Connect with us

Мероприятия

S7 Airlines проведет хакатон для участников со всей России

S7 Airlines проведет хакатон для поиска современных технологических решений в сфере пассажирского опыта.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

S7 Airlines проведет хакатон для поиска современных технологических решений в сфере пассажирского опыта. Авиакомпания открыла прием заявок от участников. Финал хакатона пройдет 20-21 мая в Москве. Призовой фонд – 600 000 рублей, возможность получить приглашение на работу в S7 Group и контракт от организатора.

К участию приглашаются программисты и независимые разработчики, дизайнеры и авторы проектов в сфере web и мобильных приложений, команды разработчиков и стартап-проекты с существующими решениями, а также все заинтересованные в современных технологиях.

Мы приглашаем принять участие в хакатоне от S7 Airlines специалистов в области Big Data, blockchain, разработчиков, — говорит заместитель генерального директора по информационным технологиям S7 Airlines Павел Воронин. — Сейчас ресурсы компании направлены на поиск решений, способных значительно улучшить и упростить повседневные задачи наших пассажиров. Мы открыты для инноваций, решения задач и готовы внедрять новые технологии. Участников ждет доступ к нашим инструментам, общение с экспертами индустрии и возможность узнать много нового о нашей работе с данными.

Основные номинации хакатона: Big Data, Пассажирский опыт #займитесьсчастьем, Чат-бот, Финансы, Gamification.

В качестве жюри и менторов на хакатоне S7 Airlines выступят приглашенные эксперты, а также топ-менеджеры компании, руководители отделов, отвечающие за направления финансирования, пассажирского опыта, программы лояльности, Big Data, blockchain, Travel Retail.

Хакатон S7 Airlines будет проходить в два этапа. В отборочном этапе, который пройдет до 10 мая, смогут принять участие разработчики, решившие пробное задание в рамках номинаций Big Data и Финансы, а также предложившие проработанные идеи и решения для других номинаций.

Эксперты S7 Airlines отберут лучшие заявки и сформируют 50 команд, которые попадут в финал хакатона в Москве. Финалистам из других городов S7 Airlines обеспечит трансфер до места проведения мероприятия.

Финал хакатона пройдет 20-21 мая в коворкинге «Рабочая станция», расположенном в Парке Горького. Финалистов ждет 24 часа программирования и общения с экспертами S7 Airlines с целью доработать свои проекты и побороться за призы:

  • Призовой фонд – 600 000 рублей.
  • Travel grant на поездку в Европу для всей команды.
  • Экскурсия в инжиниринговый центр S7 Airlines.
  • Повышение класса обслуживания билета экономического класса до бизнес-класса.
  • Сертификат с милями.
  • Рабочие места от «Рабочей станции».
  • Ценные подарки от S7 Airlines и партнеров для всех участников хакатона.
  • Возможность трудоустройства в S7 Group.
  • Возможность заключить контракт с компанией S7 Airlines.

S7 Airlines динамично развивается и активно внедряет современные IT-решения в свою деятельность, создавая дополнительную ценность для клиентов. Постоянно запускаются новые продукты, которые меняют привычную жизнь пассажиров к лучшему.

На мероприятии у всех участников будет возможность пообщаться с ведущими разработчиками из S7 Airlines, узнать о культуре компании, ее миссии и особенностях работы в ней.

Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация на официальном сайте: https://goo.gl/0Lhc2k.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Мероприятия

Лучшие игры Google Play Indie Games Contest

Объявлены результаты второго Google Play Indie Games Contest. В Галерее Саатчи в Лондоне 20 разработчиков из 12 стран показывали свои игры игрокам, экспертам и журналистам.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Потом жюри отобрало лучшие игры и определило победителя.

Лучшей игрой стала Bury me, my love:

Enterre moi, mon Amour
Enterre moi, mon Amour
Developer: Playdius
Price: 239,00 ₽

Претенденты:

yellow
yellow
Developer: Bart Bonte
Price: Free+

В десятке была так же одна игра из России:

Kenshō
Kenshō
Developer: FIFTYTWO
Price: 239,00 ₽
Комментарии
Продолжить чтение

Вовлечение пользователей

Модель HOOK для создания приложений: формируем привычки пользователя

Как часто мы скачиваем приложение, «играемся» с ним час и больше никогда не открываем? Ну или давайте дадим ему чуть больше шансов – активно пользуемся неделю, потом все реже и в итоге приходим к тому же финалу.

И что делать, если это приложение делаете вы, а история выше происходит с вашими пользователями?

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Эяль Нир, исследователь предприниматель из Калифорнии, предложил миру интересный инструмент – модель HOOK (крючка). В своей книге «Покупатель на крючке» он рассказал, как разрабатывать продукты, формирующие привычку, и почему одни сервисы заставляют нас возвращаться к ним снова и снова, а другие нет.

Модель HOOK включает в себя 4 компонента или фазы, каждую из которых необходимо проработать поэтапно, чтобы неразрывно связать в сознании пользователя свой продукт и проблему, которую он решает.

 

Триггеры

Спусковые крючки наших действий. Они подразделяются на внешние и внутренние. К внешним относятся, например, пуш-уведомления, напоминающие о необходимости какой-то активности со стороны клиента.

Внутренние – уже более высокая ступень. Они срабатывают, когда сервис стал связан с определенными мыслями или чувствами человека. Увидев, что-то красивое, вы скорее спешите сделать фото для своего Instagram.

Какие внешние и внутренние триггеры могут напомнить пользователю о вашем продукте? Как сделать их эффективнее? В каких условиях они срабатывают?

Действие

Что делает пользователь, чтобы получить необходимый результат. Пишет сообщение, загружает фото… Важно помнить, что чем проще и меньше действий требуется, тем вероятнее, что они будут начаты.

