Connect with us

Устройства

Глобальные поставки смарт-часов в 2024 году впервые снизились

Apple сохранила лидирующие позиции на мировом рынке благодаря растущей базе пользователей iOS.

Опубликовано

/

     
     

Согласно последнему отчету компании Counterpoint «Глобальный трекер поставок смарт-часов по моделям, 4 квартал 2024 года», в 2024 году мировые поставки смарт-часов упали на 7% по сравнению с предыдущим годом, что стало первым снижением рынка за всю его историю. Спад был вызван в первую очередь снижением поставок Apple, поскольку в сегменте базовых смарт-часов наблюдалось снижение числа обновлений на фоне замедления темпов роста. Падение рынка базовых смарт-часов началось в Индии, где потребительский спрос снизился из-за медленного цикла замены, отсутствия инноваций и неудовлетворительного пользовательского опыта среди начинающих покупателей.

Apple сохранила лидирующие позиции на мировом рынке благодаря растущей базе пользователей iOS. Samsung продемонстрировал рост на 3% по сравнению с прошлым годом, поскольку его новые часы Galaxy Watch 7, Galaxy Watch Ultra и Galaxy Watch FE получили широкое распространение. Xiaomi продемонстрировала впечатляющий выход на рынок, показав самый быстрый рост в 2024 году и впервые заняв место в пятерке лидеров. Бренд продемонстрировал рост во всех регионах, чему способствовало расширение портфолио и высокие показатели серий Watch S1 и Redmi Watch.

Комментируя результаты Apple, старший аналитик Аншика Джайн отметила: «В 10-летнюю годовщину Apple Watch, несмотря на запуск серии S10, наблюдалось снижение темпов роста. Основным фактором падения стала Северная Америка, где отсутствие Ultra 3 и минимальное обновление функций в линейке S10 заставили потребителей повременить с покупками. Кроме того, патентные споры ограничили поставки в первой половине года. Замедление роста существующей линейки Apple Watch SE и отсутствие новых моделей SE также способствовали снижению».

«Что касается регионов, то Китай впервые зафиксировал самый высокий показатель поставок, обогнав в 2024 году Северную Америку и Индию. На китайском рынке лидируют Huawei, Imoo и Xiaomi. Их разнообразные, начиная от базовых, продвинутых и заканчивая детскими смарт-часами, а также склонность китайских потребителей к этим брендам способствовали общему росту продаж», — добавила Джайн.

Комментируя различные сегменты смарт-часов, аналитик Балбир Сингх сказал: «Только в сегменте детских смарт-часов наблюдается рост, при этом Imoo остается лидером рынка благодаря своим доступным и многофункциональным предложениям. Сегмент детских смарт-часов набирает обороты, поскольку родители беспокоятся о безопасности своих детей и хотят отслеживать их и оставаться на постоянной связи с ними. С уменьшением популярности базовых смарт-часов другие бренды, такие как Noise, boAt и Fitbit от Google, начали диверсифицировать свой портфель и включать в него детские смарт-часы. Это хороший знак для диверсификации рынка и указывает на дальнейший рост в будущем».

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: