват и оценивать затраты на исследования в целом и на каждый результативный контакт в частности.
Зарегистрироваться на чемпионат можно на платформе ML BootCamp. Участники, которые предложат наиболее интересные решения, смогут стать специалистами по Data Science в Mail.Ru Group. За время проведения ML BootCamp в чемпионатах по машинному обучению приняли участие более 2400 человек из 20 стран.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46
-
Видео и подкасты для разработчиков2 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1