Как можно минимизировать необходимое количество действий? Что может помешать человеку их совершать?

Награда

Один из самых важных этапов и мощных механизмов вовлечения. Награды могут быть «племенными» – общественное признание (больше лайков!), «личностными» – когда просто нравится то, что получается, вне зависимости от чужого мнения (создание персонажа в игре) или «награды охотника», связанные с чувством азарта от нахождения нужной информации или решения сложной задачи. В любом случае, прорабатывая награды для своего продукта, главная задача, понять какова истинная действенная мотивация пользователя и как ее можно связать с требуемым от него поведением.

Инвестиции

Время, данные, усилия, иногда даже деньги – все это пользователи могут инвестировать в продукт, все больше вовлекаясь во взаимодействие с ним. Чем больше мы вкладываем, тем ценнее продукт становится в нашем понимании. Заполненные страницы в социальных сетях, купленные игровые монеты, друзья, которых клиент приглашает по e-mail – все это возвращает нас к определенным сервисам вновь и вновь.

User Investment: секрет создания вирусных приложений

Какие инвестиции делают пользователи в ваш продукт? Как можно сделать эти инвестиции больше и ценнее?

Проходя через все крючки модели пользователи приучаются решать проблему с помощью вашего продукта и привыкают к нему. Бинго!

Подробнее с моделью HOOK и ее применением в работе с опытом пользователей можно познакомиться на специальном мастер-классе «Проектируем привычки» голландского эксперта Брайана Пэгана. В ходе мастер-класса участники на практике пройдут все этапы проработки модели HOOK и поймут, как создавать продукты, к которым обращаются каждый день.

Брайан Пэган работает в UX более 15 лет. Он имеет степень PdEng в области пользовательского взаимодействия, а также степень магистра в области промышленной психологии. Помимо этого, Брайан актёр и использует техники актерского мастерства, наравне с инструментами UX-дизайна и психологии для создания продуктов, которые нравятся людям.

Мастер-класс состоится в рамках конференции ProfsoUX, которая пройдет 15 апреля в Санкт-Петербурге.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Мероприятия

Результаты церемонии награждения SPECIA AWARDS

1 февраля в баре Union прошла церемония награждения петербургских цифровых компаний за проекты, осуществленные в 2017 году. Всего за звание лучших сражались более ста компаний петербургского рынка digital, в финал прошли 54 участника.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

SPECIA AWARDS – крупнейшее мероприятие Digital-отрасли Санкт-Петербурга, которое проводится уже в четвертый раз, и с каждым разом приобретает всё больший масштаб. В этом году больше номинантов (более 100 работ было подано в этом году, 54 в прошлом), больше участников мероприятия (более 200 в этом году, порядка 150 в прошлом).

В ходе церемонии организаторы вручили 19 статуэток-перечниц в следующих номинациях:

  • Лучший образовательный проект — бизнес-конференция  DIgitale
  • Эксперт года — Дмитрий Максимов, руководитель группы компаний «Медиасфера»
  • Открытие года — агентство OLYMPIA
  • Прорыв года — its.agency
  • Самое активное агентство — Nimах
  • За вклад в развитие содружества — группа компаний «Медиасфера»
  • Лучший сервис для агентств — CoMagic
  • Лучший онлайн-сервис — Radario
  • Лучшая SMM-кампания — Molinos с проектом «Неформальный словарь петербуржца»
  • Лучшие результаты в SEO — «Медиасфера» с проектом «Кидбург»
  • Лучшая рекламная кампания — «Медиасфера» с проектом «Новая Голландия»
  • Лучшая работа в брендинге — FERMA с проектом  «Звезды детям»
  • Лучшее AR/VR-приложение — Planoplan
  • Лучшее мобильное приложение — Heads and Hands с проектом СТД Петрович
  • Лучшая посадочная страница — Aidem с проектом «МИЭЛЬ»
  • Лучший интернет-магазин/портал — Spbnews с проектом «Линия огня»
  • Лучший корпоративный сайт —  ARTW с проектом «Рики»
  • Лучший проект в 360° — PIXELFLY с проектом «Аксель Моторс Рус»
  • Лучший видеопроект — Nimax с проектом «Промсвязьбанк»
Комментарии
Продолжить чтение

Мероприятия

Лучшая игра, разработчик, издатель, аналитика: результаты Mobile Games Awards

Во вторник в Лондоне впервые в рамках Pocket Gamer Connects London 2018 прошла премия Mobile Games Awards.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Вот ее результаты.

Игра года: Golf Clash от Playdemic

Golf Clash
Golf Clash
Developer: Playdemic
Price: Free+
Golf Clash
Golf Clash
Developer: Playdemic
Price: Free+

Лучший разработчик: Supercell

Лучший инди-разработчик: Adriaan de Jongh & Sylvain Tegroeg (Hidden Folks)

Лучший издатель: Flaregames

Лучший инструмент разработки: Unity

Лучший бэкенд: GameSparks

Лучший в рекламе и UA: Facebook

Лучшая маркетинговая кампания: Clash of Clans Builder Campaign от Supercell

Лучшая аналитика: App Annie

Лучший сервис QA и локализации: Keywords

Лучшая технологическая инновация: ARKit от Apple

Лучшее управление игрой и Live Ops: Gardenscapes от Playrix

Лучшее рекрутинговое агентство: Amiqus

Выбор читателей Pocket Gamer: Dragon Project от GoGame

Dragon Project
Dragon Project
Developer: goGame Pte Ltd.
Price: Free+
Dragon Project
Dragon Project
Developer: goGame
Price: Free+

Мобильная легенда: Kristian Segerstrale (Super Evil Megacorp)

 

 

Комментарии
Продолжить чтение

Постеры для разработчиков

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.