Connect with us

Маркетинг и монетизация

Heineken выпустил открывашку, которая закрывает рабочие приложения

«Это не просто технология, это социальная провокация, чтобы помочь людям увидеть, что постоянное давление работы становится немного нелепым».

Опубликовано

/

     
     

Heineken разработала функциональную открывалку, которая закрывает рабочие приложения при открытии пива. Это новый шаг по устранению растущего дисбаланса между работой и личной жизнью в условиях пандемии.

Согласно данным NordVPN Teams, рабочий день сотрудников в среднем увеличился на 2.5 часа из-за пандемии. На данный момент уже задокументировано растущее размытие между профессиональной и семейной жизнью, а также негативное влияние бесконечно работы из дома на психическое здоровье и выгорание.

Устройство “Закрыватель” (The Closer) напоминает традиционную открывалку для бутылок. Однако оно также  использует технологию Bluetooth, с помощью которой при открытии бутылки переводит ближайшие ноутбуки в спящий режим.

“Это не просто технология, это социальная провокация, чтобы помочь людям увидеть, что постоянное давление работы становится немного нелепым. У всех нас есть возможность выйти из системы и снова пойти тусоваться с нашими друзьями”, — сказал Бруно Бертелли, глобальный креативный директор Publicis Worldwide, которая проводит кампанию для Heineken.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: